RailGallery
2ТЭ116У-0140
Россия, Псковская область, станция Любятово
Russia, Pskov region, Lyubyatovo station

Автор: Diesel1672 · Окт           Дата: 25 марта 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 02:16 MSK
Просмотров — 285
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.04.2019 20:22 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

2ТЭ116У-0140

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-18 Дно
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16492746/16492753
Построен:03.05.2012
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дно Октябрьской ж. д.

08.2013 — секция Б подменена секцией 0141Б

Ремонт:
31.03.2021 — СР СЛД-8 Дно-Псковское

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:25.03.2019 19:33
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
07.04.2019 21:05 MSK
Ссылка
Diesel1672
Извращения на октябрьской продолжаются. Заложили две нитки под поезда 8000 тонн с Великих Лук до Лужской под 2ТЭ116У. Смена бригад по станции Любятово и отправление 20:00 и 22:30 соответственно. Слышал о том, что хотят их КМами возить.
+1
10.04.2019 19:39 MSK
Ссылка
iRogov
Мы по 8300 т таскаем на КМах. Нормально, только компрессора помирают.
0
11.04.2019 00:04 MSK
Ссылка
Diesel1672
На фото 7400 и всю дорогу 14-15 позиций. Токи 5000-5500 - это нормально. На долго ли тепловозов хватит...
+1
11.04.2019 15:07 MSK
Ссылка
Victor
Да вот она погоня за весами, к чему приводит:)Ломаться все начнет
0
11.04.2019 15:12 MSK
Ссылка
Плотников П
Может им дешевле больше возить, и больше ремонтировать.
–1
11.04.2019 15:21 MSK
Ссылка
Victor
Так ты поставь мощнее тепловоз, чтобы он не был на 100% загружен. А это просто глупость возить такие веса, если не прет. Да еще и машины новые, не хлам какой-нибудь.
0
11.04.2019 15:30 MSK
Ссылка
Плотников П
Им виднее.
0
11.04.2019 17:08 MSK
Ссылка
Victor
Лучше бы они 2ТЭ25К2М использовали тогда, там дури побольше. Ну пока ни одного такого нет
0
11.04.2019 17:59 MSK
Ссылка
Diesel1672
2ТЭ116УД есть, но туда им нельзя
0
11.04.2019 18:02 MSK
Ссылка
Владик
Раньше ездили. До Гатчины точно. Почему нельзя?
0
11.04.2019 18:05 MSK
Ссылка
Victor
Так К2М можно было купить на место обычных КМ. Все лучше было бы
0
11.04.2019 18:08 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А где дизеля под них взять?
0
11.04.2019 18:15 MSK
Ссылка
Victor
А что на БМЗ дизелей уже нету. На сайте он продается вроде. КМ 6400 тонн максимально перевозит
0
11.04.2019 19:03 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Так на К2М импортный двигатель. Речь же не про серийиый КМ.
0
11.04.2019 19:08 MSK
Ссылка
Victor
На КМ пытаются возить 8000 тонн просто, может сразу 10 тыс. тогда:)
+2
11.04.2019 19:33 MSK
Ссылка
Дима_Чех
А насколько плоха или наоборот, хороша статистика по отказам по серии ТЭ25КМ? К сожалению, такими данными не обладаю, есть правда за первый квартал 2016 года, но то такое.
0
11.04.2019 21:16 MSK
Ссылка
Константин
Цитата (Diesel1672, 11.04.2019):
> На фото 7400 и всю дорогу 14-15 позиций. Токи 5000-5500 - это нормально. На долго ли тепловозов хватит...

Сыпаться они начинают на таких позициях. Тем более тепловозы не новые. У нас с Бугульмы до Ульяновска критический 5700т., всю дорогу 13 - 15 позиций. Один раз с таким весом прокатился и неудачно, малая шестерня 1ТЭД провернулась. Сейчас КМы приходят. Года 3 - 4 такие веса они должны уверенно таскать.
+2
11.04.2019 22:34 MSK
Ссылка
Poison Creosotte
Весовые нормы устанавливаются не "от балды", а после опытных поездок с динамометрическим вагоном. И согласует приказ начальника дороги о весовых нормах начальник службы "Т". Если опытные поездки показали, что можно, а "Т" согласовал, какие претензии?
0
11.04.2019 23:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 11.04.2019):
> А насколько плоха или наоборот, хороша статистика по отказам по серии ТЭ25КМ? К сожалению, такими данными не обладаю, есть правда за первый квартал 2016 года, но то такое.

Каждый год ПКБ ЦТ выпускает книжечку по отказам локомотивов по сериям. Тебе надо как-то её раздобыть. Конечно в связи с тем, чтобы не показывать реальное печальное положение дел, особенно по последним сериям локомотивов, для широких масс в открытом доступе данную книжечку раздобыть проблематично. Мельком видел данные за прошлый год, но только по электровозам.
0
12.04.2019 06:54 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 11.04.2019):
> Каждый год ПКБ ЦТ выпускает книжечку по отказам локомотивов по сериям.

2 книжечки. Одна гарантийным локомотивам, которые либо новые, либо после КР или СР, вторая - по негарантийным. Но за 2018 год по гарантийным еще не было. Хорошая вещь, кстати:

http://images.vfl.ru/ii/1555041161/a349f924/26157786.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1555041200/dccaacce/26157792.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1555041235/664b708e/26157795.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1555041254/4c732d69/26157796.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1555041280/69766762/26157801.jpg
+1
12.04.2019 08:18 MSK
Ссылка
Угон Харлеев
Цитата (Губин Александр, 12.04.2019):
> http://images.vfl.ru/ii/1555041235/664b708e/26157795.jpg

Очень корректное сравнение 2х(3х) секционных грузовых машин, с односекционной пассажирской
0
19.04.2019 20:34 MSK
Ссылка
Victor
Статья по НРЭ 2ТЭ25КМ за 2018 г. https://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1461604
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.