RailGallery
2ЭС6-733
Россия, Вологодская область, станция Бабаево
Russia, Vologda region, Babaevo station
Пульт машиниста, секция Б

Автор: Diesel1672 · Окт           Дата: 6 апреля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 02:19 MSK
Просмотров — 592
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.04.2020 20:30 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +6

2ЭС6-733

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:2/3ЭС6 "Синара"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:11126927/11126935
Построен:26.12.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.

Ремонт:
26.01.2021 — ТР-600 СУ-34 Бабаево
13.10.2023 — СР СУ-34 Бабаево

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:06.04.2020 03:07
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
08.04.2020 01:04 MSK
Ссылка
Марс_102
Даже пепельницы остались) Круто!
0
08.04.2020 10:56 MSK
Ссылка
Реборда
У нас за ними ухаживают не слесари ТМХ, а работники Уральских локомотивов, они же делают ТО-2 и весь мелкий ремонт, так что...

Ездил на этой зверюге несколько раз, впечатления - самые прекрасные!
+3
08.04.2020 13:53 MSK
Ссылка
Бубла
А кому нужны эти пепельницы?
+3
08.04.2020 14:52 MSK
Ссылка
Stepik
Цитата (Бубла, 08.04.2020):
> кому нужны эти пепельницы?
В частности тем свиньям, которые стряхивают пепел в оконный проём, по которому стекло ездит.
+6
08.04.2020 15:47 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Бубла, 08.04.2020):
> А кому нужны эти пепельницы?

Тем же кто все реверсивки и блокировки с тепловозов попиз...ил.
+7
08.04.2020 16:47 MSK
Ссылка
saxa
Цитата (Реборда, 08.04.2020):
> У нас за ними ухаживают не слесари ТМХ, а работники Уральских локомотивов, они же делают ТО-2 и весь мелкий ремонт, так что...

Уральские локомотивы делают этим электровозам все виды технического обслуживания и ремонта.
+1
08.04.2020 18:33 MSK
Ссылка
Molokanov
Представляю, какой кайф после старых десяток. Просторная кабина, микроволновка. Джойстики вместо огромных рукояток, единственное, что, на мой взгляд, будет напрягать машинистов, так это 130-й кран.
+1
08.04.2020 21:25 MSK
Ссылка
Konstanz
Мне "на веслах" больше нравилось ездить, чем на джостиках. И 130й кран да, напрягает
–1
08.04.2020 22:20 MSK
Ссылка
Бубла
Цитата (Molokanov, 08.04.2020):
> Представляю, какой кайф после старых десяток. Просторная кабина, микроволновка. Джойстики вместо огромных рукояток, единственное, что, на мой взгляд, будет напрягать машинистов, так это 130-й кран.

130-кран очень удобный, к хорошому быстро привыкаешь. Даже после 30 лет работы.
+2
09.04.2020 06:59 MSK
Ссылка
Stepik
Цитата (Molokanov, 08.04.2020):
> единственное, что, на мой взгляд, будет напрягать машинистов, так это 130-й кран.
Вообще ни разу. По своему опыту скажу, что намного удобнее 395-го во всех отношениях
+2
09.04.2020 21:27 MSK
Ссылка
Реборда
Обожаю 130-й кран! Задолбал этот 395, который вечно шипит при выпуске воздуха (ибо атмосферных трубок нет) и часто имеет тугой ход.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.