RailGallery
2ТЭ10М-0379
Россия, Нижегородская область, станция Мухтолово
Russia, Nizhny Novgorod region, Mukhtolovo station

Autor: Yaroslav98GZD · Gor           Datum: 13 lipnja 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.05.2022 10:57 MSK
Broj pregleda — 219
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
13.06.2017 22:05 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

2ТЭ10М-0379

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Yudino operational depot (TChE-14)
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16147571/16147589
Godina proizvodnje:10.02.1982
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:Консервация (Юдино)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Юдино Горьковской ж.д.

Ремонт:
06.1993 г. — КР
06.2004 г. — СР
02.2010 г. — КР Уссурийский ЛРЗ, срок службы продлен до 2027 г.
10.2018 г. — СР СЛД-31 Юдино-Казанский

Postavke snimanja

Model:NIKON D3200
Date and Time:13.06.2017 09:26
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:32 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
13.06.2017 23:36 MSK
Citiraj označeno
Халимов
как можно сделать кр тепловозу в 2010 году с таким дизелем и продлить срок службы до 2027 года, когда он 1982 года постройки.
0
14.06.2017 15:09 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Чем Вам дизель не нравится? Если его правильно обслуживать, то дизель не течёт и не коптит! Как наш ремонт работает, то любой новый локомотив загнётся! У нас некоторые тепловозы не текут и к ним особо слесаря не подходят! Например 2ТЭ10У-0150 очень чистая машина! А срок службы продлят через СР, а после определённого пробега спишут!
0
14.06.2017 20:22 MSK
Citiraj označeno
Халимов
вот именно, не одна машина с дизелем д100 не будет ходить в 2027 году. в лучшем случае с дизелем д49 будут 2тэ10.
0
15.06.2017 09:43 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Цитата (Халимов, 13.06.2017):
> с таким дизелем

А чем дизель то плох? Удельный расход топлива на частичных нагрузках у него меньше чем у Д49
0
15.06.2017 12:50 MSK
Citiraj označeno
Халимов
если бы дизель д100 лучше был чем д49, то его бы не меняли. мне самому довелось немного поработать слесарем в депо Брянск 2 на ремонте 2тэ10м и 2м62у, для меня разница есть.
0
15.06.2017 14:19 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Основное производство Д100 осталось на Украине, в Брянске их перестали собирать (на сколько я знаю дизельный завод то ли под офисы отдали, то ли под производство ТЭМ или ТЭ25), хотя тоже выпустили не мало https://a.d-cd.net/a4eebas-960.jpg, надо думать не просто так, а на замену. А вот Д49 и сейчас собирают в России. И он тоже не без греха - 69 или 49 группа там есть, кто знает тот поймёт
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.