RailGallery
ТЭ3-3003
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, станция Новый Уренгой
Russia, Yamalo-Nenets Autonomous Okrug, Novy Urengoy station

Autor: Машинист пивного крана · Кикерино           Data: 6 listopada 2004 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 10.03.2022 18:19 MSK
Wyświetleń — 530
Original publication date
on TrainPix:
31.03.2011 23:09 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +3

ТЭ3-3003

Okręg kolejowy/Spółka:Yamal Railway Company (Joint-stock company)   JSC YaZhDK
Lokomotywownia:Korotchaevo
Seria:TE3
Producent:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Nr. ID lokomotywy:16102089/16102097
Wyprodukowano:1960
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
В процессе эксплуатации секции были подменены:
Секция А заменена секцией ТЭ3-6517Б (1967 г.п.)
Секция Б заменена секцией ТЭ3-5680Б (1965 г.п.)

Настоящий ТЭ3-3003 работает под номером ТЭ3-2975

Ремонт:
08.2002 — КР
10.2014 — СР депо Коротчаево

Ustawienia kamery

Model:OpticFilm 8100
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

Show comments written on TrainPix (6)
01.04.2011 16:41 MSK
Link
Михаил Исаков
Мда, обе секции неродные... Откуда ж такой гибрид трёх номеров взялся?

Указанный год выпуска (1962) убрал, как не соответствующий действительности.
0
01.04.2011 18:37 MSK
Link
wolf92
А с чего взял? А что значит у тебя гибрид трех номеров?
0
01.04.2011 19:40 MSK
Link
Михаил Исаков
Цитата (wolf92, 01.04.2011):
> А с чего взял?

См. выше


Цитата (wolf92, 01.04.2011):
> А что значит у тебя гибрид трех номеров?

Странный вопрос, разве по профилю не видно? 3003/6517/56хх
0
01.04.2011 20:50 MSK
Link
SergG
Цитата (Михаил Исаков, 01.04.2011):
> Указанный год выпуска (1962) убрал как не соответствующий действительности.

Какой год выпуска предлагается подвести к ТЭЗ с номером 3003?
0
01.04.2011 22:57 MSK
Link
Михаил Исаков
В данном случае - никакой, т.к. это гибрид, не имеющий никакого отношения к номеру 3003 и соответственно, к его году выпуска. Можно создать запись по настоящему 3003 и там указать 1962 год, с указанием что подменён секциями такого и такого тепловоза. Если, конечно, есть инфомрация по тому где он работал и всё такое.
0
02.04.2011 11:48 MSK
Link
Машинист пивного крана
Всё просто - в Тюменстройпути-СТТП-ЯЖДК были свой рабочие ТЭ3 прошедшие всю стройку, им на замену покупали списанные секции со Свердловской дороги, но номера оставались прежними, во избежание бумажной волокиты.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.