RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: BY-ND
Published 14.05.2022 10:52 MSK
Views — 716 Original publication date 25.03.2016 19:38 MSKon TrainPix: Added to favorites: 1
VotingRating: +5
Link of the photo
Direct link of the page:
Insertion in forums: |
2ТЭ10М-0426
Camera Settings
Comments · 32Show comments written on TrainPix (32)Yaroslav98GZD
Цитата (Mehanik75, 25.03.2016):
> Хорошо вышло! Благодарю. P.S съёмка прошла гладко, без полиции +2
Алексей Лакомов
Цитата (Yaroslav98GZD, 25.03.2016):
> P.S съёмка прошла гладко, без полиции Что ни случай с Грк, а также Кбш и Юур, то обязательно с этой т.н. полицией (я бы не льстил так этим нерадивым коррумпированным ментам, отыгрывающим себе часы, уклоняясь от основной работы, и "крышующим" бездарные дороги и НОДы, т.к. фото-"тираризм" этот одну "цель" имеет - палево перед верхним руководством)! Неужели у вас настолько плохо, что более 10 лет, в т.ч. 8 с приказом 1513р, всё "по-прежнему"? Не думали, чего возле Мск, СПб, а также на БЧ, "всё так хорошо" и бригады так приветливы, что любой "туташний" скажет: "Везёт вам, а нас на ГЖД вот ментам сдают!", т.к. "под надзором", а тут что ни случай, то С. Болашенко отдыхает со своими приключениями, простите за чёрный юмор(хотя в гонки со всеми этими "уполномоченными" никто что-то не вступал, но я 200:1 уверен, что а) ни один мент и т.б. "чугунарь" не погонится дальше ГПО, б) ФСБ, от которой и МинОбороны ещё якобы исходят запреты, которые, в свою очередь, должны выполнять по цепи ЛОВДТ - сотрудники ж/д, даже от стула зад не оторвёт, т.к. 6-палатностью не страдает и не любит, когда их по мелочам беспокоят)? История-то уже много примеров знает, как, например с Д. Закутным в Муроме, несмотря на оф. разрешение и членство в ВОЛЖД. А так снято отлично. Просто ситуация когда такая, то желание уже не снимать, а реально "тираризировать". 0
Yaroslav98GZD
Цитата (Алексей Лакомов, 26.03.2016):
> С. Болашенко А можно подробнее? Цитата (Алексей Лакомов, 26.03.2016): > А так снятно отлично. Благодарю Я по поводу всего этого считаю, что в ЛОВД ГЖД КБШ ЮЖ-УР ж.д делать вообще нечего, страдают ерундой, вместо того, чтобы бомжей и попрошаек с вокзала гонять они за фотографами ездят. А про путейцев я вообще молчу, постоянно от них слышу "А вы знаете, что ж.д снимать нельзя", так и хочется сказать, что они этот запрет с неба взяли и начинают. Вот взять случай с Максимом Морозовым, тут виноваты путейцы, они получается главному сообщили, тот на матизе подьехал, потом вмешалась полиция, но она претензий к снимкам не имела. То есть путейцы - основа всех этих перепалок и споров, ну и бригады-стукачи. А раньше при СССР вроде депо имело своих фотографов, вроде даже такая должность была. А сейчас - фотографов принимают за террористов. +2
Sherman
Цитата (Алексей Лакомов, 26.03.2016):
> "крышующим" бездарные дороги и НОДы Я ничего не понял. +1
Анатолий Нагорнов
Желание снимать никуда не девается (вернее девается, но по другой причине), появляется желание их послать... изучать законы.
+3
Yaroslav98GZD
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.03.2016):
> Желание снимать никуда не девается У меня не девается, хотя девалось в 2014г 0
Алексей Лакомов
Отвечаю всем подробнее, дорогие коллеги!
