Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 15:55 MSK
Просмотров — 839
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 20.03.2019 12:08 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
| Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
| Депо: | ТЧЭ-11 Тимашевская |
| Серия: | ВЛ80К/Т |
| Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
| Сетевой №: | 12665295/12665303 |
| Построен: | 1971 |
| Списан: | 2021 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
08.2015 — передан из депо Брянск-II Московской ж. д. в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
В 2019 — передан в депо Сальск
КР 11.2005 г.
СР Ростовский ЭРЗ 06.2011 г., срок службы продлён до 2021 г.
СР Ростовский ЭРЗ 03.2019 г. |
| Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
| Депо: | ТЧЭ-16 Красноуфимск |
| Серия: | ВЛ80С |
| Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
| Сетевой №: | 12552899/12552907 |
| Построен: | 22.06.1992 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Муром Горьковской ж. д.
05.2016 — передан в депо Красноуфимск
Ремонт:
06.2006 — КР
11.2014 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
03.2019 — КР Ростовский ЭРЗ
__.2022 — ТР-3 СЛД-61 Красноуфимск-Уральский
Информация:
1999-2005 — работал в составе электропоезда с прицепными вагонами ЭД9Т |
| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
| Модель камеры: | NIKON D3100 |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
| Время съёмки: | 19.03.2019 12:58 |
| Выдержка: | 1/800 с |
| Диафрагменное число: | 5.6 |
| Чувствительность ISO: | 400 |
| Компенсация экспозиции: | –2/6 EV |
| Фокусное расстояние: | 110 мм |
| Эквивалентное ФР: | 165 мм |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
| Показать весь EXIF |
|
|