RailGallery
ER2-3305
Латвия, Рига, станция Рига-Пасажиеру
Latvia, Riga, Riga-Pasazhieru station
Latvija, Rīga, stacija Rīga-Pasažieru

Author: Nikolay Ryzhov · Цена           Date: October 6, 2019

Information about the photo

License: BY-ND
Published 14.05.2022 10:59 MSK
Views — 1059
Original publication date
on TrainPix:
07.10.2019 00:34 MSK
Detailed information

ER2-3305

Railway District/Company:Latvian Railways   LDZ
Depot:Other
Model:EMU RVR ER2
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Built:2015
Category:Electric Suburban
Current condition:Out of order
Cформирован при КР на Рижском ВЗ в 2015 г.

Эксплуатация:
Прошёл ремонт по заказу Азербайджанской ж. д.
В связи с отказом заказчика, электропоезд остался на заводе.
После банкротства Рижского ВЗ выкуплен ООО "Baltic Loco Group"

Вагоны и сетевые коды:
01 — перенумерован из вагона ЭР2Т-714601, 01.2021 порезан на территории ООО "L-Ekspresis"
02 — перенумерован из вагона ЭР2-103204
04 — перенумерован из вагона ЭР2-103208
09 — перенумерован из вагона ЭР2-103209, 11.2021 порезан на территории ООО "L-Ekspresis"

Ремонты:
__.2015 — КР-1 Рижский ВЗ

Camera Settings

Date and Time:06.10.2019 15:00
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:320
Focal Length:41 mm
Show all EXIF data

Comments · 38

Show comments written on TrainPix (38)
07.10.2019 00:36 MSK
Link
Михаил Катков
Больше года там стоит так?
+2
07.10.2019 07:56 MSK
Link
Красиля Александр
Цитата (Михаил Катков, 07.10.2019):
> Больше года там стоит так?

Стоит с 15 года, похоже поезду две дороги - на гвозди или подарить УЗ.
+3
07.10.2019 09:41 MSK
Link
Паровоз
Цитата (Красиля Александр, 07.10.2019):
> Стоит с 15 года
Да, но раньше стоял на РВЗ. Год назад завод умер и с тех пор поезд стоит тут.

Цитата (Красиля Александр, 07.10.2019):
> похоже поезду две дороги - на гвозди или подарить УЗ.
Больше верится в первое.
+4
07.10.2019 14:31 MSK
Link
Maxtravel198728
А какая вообще история отношений между РВЗ и азербайджанцами насчет этого поезда?
+2
07.10.2019 15:03 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Красиля Александр, 07.10.2019):
> Стоит с 15 года, похоже поезду две дороги - на гвозди или подарить УЗ.

В России, тоже бывает гнилые электропоезда не сразу отправляют на гвозди, их полно в: Курске, Росславле, Зеленогорске, и.т.д., а 4 вагона от 1201, до сих пор так стоят в Перово или их отправили на гвозди (Люберцы близко)?
–6
07.10.2019 15:10 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Stanislav Savitskiy, 07.10.2019):
> гнилые электропоезда

Как то это к этому не совсем в кассу - машина прошла КР и после него не уехала к заказчику.
0
07.10.2019 15:25 MSK
Link
Чока
Цитата (Ammendorf, 07.10.2019):
> Как то это к этому не совсем в кассу - машина прошла КР и после него не уехала к заказчику.

А несуществующий город Росславль не смутил?))) И даже если подумать, что речь о Рославле, то в нём нет электропоездов совсем. А в Зеленогорск вроде только свежие ЭД4М и Ласточки ездят)
+3
07.10.2019 15:27 MSK
Link
Ammendorf
Да это то хрен с ним, как говорится с несуществующим городом. В Зеленогорске главная МВПС-ная б/з ОКТ ЖД, в Рославле тоже по-моему какой то хлам с московской достаивал до гвоздей.
0
07.10.2019 15:41 MSK
Link
SHERIDAN
Цитата (ElectricBus, 07.10.2019):
> Ну да, московский узел обновляется, так теперь "корона потолок царапает"?
> Если бы в УЗ хоть как-то "шевелили мозгами", а не "тем, на чем сидят", то уже давно договаривались...