1. Yaroslav98GZD. "Подробнее" - я думал, что вы знаете про этого великого путешественника, который не только много прошёл и проехал, но и попадал в ситуации, которые так подчиняются законом жанра и даже теоретизированы, что очень вызывают сомнения у любого мало-мальски знакомого с подобными. Путейцы - люди особые, и я бы в этой цепи их выделял бы отдельно - как среднее между ЖДР (здесь и далее - ПРЕДЛАГАЮ это слово, а именно "железнодорожные работники", взять на вооружение, прежде всего вся "вертикаль" от монтёров до ЛВОК, ДС и ТЧД, с кем приходится иметь дело) и уже сторонними людьми, т.к. не только не грамотны, но и безкультурны и даже опасны если не для здоровья и жизни, то для фото- и видеоаппаратуры. Короче, гопники с ксивами ЖДР. С ними даже в "спокойных" регионах проблемы бывают! "Терроризм ... сейчас" - скорее либо "когда-то", т.к. уже давно есть не только спутниковые снимки, но и летательные средства съёмки и наблюдения, а фото уже давно,а то и никогда ничего не представляло из себя, кроме а) в упор снятых стыков, б) "опасности" для местных ЖДР линейных стркутур, до которых не доходят комиссии вертикали от НОД до Ц. ХОТЬ ОДИН ТЕРРАКТ сопровождался причастностью трэйнспоттеров? 2. Sherman. Неужели вы не знаете и не поймёте, что фотографов ловят именно потому и за то, что реально мешают "работе" таких вот ЖДР, которым, к примеру, на БЧ за такую халатность и нерадивость ой как настучали бы по башке? Почему, повторю, там такие бригады приветливые и спокойно относятся к споттерам, особенно на офиц. уровне (про газету "ЖБ" - "Железнодорожник Белоруссии" - напомнить)? Потому, что там закон и порядок ужЕ, и альтернативно-независимые данные нужны для выявления недостатков, и в том же "ЖБ" из тех же сайтов! А интервью давал ладно бы Женя Громов с "Фотолиний", т.к. там всё ударение на "запретные" путевое развитие и пр., но и сам Болашенко! Вы можете считать иначе, но тогда объясните, почему как раз в террористически опасных регионах (СПб, Мск, СКЖД) всех этих фобий и вахтеризма меньше? А милиция (ой, полиция) реально "крышует", т.к. может запугать и заставить угрозой и силой не снимать ж/д! А в разборках потом ЖДР пишут то, что на деле иначе: "К работниках правоохр. органов и их действиям НЕ имеем никакого отношения. Все запреты от МВД, ФСБ, МинОбор и ... (бла-бла-бла)". С уважением. +3
Алексей Лакомов
(Прод.)
Отвечаю всем подробнее, дорогие коллеги! 1. Анатолий Нагорнов. Всё как бы понятно и верно, НО а) вы-то снимаете по б.ч. на МЖД близ Мск, где всё как бы "в порядке" - с т.з. этих же снимавших на Грк, Кбш и др. "злых" дорог и направлений, б) вы, наверное, знаете, что законы многие, увы, "на то и законы, чтоб их нарушать", т.е. и написаны так, что легко иначе истолковать и подтасовать. Для полного ответа на ваш вопрос нужно ещё сравнить ситуации с приезжими и местными споттерами, и на "лютых" дорогах даже вторые, которые должны всё знать и уметь, жаловались на пресс и произвол всех "причастных" (случай в Ижевске с Е.А. помните?), да и на нормальных дорогах таких просто не тронут (один человек даже жёсткий эксперимент провёл, и кончилось всё просто прекрасно: вызвали ФСБ, на чём тот настаивал, т.к. угрожали всё время, и те уже хорошо объяснили, что можно и что нельзя и почему, после чего уже почти все ЖДР в унисон стали вдруг говорить: "Приходите ещё! Снимайте что хотите!"). 2. Yaroslav98GZD. Да, большой респект и уважение вам и таким как вы! Повторю, что я, к примеру, в инцидент сравнительно серьёзный попал один раз на 3-й сезон (2012 г.) в Новосокольниках (по несчастью совпал с днём нахождения тела погибшего в мае 2012 г. нашего коллеги Фотоохотника ЖД Алексея) - прям на выходе со станции. Кончилось хорошо, но начиналось плохо. Когда рассказывал это др., в частности Ивану Н-53 из Новгорода, то он: "Дальше можешь не писать, ибо ситуация банально-станцдартная: нельзя, стратегический объект и т.д., и т.п.". Поправил только: Но у себя я местный, да и в Дно уже в последний разы никто не обращал внимания, а то там всегда надо было быть на чеку." Сам тоже считаю, раз тема перешла уже на безопасность для самих споттеров, что стычки с посторонними элементами ещё хуже, даже чем с путейцами с их гайковёртами, но по опыту многих сотен пройдённых км, в т.ч. 55 за день и 90 км за 2 подряд, когда "сдать и принять" могли на первой же станции, если учесть "условия" Грк, Кбш и др., не только всё обходилось нормально с т.з. "административной", но и людей почти не видел на путях и поблизости, хотя маргинальных элементов (кроме бомжей, но те больше по следам деятельности отмечались) много как в Невеле, Нск и Дно, так и в предместьях СПб. +2
Yaroslav98GZD
Цитата (Алексей Лакомов, 26.03.2016):
> посторонними элементами Вот ещё о чём забыл я сказать. Ещё всякие старикашки лезут не своё дело, начинают спрашивать "зачем снимаешь?", потом начинают свою поганую песню петь такого плана "А ты знаешь, что это уголовная ответственность и т.д...." ну я ему свои слова сказал и добавил, что "Вы уже отстали от времени и сидите в своём СССР, которого уж нет 20 с лишнем лет". Повезло ему, что я адекватный человек, а то бы обматерил его по полной этого старпёра грёбанного, да к тому же я был с штативом, повезло ему, что люди были на перроне, а то могло быть и хуже, получил бы старикашка ударов штативом, но тут уже я буду отвечать по статье "нанесение телесных повреждений" –3
Анатолий Нагорнов
Алексей, посмотрите мой профиль и увидите, что фотографировать доводилось и подальше от Москвы - на той же ГОР.
