Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 15:58 MSK
Просмотров — 509
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 26.05.2019 14:17 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | ТЧЭ-12 Краснодар |
Серия: | 2ТЭ10М, 3ТЭ10М |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Сетевой №: | 16143315/16143323 |
Построен: | 1988 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
09.08.1988 — с завода поступил в ТЧ-12 Краснодар С-Кав
10.12.1995 — передан в ТЧ-25 Гудермес С-Кав
04.2004 г. — передан в ТЧ-12 Краснодар
Консервация до 10.2018 г
КР Уссурийский ЛРЗ — 04.2004 г., с заменой дизеля на Д49
КР Уссурийский ЛРЗ — 12.2018 г. |
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | ТЧЭ-14 Сальск |
Серия: | 2ТЭ116У |
Завод-изготовитель: | Луганский тепловозостроительный завод Луганск |
Сетевой №: | 16493967/16493975 |
Построен: | 11.02.2013 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ЖД
15.03.2017 — передан в депо Сальск
02.05.2019 — передан в депо Кавказская
Ремонт:
22.03.2019 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта
Информация:
Оборудован ЭПТ |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 24.05.2019 17:01 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Компенсация экспозиции: | –2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 135 мм |
Эквивалентное ФР: | 202 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка