RailGallery
ЭП1-094
Россия, Ростовская область, станция Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk station

Автор: mashinist23 · Батайск           Дата: 17 марта 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 15:55 MSK
Просмотров — 243
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.03.2019 19:28 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +3

ЭП1-094

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11970993
Построен:29.01.2004
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирское Приволжской ж.д.

Ремонт:
03.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
03.2022 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:17.03.2019 13:05
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
17.03.2019 21:44 MSK
Ссылка
Кошакур
На Сев.- Кав.ж.д. "хозяйки" таскать уже нечем, что пассажирский электровоз чужого депо соседней дороги "припахали"?
+3
17.03.2019 21:53 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
А у нас на Волгоградском узле я дефектоскопы только с ЭП1М вижу. А если ЭП1П забежит - то 100% будет на хозработах ездить. И это в краю "кирпичей"!
+2
18.03.2019 07:08 MSK
Ссылка
Кошакур
Дефектоскопы, путемеры, вагоны - лаборатории, служебные вагоны и т.п. - это все работа для пассажирского электровоза по профилю. Да и машинистам 3-го (4-го) класса квалификации как-то надо нарабатывать опыт управления автотормозами пассажирского типа. Но в данном случае ничего подобного нет.
+2
18.03.2019 11:04 MSK
Ссылка
Victor
Так все ВЛ60 порезали же свои
+1
18.03.2019 12:37 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Victor, 18.03.2019):
> Так все ВЛ60 порезали же свои >

Так своих грузовых ВЛ80в/и навалом, работали бы на них - но надо "чужие" пассажирские ЭП1 у себя на хоз. работах угробить!
+4
19.03.2019 13:34 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Кошакур, 18.03.2019):
> Цитата (Victor, 18.03.2019):
> > Так все ВЛ60 порезали же свои >
>
> Так своих грузовых ВЛ80в/и навалом, работали бы на них - но надо "чужие" пассажирские ЭП1 у себя на хоз. работах угробить!

Вы можете не переживать за Саратовские ЭП1М, Приволжская дорога отвечает тем-же самым.
Как уже выше написали, Кавказские ЭП1М лидируют в вождение дефектоскопов на Приволжской, а сегодня на ст. Гремячая Прив. ж.д. был так же замечен Кавказский ЭП1М с хопрами-дозаторами, на хоз работах.
+1
24.03.2019 12:26 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Цитата (Кошакур, 17.03.2019):
> На Сев.- Кав.ж.д. "хозяйки" таскать уже нечем, что пассажирский электровоз чужого депо соседней дороги "припахали"?

А это разве "хозяйка"? По-моему, простая передислокация... Т.е. грузовое движение (или прочее). Как же электровоз способен обслуживать все эти хоппер-дозаторные, думпкарные и рельсовозные поезда при выполнении ремонтно-путевых работ со снятием напряжения в контактной сети?
0
24.03.2019 12:34 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Знаете, Сергей, в декабре 2016 года было допущено 544 случая нарушения доставки грузов на станции СКАВ по причине отсутствия или длительного ожидания локомотивов. И это при избытке инвентарного парка локомотивов!
0
24.03.2019 13:05 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (v_gildenberg, 24.03.2019):
> . И это при избытке инвентарного парка локомотивов!

Значит движенцы неправильно им управляют.
0
25.03.2019 08:22 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (v_gildenberg, 24.03.2019):
> Знаете, Сергей, в декабре 2016 года было допущено 544 случая нарушения доставки грузов на станции СКАВ по причине отсутствия или длительного ожидания локомотивов. И это при избытке инвентарного парка локомотивов!>
Цитата (Красиля Александр, 24.03.2019):
> Цитата (v_gildenberg, 24.03.2019):
> > . И это при избытке инвентарного парка локомотивов!
> Значит движенцы неправильно им управляют.>

Последнее - не в бровь, а в глаз!
0
25.03.2019 08:22 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (v_gildenberg, 24.03.2019):
> А это разве "хозяйка"? По-моему, простая передислокация... Т.е. грузовое движение (или прочее).>
Цитата (Плотников П, 19.03.2019):
> сегодня на ст. Гремячая Прив. ж.д. был так же замечен Кавказский ЭП1М с хопрами-дозаторами, на хоз работах.>

Даже если и грузовое (или "хозяйка" с хопрами) - тяговый редуктор у ЭП1 (ЭП1М) для ТЭД с ОРП и приводом 2-го класса конструктивно подобен аналогичному у ЧС2. И по прочности карданного соединения вала якоря ТЭД с приводом КП вряд ли прочнее (а у ЧС2 этот узел был одним из наименее надежных в конструкции довольно удачного пассажирского электровоза - "постоянника" для своего времени). И если такие "простые передислокации" или "хозяйки" будут регулярными, то пусть тогда "манагеры" ЦДТ готовятся к валу отказов и иных событиев по изломам карданов у ЭП1 (ЭП1М) под пассажирскими (скорыми, фирменными и т. п.) поездами, если местные "царьки" из региональных ДТ этого не понимают. А заодно пускай те и другие изыскивают "лишние" деньги и зап. части для неплановых ремонтов этих электровозов по указанной причине.

Цитата (Плотников П, 19.03.2019):
> Как уже выше написали, Кавказские ЭП1М лидируют в вождение дефектоскопов на Приволжской>

Да на здоровье - уже писал выше, то для пассажирских локомотивов вождение дефектоскопов является работой по профилю.
0
27.03.2019 07:33 MSK
Ссылка
кнут
Цитата (Красиля Александр, 24.03.2019):
> Цитата (v_gildenberg, 24.03.2019):
> > . И это при избытке инвентарного парка локомотивов!
>
> Значит движенцы неправильно им управляют.

Принимаю смену в ночь на станции 4 поезда по 6000т. Все в чётную сторону, в депо 4 машины, наряд закрыт вроде всё ништяк! Вызываю бригады. И тут - Началось в деревне утро! У двоих песка в чётную нет только под порожняк, третий тройник как двойник(одна секция отключена), четвёртый в депо загорожен выехал с опазданиемина К.П. кое как свыше 2-х ушёл. А так красиво всё начиналось! На подходе 4 поезда. Один завели на место ушедшего, остальные встали в ожидании очереди. Бригады на подмену поехали, наряд развязываться начал. А утречком за час до отчёта ремонт - НА! 5 машин из внеплана в рабочий парк! На отчёте НЗI -Так у вас машин дохрена пишите объяснительную почему ничерта не сделали! Пока на отчёте сидели 1,5 часа после смены, пока объяснительные писали, все 5 машин опять на внеплане и с ними 2 что ночью зашли. Наряд - отдельная песня! Друг(ТЧМ) в больницу попал, сходил проведал, на работе наряд беру - Ух ты блин! А он в наряде! Порадовался за РЖД медицину - научились людей лечить, за пол дня человека на ноги поставили! Звоню другу порадоваться за такое чудесное выздоровление! Хрен там чуда не произошло... пол наряда мёртвые души. С нолей до трёх при заказе 6 бригад в наличии ниодной...Бинго! Резуме - Тупые движки во всём виноваты и руки у них растут из... откуда у всех ноги. И вместо извилин у них морщинка от фуражки! Браво господа наездники! Так в бровь или в глаз?
+3
27.03.2019 07:43 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Выходит Плотников прав - ..опа полная)))
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.