0
Александр из ТЧ-15
Цитата (Алексей Лакомов, 26.03.2016):
> великого путешественника "Великий" по большей части сам создаёт себе проблемы 0
Sherman
Цитата (Алексей Лакомов, 26.03.2016):
> 2. Sherman. Про БЧ вообще речи нет. Про нашу милицию - не стоит демонизировать, мы все на белом свете живем и сами сталкиваемся. Работают они прежде всего по своим руководящим документам и просто обязаны проверять даже такие телефонные сообщения как где-то там кошка перешла неправильно пути, не говоря уже о фотографах. И распоряжение 1513 им по боку. Естественно такие проверки их не радуют. А уж с местными ЧОПами и ЖД-начальством у них взаимная неприязнь как и у любых смежных контор. И вообще склоки на эту тему под каждой второй фотографией с подачи автора оной - говорит во-первых о юношеском максимализме автора. +2
Алексей Лакомов
Добрый день, дорогие коллеги!
1. Анатолий Нагорнов. Да я не спорю, и вы молодец, но опять же повторю, что впервые, а потом уже систематически, именно под вашим (или SergEr?) видео с суперприветливой бригадой электрички прочёл: "Вот это да! Как у вас сказочно! А у нас на ГЖД сдают ментам!". Конечно, известно это было и ранее, но просто я тогда ещё не интересовался всем этим, а так статья ещё ВОЛЖД 2007 г. с упоминанием про Д. Закутного в Муроме лишний раз подтверждала, что ещё или уже тогда на ней было больше всего проблем. И столько лет, что пора бы привыкнуть, НО что-то иначе получается... Про законы недавно спорили с юным автором, которому патологически не везёт с электровозными бригадами (пензенскими?). Он из Рузаевки или Саранска, и ситуация там якобы сходна, и в Ютубе у него была полемика с Игорем Сериковым из самой Пензы, на что юный автор, несмотря на "максимализм" (Игорь отрицал, хотя больше о Пензе самой писал, а "кайф получить" советовал на ЮВЖД (про Елец и без него говорили чуть ли не как о столице вахтеризма) или на плечах ТЧ Бузулук, чтоб "понять где, что и как"), отвечал достойно и правильно: "А кто гонит-то? Если бы 1-2 бригады, то ладно, а когда чуть ли не все по одной кальке, то как тогда относиться, когда вся съёмка превращается во все эти приключения?" ПРО ЗАКОНЫ добавлю, что пункт, за который могут подвергнуть ответственности, из КоАП, а именно про переход путей, основан на законе Минтранса о правилах на объектах повышенной опасности, согласно которым на путях запрещено находиться и ходить по ним, т.е. любительская съёмка, получается, вообще ограничивается ГПО, общедоступными сооружениями вокзалов и станций, где всё равно ловят почему-то, тогда как я по такой "логике" ловил бы именно за удалённые от общих глаз объекты? Но опять же были ли когда и где - с тем же "Невским" в 2010 г. - причастны трэйнспоттеры? А натоптано там было много, т.к. долго готовили и ходили, НО НЕ светились. Какой "тирарист" станет светиться, кроме как использовать отвлекающий манёвр, но только не через трэйнспоттеров же - это ж значит спалиться полностью? Скорее хулиганью местному дадут денег или чего ещё, и те начнут отвлекать, реально нарушая правила! И что вы можете сказать, Анатолий, на счёт той же ГЖД: везде "так", как говорят ("самая злая дорога"), или тоже по мере отдаления от центра с управой, как на Окт (больше всего нареканий по Рижке)? 2. Sherman. Про разборки внутри ж/д знаю прекрасно на примере 3,5 лет работы в Упр Окт (ЕДЦУ особенно). Полагаю, что те же "принципы" и тут/там на местах съёмок, НО КТО всех этих ЖДР (уже "линейщиков") за язык тянет, когда ежу понятно, что опасности нет никакой, а обычный "вахтёрский рефлекс"? Автор, кстати, сказал уже то, что я скажу ещё раз: милиции словно нравится уклоняться от основных обязанностей по обеспечению порядка и безопасности. В пресс-релизе УВДТ той же "террористически самой опасной" (хотя кавычки ставить несколько цинично, но я опять же с поправкой на "профилактические мероприятия", которые на ГЖД что-то "очень высокие") СКЖД (и СКФО с ЮФО) про тот же 1513р написано много, и ГЖД-споттеров от этого тошнит, когда они сравнивают своё, а именно невозможность снять то же кэб-вью из-за лютых и неприветливых бригад, с обилием материалов с "эпицентра терроризма". Кстати, независимые данные "левых" сил ("Открытый город"), уже не в отношении фото, а вообще в отношении работы УВДТ, лишний раз говорят, что после взрыва в Волгограде "актуальность" вновь возросла, вследствие чего статья расходов "на борьбу с терроризмом" превратилась в чёрную дыру бюджета, а милиция просто этим пользуется, практически исчезнув из поля зрения пассажиров. Про ЧОП и пр. они писали в том плане, что те не просто не делают ничего по безопасности, но и "не в