RailGallery
ЧС4Т-305; ЧС4Т-503
Россия, Нижегородская область, станция Арзамас-I
Russia, Nizhny Novgorod region, Arzamas-I station

Автор: Yaroslav98GZD · Гор           Дата: 11 февраля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 10:52 MSK
Просмотров — 361
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.02.2016 21:12 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС4Т-305

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E2
Заводской №:7070
Сетевой №:11903051
Построен:16.12.1977
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация БЗ Агрыз
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонты:
02.2000 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
08.2008 — СР Новосибирский ЭРЗ, оборудован КЛУБ-У
07.2010 — ТР-3 ТЧР-60 Киров-Вятка, срок службы продлён
02.2012 — КР Новосибирский ЭРЗ
07.2017 — СР Новосибирский ЭРЗ, pанее оборудован СПН-ЭПТ-М
04.2020 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

ЧС4Т-503

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E6
Заводской №:7528
Сетевой №:11905031
Построен:30.09.1982
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
__.2008 – передан в депо Киров
12.2016 – передан в депо Брянск-II
11.2017 — передан в депо Киров

Ремонт:
02.2006 — КР Новосибирский ЭРЗ
09.2015 — СР Новосибирский ЭРЗ
09.2019 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:11.02.2016 09:41
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
11.02.2016 21:38 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Красота!
+6
11.02.2016 21:40 MSK
Ссылка
Mehanik75
Зеркало в номерах)
+4
11.02.2016 21:42 MSK
Ссылка
Плотников П
Снега много.
0
11.02.2016 21:53 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Цитата (Андрей Платонов, 11.02.2016):
> Красота!

Спасибо !

Цитата (Mehanik75, 11.02.2016):
> Зеркало в номерах)

Ага


Цитата (Плотников П, 11.02.2016):
> Снега много.

На дорогах в городе его нет
0
11.02.2016 21:53 MSK
Ссылка
shimxm1902
Сюда бы ЭП1М... )))
0
11.02.2016 22:04 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Цитата (shimxm1902, 11.02.2016):
> Сюда бы ЭП1М

Да ну
+1
11.02.2016 22:22 MSK
Ссылка
Плотников П
> Цитата (Плотников П, 11.02.2016):
> > Снега много.
>
> На дорогах в городе его нет

Ну на путях то он есть, значит его много.
0
11.02.2016 22:37 MSK
Ссылка
supermax
Сейчас Горьковскую наполнят пассажирскими машинами (телеграмма № 475):
1) Из Вязьмы в Киров - ЧС4Т № 351, 359, 471.
2) Из Россоши в Киров - ЧС4Т № 412, 420, 514, 738.
3) Из Кавказской в Красноуфимск - ЭП1М № 397, 398, 401.
+2
12.02.2016 01:46 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Цитата (supermax, 11.02.2016):
>
> Сейчас Горьковскую наполнят пассажирскими машинами (телеграмма № 475):
> 1) Из Вязьмы в Киров - ЧС4Т № 351, 359, 471.
> 2) Из Россоши в Киров - ЧС4Т № 412, 420, 514, 738.
Прекрасно
+2
12.02.2016 08:17 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (supermax, 11.02.2016):
> Сейчас Горьковскую наполнят пассажирскими машинами (телеграмма № 475):
> 1) Из Вязьмы в Киров - ЧС4Т № 351, 359, 471.
> 2) Из Россоши в Киров - ЧС4Т № 412, 420, 514, 738.

738-я - реально работающая машина, но ресурс у нее на 1 год, остальное стоит с 2011 - 2013 годов. Так в начале января передавали из Россоши 343, 352, 356, 417, 532. Они вообще доехали? В конце января вся сплотка еще стояла в Россоши. Мне кажется часть пойдет на запчасти. В прошлогодней поставке (347, 449, 493, 533) чего-то пока ничего не завели, хотя на фоне этой поставки машины были куда приличнее, особенно 449.


Цитата (shimxm1902, 11.02.2016):
> Сюда бы ЭП1М... )))

Только в декабре 5 штук в Красноуфимск передали: 395, 396, 400, 402, 403. Сейчас еще 3, в марте еще 4 новых придут: 789 - 792.
+2
12.02.2016 14:57 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Губин Александр, 12.02.2016):
> 738-я - реально работающая машина, но ресурс у нее на 1 год

Свое уже отработала? Или КР лень делать?
Цитата (Губин Александр, 12.02.2016):
> Сейчас еще 3, в марте еще 4 новых придут: 789 - 792.

Это хорошо) Правда этого мало, чтобы до конца этого года все чехи заменить.
–1
12.02.2016 18:41 MSK
Ссылка
huntertrains
Цитата (Губин Александр, 12.02.2016):
> Так в начале января передавали из Россоши 343, 352, 356, 417, 532. Они вообще доехали?

Доехали:
https://trainpix.org/photo/155032/
0
13.02.2016 00:52 MSK
Ссылка
KOS43
Цитата (Губин Александр, 12.02.2016):
> 351, 359, 471.

533 и не заведут-она кандидат на КР(его уже никто делать не будет),да и вся она гнилая,даже санузла нет-весь сгнил.А 449 в этом месяце проведут ТР-3 и пойдет в работу.По двум другим пока решают.
+1
13.02.2016 00:55 MSK
Ссылка
KOS43
Да и какие запчасти взять с Россошанских машин-там одно гнилье. Любое оборудование нужно ремонтировать по циклу ТР-3. Мы проще подменим оборудование с 700-х,что пойдут на списание и остальных 200-х.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.