Ну а что ещё с этим старьём делать? В России он накуй ни кому не нужен, там где у местных ППК есть деньги (выделяемые РЖД в основном, в состав которого и входят), покупают новьё понемногу. Полигон ЦППК это отдельная песня. Да и сам ЦППК уже несколько лет как избавился от РЖДшного ига уйдя в самостоятельное плавание.
Там где денег нет докатывают свой хлам, и хлам переданный с других дорог.
Перспектива покупки КВРенных вагонов, хрен знает сколько десятилетий назад произведённых окончательно сдохшим заводом, крайне сомнительна.
УЗ может быть он бы и пригодился, им не впервой с древними помоями работать, но им самим сейчас явно не до покупки КВРенного отказника.
–3
07.10.2019 16:46 MSK
Link
artur85
Большая вероятноть, что спишут. Где-то слышал пару лет назад, что Украина просила электрички, но ей дали тепловозы, а электрички порезали на металлолом.
+1
07.10.2019 19:15 MSK
Link
Podolsky
Вот бы такого состояния элки в России-матушке были...
0
07.10.2019 19:32 MSK
Link
SHERIDAN
Цитата (Podolsky, 07.10.2019):
> Вот бы такого состояния элки в России-матушке были...

Уже есть ЭП2Д, а рижский хлам мало помалу спишут. Лить слюни на стрёмный КВР древнего барахла... Ну такое.
–6
07.10.2019 19:42 MSK
Link
Al1
Российские ЖД не будут покупать потому, что: а) в России производятся электропоезда;
б) а зачем покупать у русофобов? Латвия покупает новые электропоезда и в следующем году, наверное, поступят первые новые поезда. Шанс УЗ обновить свой парк ЭРками.
+5
07.10.2019 20:46 MSK
Link
Сергей Анфимов
Однако ДМЗ закупает латвийское электрооборудование, или уже все?
+2
07.10.2019 21:24 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (SHERIDAN, 07.10.2019):
> Уже есть ЭП2Д, а рижский хлам мало помалу спишут. Лить слюни на стрёмный КВР древнего барахла... Ну такое.

Если оно грамотно сделано - почему нет? Уж получше Спецдерьмонта
+1
07.10.2019 21:46 MSK
Link
Evolution series
Цитата (Красиля Александр, 07.10.2019):
> Цитата (Михаил Катков, 07.10.2019):
> > Больше года там стоит так?
>
> Стоит с 15 года, похоже поезду две дороги - на гвозди или подарить УЗ.

А может они всё таки перекрасят вагоны в цвет Латвийских жд и будут использовать?
0
07.10.2019 22:00 MSK
Link
SHERIDAN
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.10.2019):
> Уж получше Спецдерьмонта
Вот тут согласен.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.10.2019):
> Если оно грамотно сделано - почему нет?

А вот по сабжу, это ещё вопрос. Самое простое - они поставили климатику, но при этом оставили продуваемые всеми ветрами раздвижные двери.
+1
07.10.2019 22:38 MSK
Link
Al1
Цитата (Evolution series, 07.10.2019):
> А может они всё таки перекрасят вагоны в цвет Латвийских жд и будут использовать?

Латвия покупает новые электропоезда для замены всех ЭРок. Тендер уже состоялся. Никому эта ЭРка не нужна. Вероятнее всего, если РВЗ кирдык, она арестована как имущество РВЗ. А судебные разборки могут длиться годами и поезд просто сгниет... Хотя есть вариант, что от электропоезда отказались азербайджанцы. Или у них возникли проблемы. В Вильнюсе пару лет стояли литовские ТЭМ2 после модернизации в ВЛРД и ржавели, пока наконец-то их отправили в Азербайджан.
+1
07.10.2019 23:56 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Сергей Анфимов, 07.10.2019):
> Однако ДМЗ закупает латвийское электрооборудование, или уже все?

А куда оно денется. По крайней мере постоянного тока так точно, с переменным уже не уверен. На ЭП2Д, напомню, ТЭДы на 1500в обр. ЭТ2ЭМ, против 750в. Из заказа ЦППК КЭО не РЭЗ только на одной машине. Качество изоляции, к слову, аховое. Были случаи выгорания тяговых на весь состав сразу. Например ЭД4М-503 и что то из двух крыс.


Цитата (Al1, 07.10.2019):
> она арестована как имущество РВЗ

А РВЗ, можно подумать, привыкать арестованные поезда под другим номером продавать...


Цитата (Al1, 07.10.2019):
> от электропоезда отказались азербайджанцы.

А вот это более вероятно. Насколько слышал я, у них там что то случилось, и все пригородное сообщение вообще остановлено.
+1
08.10.2019 05:34 MSK
Link
nse93
Как это остановлено! Все работает. Каждый день ходил до Яламы и до Аджикабула электрички. И в этом году ещё запустили Баку-Сабунчи, правда сейчас временно сократили маршрут до Бакиханов из-за строительства тоннеля. И обслуживаются эти маршрутками как раз таки этими электропоездами, 4 состава, кроме этого пятого.
0
08.10.2019 06:02 MSK
Link
Круг из Ростокино
Цитата (Ammendorf, 07.10.2019):
> Насколько слышал я, у них там что то случилось, и все пригородное сообщение вообще остановлено

Артур, это в Узбекистане. "Застава, в ружьё!", ой, не то - "все на сбор хлопка". Ну а в Азербайджане с пригородом беда давно уже - кроме сумгаитских челноков в виде ЭШ2, Яламы на эстонской ЭР2 и какого-то скромного оборота в Кировобаде ничего больше нет.
0
08.10.2019 07:37 MSK
Link
Al1
Цитата (Ammendorf, 07.10.2019):
> А РВЗ, можно подумать, привыкать арестованные поезда под другим номером продавать...

То, что возможно в России или на Украине, невозможно в Латвии. Не знаю законодательства Латвии, но если компании объявлен банкрот, то назначается администратор банкрота. Да, он имеет право продавать имущество, но и отвечает за это перед кредиторами и государством.
0
08.10.2019 08:36 MSK
Link
thalys
Цитата (Ammendorf, 07.10.2019):
> А вот это более вероятно. Насколько слышал я, у них там что то случилось, и все пригородное сообщение вообще остановлено.


Ничего не случилось, все работает, Сумгаитские на полную мощь, идут ремонтные работы по бакинскому кольцу, там пока на половину работают, Ялама, Ширван, Гянджа.
0
08.10.2019 12:36 MSK
Link
daed
Много куда можно отправить, Армения, Грузия, вон Степногорск тот же... ЭР22 вечно ходить не могут, как бы многим любителям культового места не хотелось)))
вопрос цены!
+1
08.10.2019 13:34 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Al1, 08.10.2019):
> невозможно в Латвии

Не стоило это воспринимать всерьез. Дань памяти явлению ЭР2Т-7947 и не более того.
+2
08.10.2019 13:46 MSK
Link
Evolution series
Цитата (Al1, 07.10.2019):
> Цитата (Evolution series, 07.10.2019):
> > А может они всё таки перекрасят вагоны в цвет Латвийских жд и будут использовать?
>
> Латвия покупает новые электропоезда для замены всех ЭРок. Тендер уже состоялся. Никому эта ЭРка не нужна. Вероятнее всего, если РВЗ кирдык, она арестована как имущество РВЗ. А судебные разборки могут длиться годами и поезд просто сгниет... Хотя есть вариант, что от электропоезда отказались азербайджанцы. Или у них возникли проблемы. В Вильнюсе пару лет стояли литовские ТЭМ2 после модернизации в ВЛРД и ржавели, пока наконец-то их отправили в Азербайджан.

Да, Азербайджан отказался от него, потому что преобритает новые ЭШ2 на замену старых ЭРок
0
08.10.2019 15:28 MSK
Link
nse93
Цитата (daed, 08.10.2019):
> вон Степногорск тот же

Это да.Только наверное у них денег не будет ни копейки. Они даже каракули на бортах не перекрашивают последние несколько лет. Им только на автобусы переходить!
0
08.10.2019 20:57 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Evolution series, 08.10.2019):
> Да, Азербайджан отказался от него, потому что преобритает новые ЭШ2 на замену старых ЭРок

По крайне мере, в Азербайджане такие уже есть https://trainpix.org/vehicle/119575/#n155996 https://www.trainpix.org/vehicle/98848/#n127868
0
08.10.2019 22:20 MSK
Link
Dvizhenets
Просто нет денег или покупку накрыли какие-нибудь коррупционные составляющие. Это же Азербайджан- они могут депутатов Европарламента икрой и коврами купить))
0
09.10.2019 17:43 MSK
Link
Kpblmckuy
На сколько я понимаю там не всё так радужно что всё строится и всё такое: https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/157785/
0
13.10.2019 11:19 MSK
Link
Al1
^^^
Это было 10 лет тому назад.

Цитата (daed, 08.10.2019):
> Много куда можно отправить, Армения, Грузия, вон Степногорск тот же... ЭР22 вечно ходить не могут, как бы многим любителям культового места не хотелось)))
> вопрос цены!

Грузия покупает двухэтажные швейцарские электропоезда ЭШ. ЖД Армении арендованы РЖД и маловероятно, что РЖД будет покупать для Армении эту ЭРку, когда может просто передать свой электропоезд.
0
06.01.2020 18:34 MSK
Link
Nostrom
0
01.03.2020 12:28 MSK
Link
cozanostra
0
02.06.2020 14:58 MSK
Link
nse93
http://gallery.balticrailpics.net/albums...965.jpg

Что интересно с ней собрались делать...
0
02.06.2020 18:48 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Резать?
0
03.06.2020 07:55 MSK
Link
Паровоз
Нет, не резать.
0
17.09.2020 18:06 MSK
Link
ЭД2Т-0027
А что?
0
30.11.2020 15:30 MSK
Link
jorv
Цитата (ЭД2Т-0027, 17.09.2020):
> А что?

Переделают на переменным токе, видимо.
Для Кахастана.

https://www.instagram.com/p/CFU3T1SHZ_R/...tu7b6h4
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.