праве делать". И это так, увы. Ну а раз "бюджетом предусмотрено", то почему бы не "отработать" на "лжетеррористе"? На БЧ же милиция как раз говорит, что реагировать должны даже на ложный вызов (не знаю, как там решается вопрос о том, но думаю, что решается, раз решается со скорой помощью, где за ложный вызов берут потом штраф в зависимости от обстоятельств: заведомая ложь, преувеличение, симуляция), потому советуют не снимать под носом у путейцев тех же или др. ЖДР, хотя первые там тоже нередко такие (сам не встречал таких, чтоб гайковёртами махали и "камеру расшибу", но тоже невежественные, работу свою не любят, и потому к съёмке относятся плохо, что тоже лежит в корне многих проблем с тем же отношением к съёмкам ж/д), что лучше не сталкиваться. Только "всклоки", а точнее "полемики с интригами", такие возникают не только у "юных" авторов с "горячих точек", но и у более взрослых - в отцы давно им годящихся авторов, причём с той же БЧ и по месту жительства вдобавок. А так да, обычно опытные - даже недавно покинувшие юношескую возрастную категорию - не расписывают "деталей". А адекватные ЖДР только хорошо относятся к споттерам - и за моральную поддержку, и за то, что как раз своим "фото/видеотерроризмом" могут быть полезны самим ЖДР в борьбе с тем же терроризмом и "хулиганским терроризмом", т.к. обнаружат на рельсах оставленные кем-то посторонние предметы (забавно, но остановившие меня 02.05.14 на перегоне Стайки - Можеевка, ближе к Орше т.е., работники ПЧЛ сказали: "Смотри, не вздумай там на рельсы положить ещё что-либо!") или сообщат о неприятностях. Думаю, что так... +1
Vosskuez
tl;dr
Неадекватные бригады везде есть, где-то больше, где-то меньше. С удалением от центра вероятность быть "сданным" растет, падая только на тех участках, где нет, например, автодорог, тогда никто и не поедет. Опять же, не всегда сообщение бригады = приезд милиции, звеньев много и все поступают по-разному, могут просто путевого мастера послать проверить. На станциях снимать не стоит, это и неспортивно, и более провокационно. +1
Vosskuez
PS Не хотите проволочек - оформляйте бумагу, это даст и много полезных бонусов. На той же страшной ГЖД бумага делается легко в течение суток.
+1
Алексей Лакомов
Цитата (Vosskuez, 27.03.2016):
> PS Не хотите проволочек - оформляйте бумагу, это даст и много полезных бонусов. На той же страшной ГЖД бумага делается легко в течение суток. Только, уважаемый Денис, сразу вопросы: на сайте РЖД есть форма заполнения заявки, из которой 200-300-n100% понятно, что съёмка если любительская, то как, кому и ОТ КОГО/ЧЕГО заполнять, т.к. там поля "организация/руководитель/подпись и печать организации"? Сайты эти НЕ имеют статуса СМИ, особенно Яндекс-фотки, а деятельность, стало быть, не м.б. профессиональной/коммерческой по определению, несмотря на перлы тех же ЛУВДТ ("Камера у вас профессиональная (Никон Д90 была, - А.Л.) и на штативе снимаете, так что уже не любительская!", - из случая с тем же ижевским Е.А., но уже после того случая с быдло-охранником в Ижевске, который даже опубликовали в региональных новостях, т.к. автор разбирался через ТрансПрок, и уже в Агрызе; "пугали" ещё ФСБ, что вообще было апофеозом клиники). Короче, опять всё то, что я уже сказал. Если я не прав, то укажите, где именно. Неужели вам, Денис, неизвестна масса случаев, когда с этим же офразрешением (как раз писали о таких скородельных) посылали? Да ещё с трагическим концом (Фотоохотник ЖД, около 08.05.12 в окрестностях Красноуфимска, однако не доказать связи с тем охранником, который его не пустил на виадук, +тот открыто признался в этом оперативно-розыскной группе)! Да и по-любому кто рад будет, когда потерял деньги и время, получив вместо удовольствия раздосадования и моральный ущерб, да и удалённые фотки ещё учесть бы надо? С уважением. Для любительской съёмки, по уму если действовать, надо распечатку приказа 1513 и положения о съёмках иметь, а то многие "линейщики" его и не знают, как посадили в лужу ДСП Новолисино опытные споттеры С. Родионов и VMC. Я могу быть не прав, но повторю, что офразрешение, да ещё на незакрытые объекты, писать абсурдно из-за указанных выше причин невозможности заполнения указанных граф. А какова ваша, Денис, версия про нарастание опасности по мере удаления от центров? Непривычность? Хотя я с тем же успехом могу сказать, что они ЕЩЁ БОЛЕЕ НЕ представляют, что такое и как из себя выглядит и как ведёт "грязный тирарист из Асашай" (как говорил персонаж Борат Сагдиев), а вот то, что они боятся втыков от начальства, как те же Нск с их безалаберностью, уже более вероятно. В остальном с вами согласен, кроме а) станций (что на них такого, а также если снимаешь, к примеру, вообще дроном, в который 100:1 они не станут стрелять), б) некоторые писали, в т.