RailGallery
2ТЭ10УТ-0079
Россия, Оренбургская область, станция Бузулук
Russia, Orenburg region, Buzuluk station

Автор: December · Ю-В           Дата: 3 октября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 11:21 MSK
Просмотров — 478
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.10.2013 21:30 MSK
Подробная информация

2ТЭ10УТ-0079

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-14 Оренбург
Серия:2ТЭ10УТ
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16031577/16031585
Построен:22.09.1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сольвычегодск Северной ж. д.
__.__.1997 – передан в депо Печора
08.07.1998 – передан в депо Иваново
__.__.1999 – передан в депо Рыбинск
__.__.2000 – передан в депо Иваново
30.01.2006 – передан в депо Печора
02.10.2008 – передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
08.01.2023 – передан в депо Карталы
16.03.2023 — передан в депо Челябинск

Ремонты:
28.11.1996 — ТР-3 депо Сольвычегодск
25.08.1999 — ТР-3 депо Иваново
30.06.2001 — ТР-3 депо Иваново
16.09.2004 — ТР-3 депо Иваново
26.08.2008 — КР Даугавпилский ТРЗ
23.03.2011 — ТР-3 ТЧР-27 Орск (секция А)
29.05.2011 — ТР-3 ТЧР-27 Орск (секция Б)
16.04.2014 — СР Оренбургский ЛРЗ, продлён срок службы до 2034 г.
31.08.2017 — ТР-3 СЛД-27 Орск (секция А)
28.02.2018 — ТР-3 СЛД-27 Орск (секция Б)
11.02.2023 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 1А-9ДГ

Информация:
16.12.2004 — оборудован КЛУБ-У

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D300S
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:02.10.2013 07:33
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
24.10.2013 23:48 MSK
Ссылка
Typhoon
на фото Борчанина, он с каким-то навесом "телемеханики" был, показалось, что этот тепловоз постоянно так работает, а оказалось, что это легко демонтируется :)
+2
25.10.2013 09:22 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (Typhoon, 24.10.2013):
> на фото Борчанина, он с каким-то навесом "телемеханики" был, показалось, что этот тепловоз постоянно так работает, а оказалось, что это легко демонтируется :)

До телемеханики он тоже ездил в пассе) Это видимо временно он использовался с такой целью)
+1
25.10.2013 09:24 MSK
Ссылка
Borchanin
Кстати, интересно) в Бузулуке много десяток стоит в районе депо как раньше?) Депо конечно уже нет, но может быть есть что-то вроде отстойника.
PS Какой номер стоит далеко в районе депо?)
+1
25.10.2013 09:31 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
А БСы снимали в Бузулуке?
+1
25.10.2013 09:47 MSK
Ссылка
December
В депо стояло 2 десятки, номера не увидел, далеко. А в Бузулуке я был проездом из Оренбурга домой, в Воронеж, 131-м поездом Орск - Москва (он на фото).
+3
25.10.2013 11:27 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (December, 25.10.2013):
> В депо стояло 2 десятки, номера не увидел, далеко. А в Бузулуке я был проездом из Оренбурга домой, в Воронеж, 131-м поездом Орск - Москва (он на фото).

Понятно)=) Жаль что там депо упразднили, а ведь раньше в начале 2000-х там была веселуха, много десяток)=) Круглосуточный 10д100)
+1
25.10.2013 12:04 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (Borchanin, 25.10.2013):
> Жаль что там депо упразднили, а ведь раньше в начале 2000-х там была веселуха, много десяток)=) Круглосуточный 10д100)

У нас во Льгове (ТЧ-30 МСК) так же было до упразднения в филиал.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.