RailGallery
ТЭП70БС-297
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Главный
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Glavny station
Поезд № 34 Таллин — Москва

Autor: Diesel1672 · Okt           Data: 10 sierpnia 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 14.05.2022 02:15 MSK
Wyświetleń — 299
Original publication date
on TrainPix:
10.08.2017 11:47 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ТЭП70БС-297

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Seria:TEP70BS
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:3630
Nr. ID lokomotywy:15033194
Wyprodukowano:02.2017
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
04.2023 — передан в депо Краснодар

Ремонт:
06.2022 — ТР-3 СЛД-21 Елец

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:10.08.2017 00:25
Exposure Time:30 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:100
Focal Length:29 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 13

Show comments written on TrainPix (13)
10.08.2017 12:18 MSK
Link
Ваня 543
Очень красиво вышло!
+3
10.08.2017 19:14 MSK
Link
Diesel1672
Спасибо, Вань!
+1
10.08.2017 19:20 MSK
Link
Сергей Анфимов
Таллинский сейчас хорошо спросом пользуется?
+1
10.08.2017 21:45 MSK
Link
Diesel1672
Не битком забит 100 процентов
+1
10.08.2017 22:40 MSK
Link
Pavel_Gretsov
Саня, очень вери!
0
10.08.2017 22:42 MSK
Link
Diesel1672
Спасибо!
+1
10.08.2017 23:02 MSK
Link
Ваня 543
На заднем плане в тупике отцепка Таллин - Питер?
+1
10.08.2017 23:54 MSK
Link
Денис Доронин
Ваня, на заднем плане прицепка Санкт-Петербург – Москва. На фото поезд прибыл из Таллина на 10 перронный Главного, сейчас к нему в хвост прицепят московскую группу, потом заедет электоровоз, тепловоз отцепится, тормоза опробуют и поедут на Москву)
+1
11.08.2017 17:54 MSK
Link
Paulus
А почему электровоз не ведет поезд до Веймарна?
0
11.08.2017 17:56 MSK
Link
Зрачок правды
Цитата (Paulus, 11.08.2017):
> А почему электровоз не ведет поезд до Веймарна?

Смысл? Чтобы в Веймарне сменить его на тепловоз, проехать 40 км до Нарвы, а там снова сменить локомотив уже на эстонский?
0
11.08.2017 19:56 MSK
Link
Денис Доронин
Тем более придётся всё равно другой электровоз прицеплять по СПГ с другой бригадой. Поэтому какая разница: тепловоз или электровоз, ещё учитывая то, что написал Зрачок.
0
12.08.2017 01:23 MSK
Link
Paulus
А смысл вообще этот поезд гонять до Московского вокзала? Почему нельзя сделать ему остановку в Рыбацком, а потом завернуть на питерскую южную железнодорожную хорду, с нее на Гатчину и далее уже на Таллинский ход? Это позволит сократить маршрут и время в пути, а также избежать смены направления.
–1
12.08.2017 02:33 MSK
Link
Денис Доронин
Во-первых, как он попадёт с Главного хода в Рыбацкое? Так никогда поезда на Таллин не ходили, тут Вы что-то путаете, так не проехать вообще пассажирскому поезду. Они в Тосно уходили на Новолисино (далее на Гатчину и Кингисепп).
Во-вторых, поезд двухгруппный: одна группа Москва – Таллин, а другая Москва – Санкт-Петербург. Видимо, так дешевле (минус один электровоз и одна бригада) и проще (одна нитка).
Что касается времени, то здесь трудно сравнивать. Те, кому важна каждая минута, выберут самолёт.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.