RailGallery
ВЛ80К-744; 2ЭС4К-133; 2ЭС4К-141
Россия, Краснодарский край, база запаса Тимашевская
Russia, Krasnodar krai, Timashevskaya reserve base

Автор: mashinist23 · Батайск           Дата: 2 июля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 15:34 MSK
Просмотров — 708
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.07.2017 11:02 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ80К-744

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12664876/12664884
Построен:1971
Списан:2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
КР 02.2002 г.
ТР-3 ТЧР Каменоломни 10.2010 г, срок службы продлен до 2021 г.

2ЭС4К-133

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:2ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12285623/12285631
Построен:02.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Туапсе (Северо-Кавказской ж. д.
03.2022-11.2022 – эксплуатация в депо Дербент

Ремонт:
ТР-3 СЛД-40 Вязьма 03.2020 г.

2ЭС4К-141

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:2ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12285789/12285797
Построен:31.03.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
10.2022 — передан в депо Волховстрой
05.2023 — передан в депо Туапсе

Ремонт:
05.2019 — ТР-3 СЛД Волхов

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:02.07.2017 06:30
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:110 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
03.07.2017 17:56 MSK
Ссылка
sergey_6110
Действительно такое количество Дончаков депо Туапсе находится на консераации и тех, которые в работе, более чем хватает? Или просто информация в БД неактуальна?
+3
03.07.2017 21:55 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Цитата (sergey_6110, 03.07.2017):
> Действительно такое количество Дончаков депо Туапсе находится на консераации и тех, которые в работе, более чем хватает? Или просто информация в БД неактуальна?

То ли неактуальна, к чему я больше склоняюсь, то ли более чем хватает.
+2
04.07.2017 13:49 MSK
Ссылка
Ярош Андрей
Странно видеть в консервации одновременно древнего ветерана ВЛ80К, которому без малого лет 50 и новые машины, которым 4 года всего.
Почему в Москву или Питер не отправят их? Тут полно старья ездит.
0
04.07.2017 14:24 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Причём уже как бы лето...
0
04.07.2017 14:46 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Да всего 10,5 машин на консервации стоит. Ещё ж не пик, вытащат.
0
04.07.2017 16:36 MSK
Ссылка
sergey_6110
Цитата (Denzel Washington, 04.07.2017):
> Ещё ж не пик

Я извиняюсь за вопрос, но вроде бы летний график уже действует. Или ещё поезда вдруг появятся?
0
04.07.2017 16:40 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Летний график действует во всю, но пик начнется с середины июля.
+2
04.07.2017 19:16 MSK
Ссылка
alehandro
да с такими конскими ценами на билет наверное и не будет того пика
0
04.07.2017 20:28 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Ну как бы по Чертково за сутки не менее 50 пассажирских проходит в одну сторону.
0
06.07.2017 02:59 MSK
Ссылка
mashinist23
Цитата (Denzel Washington, 04.07.2017):
> но пик начнется с середины июля.

Да он и в начале июля начался. До Лихой (с севера) и с Лихой (на север) постоянно на скором поезде №19/12/11/20 до (после) Чертково собираю одни проходы по боковым путям, остановки перед входными, остановки на боковых путях. А про то как еду с Анапы так после Ростова в Россошь стал прибывать с опозданием на 30 минут и нагоняем график только до Мичуринска. Причина одна: грузовое скопление. А точнее грузовому поезду негде встать на боковой путь любой станции так как все боковые пути давно заняты другими поездами и приходится грузовому поезду останавливаться на главном пути любой станции перед движущимся за ним пассажирским (скорым) поездом.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.