RailGallery
ЧС4Т-394; ЭП20-013; ЧС4Т-370
Россия, Кировская область, депо Киров
Russia, Kirov region, Kirov depot

Автор: Yaroslav98GZD · Гор           Дата: 4 августа 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 10:57 MSK
Просмотров — 800
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.09.2017 02:28 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ЧС4Т-394

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7327
Сетевой №:11903945
Построен:1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма Московской ж. д.

Ремонты:
05.2009 — СР Новосибирский ЭРЗ
01.2015 — КР Новосибирский ЭРЗ
02.2021 — СР СЛД-60 Киров-Вятка

ЭП20-013

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899622
Построен:04.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — возвращен в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Происшествия:
09.2022 — при следовании со скорым поездом № 21 Мурманск — Санкт — Петербург по перегону Куна — Ягельный бор в 13:30 по МСК произошёл сход 5-ти двухэтажных вагонов из 13

Ремонт:
06.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ

ЧС4Т-370

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7303
Сетевой №:11903705
Построен:25.01.1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма-Сортировочная Московской ж.д.
09.2014 — передан в депо Киров
12.2016 — передан в депо Вязьма-Сортировочная
03.2017 — передан в депо Киров

Ремонт:
02.2007 — КР Новосибирский ЭРЗ
08.2011 — СР Новосибирский ЭРЗ
09.2021 — СР СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:04.08.2017 14:11
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
18.09.2017 03:15 MSK
Ссылка
cgCCCP
Весьма разнообразно)
+6
18.09.2017 07:08 MSK
Ссылка
ИГОРЬ ШУЛЯК
394 что там делает? Или его уже передали в Киров?
+1
18.09.2017 18:15 MSK
Ссылка
Ваня 543
394 был на СР в Кирове. Есть на РЖД такая традиция - гонять Кировские ЧС4Т на ремонт в Вязьму и наоборот. Раньше Вяземские ЧС4Т ещё в Россошь гоняли на ремонт 455 к примеру там был и 688 который после ремонта ни метра своим ходом не проехал, постоял в запасе и был порезан.
+1
18.09.2017 18:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Киров СР делает? Это не может не радовать, а то всё закрыть пытались
+1
18.09.2017 21:15 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ромонта не было довольно большой промежуток времени,% а теперь делают. Константин возможно точно ответит сколько по времени.
+1
18.09.2017 23:54 MSK
Ссылка
Paulus
Приятно видеть столько живых ребристых чехов ))
+3
20.09.2017 10:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (lion, 19.09.2017):
> был ЧС4Т-394 на ТР-3 в ТЧР-33 Вятка. На СР ему не скоро...

ТР-3 в России ни кто не делает! Бывает ТР-2 и СР.
0
20.09.2017 10:59 MSK
Ссылка
FIL
Вань, как это не делают машина с ТР3.
0
20.09.2017 11:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вот и я удивился. По идее если есть мощности для СР, то и ТР-3 способны сделать, верно?
0
20.09.2017 12:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
Способны делать, верно, но если были бы в другой любой стране. В России не существует такого вида ремонта, как ТР-3 по технологии и документам он не проводится, лет 5 уже, не меньше... То есть сделать могли ТР-3 чтобы содрать побольше денег, по факту, это ни как не больше чем ТР-2, так как на СР он ни как не тянет.
0
21.09.2017 10:06 MSK
Ссылка
Ваня 543
Так что из этого распоряжения следует? обведите красным где там написано что делают ТР-3? Лишь бы только скинуть ссылку какую, не важно в тему не в тему и о чём она вообще тоже не принципиально.
–1
21.09.2017 12:45 MSK
Ссылка
Denzel Washington
394 30.07 проведен ТР-3, 340й сейчас на ТР-3 находится.
+1
21.09.2017 15:17 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ваня, тут ты кстати неправ - ЧС4Т-394 таки прошёл ТР-3. Самый что ни на есть ТР-3 из всех ТР-3 :)
+1
24.09.2017 11:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я полностью уверен что такого вида ремонта нет в стране уж много лет. Постараюсь вам тоже скинуть официальные документы что нет такого вида ремонта. Сделали ТР-3 ладно пусть будет по вашему и я не прав.
0
24.09.2017 12:09 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
В 2014 году по Вологде на ЧС4Т-503 (или соседний какой-то номер) даже сфотографировал трафарет "ТР-3 ТЧР Киров-Вятка". Это к вопросу "много лет". Врут?
0
24.09.2017 13:09 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Цитата (Ваня 543, 20.09.2017):
> Цитата (lion, 19.09.2017):
> > был ЧС4Т-394 на ТР-3 в ТЧР-33 Вятка. На СР ему не скоро...
>
> ТР-3 в России ни кто не делает! Бывает ТР-2 и СР.

ДА Вы что! Как это ТР-3 в России не делают? Тогда что по вашему Моршанск СР делает? Своими глазами видел ТР-3!
0
24.09.2017 13:14 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Или ЧС4Т не делают ТР-3?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.