ч. уважаемые вроде тут люди, что в таких случаях, когда нет рядом автодорог, "дрезина с мигалкой" приехать может, т.е. целый локомотив даже. Вот было, но стёрли потом, в Ютубе интересное кэб-вью "Вязьма - Орша". Только проехали смоленский узел, как увидели "буханку" УАЗ и человека со стремянкой без желтушки, что вызвало подозрение. Бригада тут же: "Что за чел? Нас не предупредили!", и давай трезвонить, и уже только за границей (она на 490/491 км) им диспетчер отвечает в итоге (переспрашивали 3 раза, т.к. созванивались по всем причастным): "Что вы кипиш подняли? Человека из ЭЦ вызвали по поводу неисправности, желтушку мог не взять, т.к. поехали сразу из дома, и вам-то КАКОЕ ДЕЛО? Не сказали, т.к. не успели, и всё!". 0
Денис Доронин
Толя, но всё-таки переход железнодорожных путей в неустановленных местах запрещён. Как раз для этого.
0
Vosskuez
Цитата (Алексей Лакомов, 27.03.2016):
> не доказать связи с тем охранником, который его не пустил на виадук, +тот открыто признался в этом оперативно-розыскной группе А бумага не дает права хождения по виадуку, в том же Красноуфимске ходили к бригаде стрелков, охраняющих виадук - снимайте сколько хотите, а на охраняемую территорию не ходите, это не ведомство РЖД, там федеральная охрана. +1
Алексей Лакомов
Цитата (Денис Доронин, 27.03.2016):
> Толя, но всё-таки переход железнодорожных путей в неустановленных местах запрещён. Как раз для этого. Я вот тоже склонялся к этой мысли, но если говорить об офразрешении и форме, то опять вопрос: от кого/чего и как писать, т.к. там графы ...(см. выше). Т.е. вывода 2: или не нужно (зачем?), или откажут ("Зачем тебе это?"), причём с большей вероятностью, чем тем самым "официальникам" (на сайте ещё написано: "Всё это делается для удобства и безопасности самих же съёмщиков, т.к. у них дорогая и громоздкая аппаратура и требуется доступ на закрытые и опасные объекты, для чего им также надо выделить сопровождающего человека"). Отказ вообще м.б. в любом случае БЕЗ объяснения и комментариев, т.к. приоритет даётся, как я лично полагаю, для съёмок фильмов или новостей. Ну а своим - это как "в меду копаться, да меда не попробовать". Но тогда получается, что я прошёл в сумме км 800 (с учётом 2-кратного 3 участков в 45, 36 и 8 км), в день до 55 и до 91 за 2 подряд (с ночёвкой в палатке), когда спокойно уже могли замести за "непрерывное нарушение"? На "суровых" дорогах реально этого боятся, т.к. сдать могут сразу и "принять" на первой же станции (как мне говорил, например, Глеб Typhoon с Кбш). В зоне станций, особенно крупных и вообще с маневровой работой, реально лучше держаться поодаль, т.к. там правила с высокой вероятностью сработают что на БЧ, что на самых разных дорогах РЖД от "злых" до "демократичных", а на перегоне, я так понимаю, уже как в мультике с Геной и Чебурашкой: "Хорошо по шпалам идти - никогда не заблудишься!", да и идти-то не так легко (фильм "Бронзовая птица" был ещё: "Гена Петров: - До чего неудобно по шпалам идти: так шаг короткий, а так - слишком широкий! Миша Поляков: - "А это специально сделано, чтоб по ним не ходили!"), и всяко лучше, если тропинка рядом. Только если на БЧ на полотне б. 2-путок траву подстригают, то уже на той же дороге СПб - Витебск в пределах Псковщины можно либо на змею наступить, либо об сросшуюся и вьющуюся траву споткнуться, как я на Завережье - Езерище в августе 2010 г. (упал нормально - быстро сгруппировался, чтоб не разбить фотик, и отделался только слегка вымазанной ветровкой), так что идти лучше по колее. Вообще на ж/д много где склонны к преувеличению: и по опасности профессий считают себя самыми-самыми (нет спора насчёт опасности, особенно составителей и осмотрщиков, но никто на деле не входят в топ-10 опаснейших профессий, где во главе - шахтёры и вальщики леса), и по опасности нахождения, тогда как любой пешеходный переход или разрешённая для пешеходов обочина дороги В НЕСМЕТНОЕ количество раз опаснее. Да, тормозной путь поезда несравнимо больше, но зато интервалы-то даже при самом частом движении ни в какое сравнение не идут, а машины на красный прут на повороте так, что опять же не будем спорить, где и что опаснее. +машина не в колее едет, и на скользкой дороге занести её так может, что последствия страшные м.б. 0
Селивановский Николай
Кстати, г-н Лакомов пишет про бумагу, которую нужно заполнять для ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ фото/видеосъемки, для любительской бумага совсем другая.
