Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 10:42 MSK
Просмотров — 356
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 22.02.2015 14:19 MSK
Подробная информация
Рейтинг: 0
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | ЧС4Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 62E10 |
Заводской №: | 8116 |
Сетевой №: | 11907086 |
Построен: | 1986 |
Списан: | 04.2017 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
В период 12.2009-01.2010 гг. передан из ТЧЭ-8 Кавказская С-КАВ в ТЧЭ-8 Киров ГОР
КР 07.2005 г.
СР Новосибирский ЭРЗ 06.2012 г. |
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | ЧС4Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 62E4 |
Заводской №: | 7346 |
Сетевой №: | 11904133 |
Построен: | 17.06.1980 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает |
Эксплуатация:
11.2015-04.2017 – находился на базе запаса Агрыз
Ремонт:
04.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
12.1996 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
03.2004 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
12.2010 — СР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён
05.2017 — СР Новосибирский ЭРЗ
08.2019 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3200 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 5.7 (Windows) |
Время съёмки: | 22.02.2015 09:48 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 9 |
Чувствительность ISO: | 360 |
Компенсация экспозиции: | +1 EV |
Фокусное расстояние: | 40 мм |
Эквивалентное ФР: | 60 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка