RailGallery
ТЭП70БС-297
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Главный
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Glavny station
Поезд № 34 Таллин — Москва

Автор: Diesel1672 · Окт           Дата: 10 августа 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 02:15 MSK
Просмотров — 292
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.08.2017 11:47 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭП70БС-297

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3630
Сетевой №:15033194
Построен:02.2017
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
04.2023 — передан в депо Краснодар

Ремонт:
06.2022 — ТР-3 СЛД-21 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:10.08.2017 00:25
Выдержка:30 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
10.08.2017 12:18 MSK
Ссылка
Ваня 543
Очень красиво вышло!
+3
10.08.2017 19:14 MSK
Ссылка
Diesel1672
Спасибо, Вань!
+1
10.08.2017 19:20 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Таллинский сейчас хорошо спросом пользуется?
+1
10.08.2017 21:45 MSK
Ссылка
Diesel1672
Не битком забит 100 процентов
+1
10.08.2017 22:40 MSK
Ссылка
Pavel_Gretsov
Саня, очень вери!
0
10.08.2017 22:42 MSK
Ссылка
Diesel1672
Спасибо!
+1
10.08.2017 23:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
На заднем плане в тупике отцепка Таллин - Питер?
+1
10.08.2017 23:54 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Ваня, на заднем плане прицепка Санкт-Петербург – Москва. На фото поезд прибыл из Таллина на 10 перронный Главного, сейчас к нему в хвост прицепят московскую группу, потом заедет электоровоз, тепловоз отцепится, тормоза опробуют и поедут на Москву)
+1
11.08.2017 17:54 MSK
Ссылка
Paulus
А почему электровоз не ведет поезд до Веймарна?
0
11.08.2017 17:56 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Цитата (Paulus, 11.08.2017):
> А почему электровоз не ведет поезд до Веймарна?

Смысл? Чтобы в Веймарне сменить его на тепловоз, проехать 40 км до Нарвы, а там снова сменить локомотив уже на эстонский?
0
11.08.2017 19:56 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Тем более придётся всё равно другой электровоз прицеплять по СПГ с другой бригадой. Поэтому какая разница: тепловоз или электровоз, ещё учитывая то, что написал Зрачок.
0
12.08.2017 01:23 MSK
Ссылка
Paulus
А смысл вообще этот поезд гонять до Московского вокзала? Почему нельзя сделать ему остановку в Рыбацком, а потом завернуть на питерскую южную железнодорожную хорду, с нее на Гатчину и далее уже на Таллинский ход? Это позволит сократить маршрут и время в пути, а также избежать смены направления.
–1
12.08.2017 02:33 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Во-первых, как он попадёт с Главного хода в Рыбацкое? Так никогда поезда на Таллин не ходили, тут Вы что-то путаете, так не проехать вообще пассажирскому поезду. Они в Тосно уходили на Новолисино (далее на Гатчину и Кингисепп).
Во-вторых, поезд двухгруппный: одна группа Москва – Таллин, а другая Москва – Санкт-Петербург. Видимо, так дешевле (минус один электровоз и одна бригада) и проще (одна нитка).
Что касается времени, то здесь трудно сравнивать. Те, кому важна каждая минута, выберут самолёт.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.