0
Алексей Лакомов
Цитата (Vosskuez, 27.03.2016):
> Алексей, вам скинуть, как выглядит разрешение? 1. Денис, давайте! Заодно напишите, где и как и что про него написано, т.к. про разрешения на любительскую съёмку (ЭТО УЖЕ/ЕЩЁ ВОПРОС, хоть и риторический, НИКОЛАЮ СЕЛИВАНОВСКОМУ) нигде ничего и ни от кого не слышал. С разделом сайта РЖД про съёмки знаком вроде как полностью, но там уже то, что написано выше, а то и так уже обсуждений тут уже избыток. ДЕНИС, ещё! Про мосты, в частности тот виадук в Красноуфимске, можно подробнее, а именно насчёт охраны и её принадлежности? Что-то сомневаюсь, и опять напоминает те перлы (это не про вас!), приведённые из материалов разбирательств по поводу необоснованного запрета съёмок, в частности на вокзалах и станциях (повторю только, что "это не мы, а ФСБ, МВД, МинОбор и бла-бла-бла). Посмеялся бы в другой раз, а так только лишь поддержу АНАТОЛИЯ НАГОРНОВА, т.к. носителей вахтеризма надо вообще принудительно лечить, не говоря уже об отстранении от работы! Никто их них никак не предотвратил и не предотвратит терракт! Вон, я во время похода Витебск - Орша (1-2 мая 2014 г.) пообщался с ДСП Стайки, так всё коротко и ясно: "Дальше можете не объяснять! Всё в порядке! Приезжайте и снимайте ещё!". Вот как нормальные и адекватные ведут! Ответ можно в ЛС вместе с той бумагой, о которой выше речь шла, или в "ВК". Заранее благодарен! 2. АНТОН НЕДОВИЧЕНКО. Да, тема уже, как вы сказали, переполнена, что совсем меня лично не радует, т.к. век бы не видеть всех этих пресекающих, но это как я скажу, что зачем тут снимать столько ПС, когда все они одинаковы, что отчасти сказали и вы? А вот станции и перегоны в сочетании с ландшафтом, а также детали пути как раз индивидуальны. Понятно, что у каждого свой вкус, и у "всех одинаковых" локомотивов не только номера и окраски разные, но и ракурс каждый по своему хорош. Но я вот считаю, что в депо и даже на вокзале смотрится хуже, чем на перегоне на фоне даже антропогенной природы или урбанизированного ландшафта. Если снимать на расстоянии, то не пойму, какие проблемы возникнуть должны. А не было бы помех съёмкам, не было бы и пустых холиваров, и тут, я думаю, МЫ ВМЕСТЕ В ЭТОМ ПЛАНЕ, как и хочется зацитировать небезызвестного автора этих слов! ПОТОМУ вернусь к данному снимку: вот чего в нём "террористически опасного" или же что видно того, что нежелательно видеть высшему начальству? "Канки принимают"? Нет! А если и да, то уже ... опять то, с чего начинали, говоря о беспределе пресекающих и том самом "крышевании" его ЛУВДТ, которое отрицал Sherman (он забыл сказать или не допустил мысли, что линейные ЖДР "обороняются" от верхнего руководства, так что ЛУВДТ с ними м.б. вполне солидарны, как в тех же Новосокольниках (Нск), где они по указанию дежурной по вокзалу шмонают сумки перед тем, как их в камеру хранения оставить под предлогом "у нас в городе (!!! - А.Л.) антитеррористическая операция"). Тепловоз с поездом, вдобавок ко всему, прошёл уже, и взорвать его здесь же только клинически больной задумает, но только таких мы видим именно среди упоминаемых ЖДР и "причастных" к ним (ЧОП, ВОХР, ЛО-/УВДТ). А также ещё раз выражу признательность автору, задав напоследок вопрос: как именно в данном случае могло бы "обойтись С ПОЛИЦИЕЙ"? Я думаю, что вы для съёмок выберите же место, как уже написал Денис Еськов ака Воскес, где не подъехать на тачке, да ещё лесок рядом, что даже с рудиментами мышления "полисмены", думаю, не поедут. В таких случаях, думаю, вообще "опасность" к 0 сводится (надо не забывать ещё про криминал, НО, хоть я очень учитываю тот же случай с Алексеем, почти все в унисон говорили и говорят, что опасность - без кавычек - т.к. слово более широко применимо, только от неадекватных ЖДР, охры и ментов, ибо во время съёмок они вообще никого не видели, а при опасности пресечения съёмок на тех же вокзалах криминальная как бы должна отсутствовать), а то я во время походов, когда привалы делал, то мне было даже жаль, что всё это так далеко и ради таких фото/видеоохот не поездишь! 0
Селивановский Николай
Г-н Лакомов, если вы о чем то не слышали, то это не значит, что этого не существует.
