RailGallery
2ТЭ10М-0402
Россия, Нижегородская область, разъезд 408 км
Russia, Nizhny Novgorod region, 408 km junction

Автор: Yaroslav98GZD · Гор           Дата: 26 июня 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 10:48 MSK
Просмотров — 350
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.07.2015 14:04 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1

2ТЭ10М-0402

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-2 Муром
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16148033/16148041
Построен:16.03.1982
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Арзамас Горьковской ж.д.
__.____ г. — передан в депо Канаш
07.2009 г. — передан в депо Муром
04.2016 г. — передан в депо Юдино

Ремонт:
03.1993 — КР
01.2004 — СР
04.2010 — КР Уссурийский ЛРЗ, срок службы продлён до 2027 г.
07.2015 — СР СЛД-31 Юдино-Казанский
07.2018 — ТР-3 СЛД-31 Юдино-Казанский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:26.06.2015 19:25
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
02.07.2015 22:11 MSK
Ссылка
Михаил НН
Судя по всему, после УЛРЗ кузов не красили ни разу - под краской красная Уссурийская грунтовка. 5 лет для покраски - очень достойный результат.
0
02.07.2015 22:15 MSK
Ссылка
Плотников П
5 лет для подкраски это никакой результат.
0
02.07.2015 22:27 MSK
Ссылка
Михаил НН
Новые тепловозы не все столько выхаживают до перекраски. УЛРЗ - это самый лучший завод по КР ТЭ10, причем по всем параметрам. Искренне сочувствую л/бригадам, эксплуатирующим тепловозы после Оренбургского ЛРЗ - вот где геморрой то.
0
02.07.2015 23:23 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Михаил НН, 02.07.2015):
> Новые тепловозы не все столько выхаживают до перекраски. УЛРЗ - это самый лучший завод по КР ТЭ10, причем по всем параметрам. Искренне сочувствую л/бригадам, эксплуатирующим тепловозы после Оренбургского ЛРЗ - вот где геморрой то.

А кто говорит что новые тепловозы хорошо красят?
0
03.07.2015 19:55 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (Михаил НН, 02.07.2015):
> Судя по всему, после УЛРЗ кузов не красили ни разу

Один раз всё-таки красили, УЛРЗ не наносит сбоку желтый поясок, а здесь он имеется, да и под зелеными разводами темных тонов виден тон зеленого цвета, который используется Уссурийском. Что касается внешнего вида, то могу предположить, что это результат тщательной отмывки от сажи, как здесь https://trainpix.org/photo/114365/
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.