RailGallery
ЧМЭ2-121
Россия, Московская область, депо Голутвин
Russia, Moscow region, Golutvin depot

Автор: mashinist23 · Батайск           Дата: 28 января 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 15:19 MSK
Просмотров — 474
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.01.2016 13:41 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧМЭ2-121

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ООО "ТПК "Промтехдепо"
Серия:ЧМЭ2
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской тип:II serie
Заводской №:4844
Сетевой №:15500010
Построен:28.11.1961
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
С завода поступил в депо Подмосковная Московской ж. д.

В начале 90-х передан АО "Истрахлебопродукт"

Был подменен тепловозом ЧМЭ2-129
В 2008 г. подменен тепловозом ЧМЭ2-120 и передан ООО ТПК "Промтехдепо"
2011 — работал на ст. Сасово
08.2016-02.2018 — аренда "Rockwool", г. Балашиха

Бывший ЧМЭ2-121 (129) с 2008 г. находится в МЖТ на Рижском вокзале под номером ЧМЭ2-120

С 08.2020 г. находится на территории Виптранс (г. Орехово-Зуево), ожидание продления срока службы

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
28.01.2016 15:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Да, значит 120-й уже не работает. Сдох или просто заказчика нет на него? А может арестовал его "Ростехнадзор" по возрасту или ещё каким-либо параметрам?
Я очень удивился прочитав в профиле информацию по нему.
Вообще настоящий 121-й стоит в музее на Рижском вокзале под 120-м номером, ранее принадлежал ОАО "Истрахлебопродукт" (подъездной путь от станции Холщевики), в середине 2000-х был уже в нерабочем состоянии. В те годы его снимал там московский любитель Андрей Паниев, чуть ранее мы с ним вместе пытались попасть на территорию хлебокомбината, но нас не пустили. Позже Андрей взял сопроводительное письмо от ВОЛЖД и, о чудо и редкость, его пустили и разрешили снять нерабочие ЧМЭ2-121 и 122 (последний был переделан в снегоочиститель). Оба этих тепловоза до "Истрахлебопродукта" работали в ТЧ-16 Подмосковная, настоящий 121-й кстати засветился неоднократно в фильме "Вокзал для двоих" многие моменты которого снимали на Рижском вокзале (ездил мимо окна ресторана где работала главная героиня).
По оригинальному ЧМЭ2-120 (который на фото) всё известно всем. Работал "до победного" в ТЧ-16 Подмосковная, пережил закрытие депо и присоединение ТЧ-16 к ТЧ-18 депо им. Ильича. Обслуживал преимущественно подъездной путь к фабрике "Свобода", т.к. там кривые малого радиуса, много работал деповской хозяйкой и т.д.
Далее была блестяще провёрнута распространённая схема "делания денег" - депо им.Ильича отставляет от эксплуатации ЧМЭ2-120 для передачи его в музей, подменяет его прибывшим из Холщевиков ЧМЭ2-121, проводит тому косметический ремонт и ставит тепловоз в музей. Настоящий ЧМЭ2-120 получает номер 121, продаётся как собственность ОАО "Истрахлебопродукт" компании "Промтехдепо" и уходит дальше работать в промышленность, сначала в Очаково, затем в Сасово. И волки сыты и овцы (музей) довольны.
+2
28.01.2016 21:12 MSK
Ссылка
Тушинец
А когда ему, его знаменитую выхлопную трубу срезали?
0
21.09.2023 10:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
там от тепловоза ни чего не осталось на половину разобран и половина поломано и порвано..
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.