Любительская съемка не запрещена в принципе и никаких разрешительных бумаг на неё не нужно. Но если вы планируете, например, снимать далеко от дома и продолжительное время или снимать ночные фото на какой-либо станции, то можете подстраховаться и согласовать съемку с пресс-службой дороги, вот и весь сказ. +3
Алексей Лакомов
Ув. Николай!
Не приписывайте мне того, чего я НЕ говорил! Это не есть хорошо, а то и вовсе некрасиво! Я вообще-то соблюдаю принцип: "Незнание факта не даёт права его отрицать" (а вот кое-кто – не совсем, мягко говоря), но не может же человек знать абсолютно всё, причём ненужное или же вовсе лишнее, а также предугадать совершенно неожиданное. Придётся «опять 25+»... Именно об этой подстраховке и её преимуществах, причём как бы проверенных, я узнал (в начале 2013 г.) от хоть и молодого (1991 г.р. - почти в сыновья годится, как говорится), но уже достаточно опытного человека (у меня же стаж с апреля 2010 г., на момент диалога за 3 сезона только «целевых» более 450 км прошёл), который общался с более старшими и опытными в т.ч. и НЕПОСРЕДСТВЕННО. НО опять же не без: "Злые" станции всё равно посылают и велят ... ехать назад.". Я лично смотрел и изучал сайт РЖД, где тот самый приказ 1513р и всё к нему относящееся, а главное: "ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ СЪЁМКА РАЗРЕШЕНА" и "ОФОРМЛЕНИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ (требуется на проф. и комм. съёмку). Потому вопрос остался открытым. Спасибо за сведения! Скажите, Николай, а вот вы сами оформляли такие подстраховки и как (действия, результаты, эффект и пр.)? Я же пока жду ответа от Дениса Еськова ака Воскес, т.к. он предложил скинуть, а я согласился, и уже, когда получу, узнаю поближе и побольше. Я тоже в некотором плане за такие "подстраховки", но ТАК, чтоб не требовалось тратить времени и сил, +денег на дорогу, +опять же: если плохие ЖДР типа многих путейцев (хотя я сам велел их отдельно рассматривать, равняя уже с местным сторонними элементами, ибо они часто самые неграмотные во всём – жаль, «больно за отчизну», но увы и ах!) попадутся, то и это не поможет. К ТОМУ ЖЕ, дорога придумала бы другие более рациональные формы, а то по идее, если всё это "из требований безопасности", то они должны всех причастных инструктировать, а это очень нелегко, особенно с их подходом К СВОИМ ЖЕ ЖДР, как описал я выше в примере из того видео в Ютубе (ТО, что оно СТЁРТО, не значит, что этого не было, т.к. уже факт, что если из кабины велась съёмка, причём вроде как не членами бригады, а третьим человеком, то люди с головой уже, по крайней мере по критериям трэйнспоттеров, дружили). Думаю, что на сайте загрузить форму, а её распечатать и на ближайшей станции подписать и "опечатать". Типа членского билета - как в Обществе охотников и рыболовов. Или через ту же пресс-службу данные выслать паспортные, а от них получить ещё что-то типа паролей, т.е. что надо знать и сказать при проверке. Но пока это только «вариации на темы». И, следуя в духе приказа 1513р, всё это "из соображений о том, чтоб ЖДР не волновались", а то помимо «тираристов» ещё просто неадекваты или психи м.б. на путях, а волноваться ЖДР и локбригадам особенно из-за них уже реально приходится, но опять же такие никак не похожи на трэйнспоттеров и даже на "тираристов" и "причастных" уже им (для отвлечения). Слышал, что где-то требуют или желательны «желтушки», но а) пока это не проверено (и то скорее всего для тех самых «официальников»), потому не факт, б) у "вахтеристов" подозрений вызовет не меньше, в) в одиночку и далеко от дома если, то из-за рюкзака не видно будет, а со спины важнее, т.к. локбригады тоже не должны волноваться. Опять же напомню, что тут специализируются на съёмке локомотивов, для чего вообще можно в лесочке рядом отдыхать и не бояться ничего (Анатолий уже сказал, что доказать надо всякие "подозрения"), а не на "маршрутной съёмке" с непрерывной многокилометровой ходьбой по шпалам, потому в итоге получается, что разным категориям споттеров требуются разные условия и предписания от ж/д. Или я не прав? 0
