RailGallery
ЧМЭ3-5128
Армения, Ереван, депо Ереван
Armenia, Yerevan, Yerevan depot
Հայաստան, Երեվան, Երևան երկաթուղային կայարան

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1 августа 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 09:28 MSK
Просмотров — 470
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.11.2015 13:03 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧМЭ3-5128

Дорога приписки:Южно-Кавказская железная дорога   Арм
Депо:ТЧ-1 Ереван
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Построен:1986
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:01.08.2012 10:37
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:15 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
18.11.2015 13:09 MSK
Ссылка
Лебедевский
А что разве эти ведра не списаны?
0
18.11.2015 13:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Сейчас может уже и списаны. Проверять надо, да только где, я не знаю? А вообще - год выпуска относительно свежий, пробег минимальный, т.к. судя по всему ещё в начале-середине 90-х пущены на "дербан" (на это указывает и окраска заводская). По факту - чермет, по бухгалтерии - совсем ещё не изношенный тепловоз на консервации. Думаю так.
+2
18.11.2015 19:15 MSK
Ссылка
daed
Как будто во дворе стоят :)
0
18.11.2015 20:38 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Металлолом. А смотрю для Грузии, Армении и Азербайждана это норма. Сотни относительно не старых ЧМЭ3 превращены в металлолом.
+2
18.11.2015 23:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Ну так это логично - резкое снижение перевозок и, как следствие, уменьшение размеров маневровой работы в 90-е + отсутствие запчастей. Вот и разбирали почти новые машины на запчасти. В Азербайджане появилась потребность - восстановили в Чехии некоторые. В Армении такой потребности нет, проще из России передать.
0
20.11.2015 14:53 MSK
Ссылка
daed
Цитата (Виталий Кравченко, 18.11.2015):
> Металлолом. А смотрю для Грузии, Армении и Азербайждана это норма. Сотни относительно не старых ЧМЭ3 превращены в


просто часть ПС отставили в доноры, ведь нормального регламентного ремонта и регулярных поставок запчастей у них нет
0
20.11.2015 18:30 MSK
Ссылка
Дима_Чех
На ЗКВ поступили номера 5126 - 5128. Распределены по депо: Ереван №№ 5127, №№ 5126 Гурджаани, №№ 5128 Самтредиа. Откуда в списке ПС по ЗКАВ ж. д. взялся 5130 (буду именовать её так, у меня в таблице дорога поступления до 1992 года значится Закавказская - ЗКАВ) когда от постройки он ушёл на СКАВ - непонятно.
0
20.11.2015 18:44 MSK
Ссылка
Дима_Чех
И вообще по бывшим депо Закавказской дороги (Баладжары, Кутаиси, Батуми, Сухуми, Самтредиа, Хашури, Тбилиси-Сорт., Гурджаани, Ереван и Гюмри - те депо в которые поступали ЧМЭ3)с ними полная неразбериха - в 90% случаев номера которые НЕ поступали на эту дорогу вовсе.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.