RailGallery
ЧС4Т-394; ЭП20-013; ЧС4Т-370
Россия, Кировская область, депо Киров
Russia, Kirov region, Kirov depot

Autor: Yaroslav98GZD · Gor           Datum: 4 kolovoza 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.05.2022 10:57 MSK
Broj pregleda — 1010
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
18.09.2017 02:28 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +5

ЧС4Т-394

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Serija vozila:ChS4T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:62E4
Tvornički broj:7327
Identifikacijski broj:11903945
Godina proizvodnje:16.04.1980
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Ремонт:
05.2009 — СР Новосибирский ЭРЗ
02.2015 — КР Новосибирский ЭРЗ
09.2020 — СР СЛД-60 Киров-Вятка
01.2024 — ТР-3 СЛД Вязьма

ЭП20-013

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Orherelye-Sortirovochnoe operational depot (TChE-33)
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11899622
Godina proizvodnje:04.2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — возвращен в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Происшествия:
09.2022 — при следовании со скорым поездом № 21 Мурманск — Санкт — Петербург по перегону Куна — Ягельный бор в 13:30 по МСК произошёл сход 5-ти двухэтажных вагонов из 13

Ремонт:
06.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ

ЧС4Т-370

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Kirov operational depot (TChE-8)
Serija vozila:ChS4T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:62E4
Tvornički broj:7303
Identifikacijski broj:11903705
Godina proizvodnje:25.01.1980
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма-Сортировочная Московской ж.д.
09.2014 — передан в депо Киров
12.2016 — передан в депо Вязьма-Сортировочная
03.2017 — передан в депо Киров

Ремонт:
02.2007 — КР Новосибирский ЭРЗ
08.2011 — СР Новосибирский ЭРЗ
09.2021 — СР СЛД-60 Киров-Вятка

Postavke snimanja

Model:NIKON D3200
Date and Time:04.08.2017 14:11
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:45 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 17

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (17)
18.09.2017 03:15 MSK
Citiraj označeno
cgCCCP
Весьма разнообразно)
+6
18.09.2017 07:08 MSK
Citiraj označeno
ИГОРЬ ШУЛЯК
394 что там делает? Или его уже передали в Киров?
+1
18.09.2017 18:15 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
394 был на СР в Кирове. Есть на РЖД такая традиция - гонять Кировские ЧС4Т на ремонт в Вязьму и наоборот. Раньше Вяземские ЧС4Т ещё в Россошь гоняли на ремонт 455 к примеру там был и 688 который после ремонта ни метра своим ходом не проехал, постоял в запасе и был порезан.
+1
18.09.2017 18:50 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Киров СР делает? Это не может не радовать, а то всё закрыть пытались
+1
18.09.2017 21:15 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Ромонта не было довольно большой промежуток времени,% а теперь делают. Константин возможно точно ответит сколько по времени.
+1
18.09.2017 23:54 MSK
Citiraj označeno
Paulus
Приятно видеть столько живых ребристых чехов ))
+3
20.09.2017 10:37 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (lion, 19.09.2017):
> был ЧС4Т-394 на ТР-3 в ТЧР-33 Вятка. На СР ему не скоро...

ТР-3 в России ни кто не делает! Бывает ТР-2 и СР.
0
20.09.2017 10:59 MSK
Citiraj označeno
FIL
Вань, как это не делают машина с ТР3.
0
20.09.2017 11:48 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Вот и я удивился. По идее если есть мощности для СР, то и ТР-3 способны сделать, верно?
0
20.09.2017 12:47 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Способны делать, верно, но если были бы в другой любой стране. В России не существует такого вида ремонта, как ТР-3 по технологии и документам он не проводится, лет 5 уже, не меньше... То есть сделать могли ТР-3 чтобы содрать побольше денег, по факту, это ни как не больше чем ТР-2, так как на СР он ни как не тянет.
0
21.09.2017 10:06 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Так что из этого распоряжения следует? обведите красным где там написано что делают ТР-3? Лишь бы только скинуть ссылку какую, не важно в тему не в тему и о чём она вообще тоже не принципиально.
–1
21.09.2017 12:45 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
394 30.07 проведен ТР-3, 340й сейчас на ТР-3 находится.
+1
21.09.2017 15:17 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Ваня, тут ты кстати неправ - ЧС4Т-394 таки прошёл ТР-3. Самый что ни на есть ТР-3 из всех ТР-3 :)
+1
24.09.2017 11:39 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Я полностью уверен что такого вида ремонта нет в стране уж много лет. Постараюсь вам тоже скинуть официальные документы что нет такого вида ремонта. Сделали ТР-3 ладно пусть будет по вашему и я не прав.
0
24.09.2017 12:09 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
В 2014 году по Вологде на ЧС4Т-503 (или соседний какой-то номер) даже сфотографировал трафарет "ТР-3 ТЧР Киров-Вятка". Это к вопросу "много лет". Врут?
0
24.09.2017 13:09 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Цитата (Ваня 543, 20.09.2017):
> Цитата (lion, 19.09.2017):
> > был ЧС4Т-394 на ТР-3 в ТЧР-33 Вятка. На СР ему не скоро...
>
> ТР-3 в России ни кто не делает! Бывает ТР-2 и СР.

ДА Вы что! Как это ТР-3 в России не делают? Тогда что по вашему Моршанск СР делает? Своими глазами видел ТР-3!
0
24.09.2017 13:14 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Или ЧС4Т не делают ТР-3?
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.