Алексей Лакомов
Цитата (Денис Доронин, 28.03.2016):
> Тогда нужно разрешение не на съемку, а на нахождение на железнодорожных путях, если дело принципа, что фотосъёмка не запрещена. Да, Денис, и кстати, другой вопрос возникает: разрешение на съёмку, которое в данном случае как бы не требуется (на БЧ в местах, где вход воспрещён, например депо, снимать могут запретить исходя из того, что проникновение уже нарушение условий съёмки, согласно которым не должно создаваться помех работе ж/д и нарушений правил пребывания и поведения на ж/д), - ОДНО, а допуск на запрещённый для посторонних объект, в данном случае ж/д пути или ИССО, - СОВСЕМ ДРУГОЕ, и связи между ними, кроме указанных примеров, как бы нет. По логике, если разрешения запрашиваются в руководстве в пресс-службе, то допуск (при оф. разрешении уже как бы автоматически, т.к. там в запросе указывается территория и время, а они, в свою очередь, должны известить местных ЖДР, не считая ещё того, что там как бы выделяется сопровождающий), стало быть, должен быть в ближайшей "линейке" и как бы ПЧ. Только если я не местный, да ещё маршрут 2-дневный под 100 км, когда 2 узла проходишь (Витебск - Орша, Орша - Могилёв) и 2 ПЧ? Написано же в том же 1513р/комментариях к нему на сайте РЖД, что офразрешения делаются прежде всего исходя из БЕЗОПАСНОСТИ СЪЁМЩИКОВ, но ничего при этом ни про "тираризм", ни про диверсантство, ни про шпионаж! Хотя что говорить, когда и при царе законы писались так, как потом Салтыков-Щедрин отзывался! +1
Селивановский Николай
Алексей, у меня не хватает терпения читать ваши бесконечные "простыни", тем более, что чем дольше стараешься их читать, тем меньше понимаешь.
Вообще, всё что я хотел написать я уже написал в предыдущем комментарии. Если у вас есть конкретные вопросы, то постарайтесь изложить их максимально коротко. +2
Алексей Лакомов
Цитата (Селивановский Николай, 28.03.2016):
> Алексей, у меня не хватает терпения читать ваши бесконечные "простыни". Не читайте, Николай! И я не понимаю ни цели, ни логики вашего здесь присутствия - "ПИСа" мало, вотчины вашей? Там и комменты "лаконичные" - "простыней" не напишешь, но вас там вообще-то тоже слишком много - с учётом "максимально короткого" размера комментариев, причём нередко совершенно не по существу. Про корректность вообще молчу (о ней на сайте очень извращённые представления, начиная с заокеанского босса ДЗ). Только вы чего-то не спрашиваете, терпят ли вас и есть ли желание или "хватает терпения". Вопросов больше к вам уже точно нет, хотя бы потому, что у меня совершенно другие цели/средства и предпочтения в фото ж/д! Как говорится, "ничего личного"! Извините, дорогие соратники, за "простыни" эти! Просто в "Фотолиниях" почти, а в том же "ПИСе" совершенно не комментируют фото на темы путей станций и перегонов - как по содержанию фото (даже вкл. "качество"), так и по "больной теме" с запретами и разрешениями (а она там, увы, более актуальна - по путям как бы запрещено ходить), из-за которой такие "простыни" и получаются, т.к. на сплошные вопросы по цепной реакции ответ найти, как видим, невозможно. Это уже, сами понимаете, не моя и не ваша/наша прихоть. Или: не было бы указанных проблем с фото-/видеосъёмкой на ж/д - не было бы и холиваров и "простыней" этих! Лучше уж "холиварить" про те же "медведи" или "детали фото", чем про запреты и войны со всеми этими ЖДР, ВОХР, ЛОВДТ и пр.! Под этим фото больше не пишу из уважения к автору! Лишнее по мнению модераторов можно удалить. С уважением. +1
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link