RailGallery
ТЭП70БС-234; ЧС2Т-1053
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Autor: Diesel1672 · Okt           Datum: 24 lipnja 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.05.2022 02:10 MSK
Broj pregleda — 603
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
25.06.2015 09:32 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

ТЭП70БС-234

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3430
Identifikacijski broj:15051956
Godina proizvodnje:25.12.2013
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Агрыз Горьковской ж. д.
04.2014 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
03.2020 — передан в депо Калининград Калининградской ж. д.

Ремонты:
05.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец
04.2024 — СР Воронежский ТРЗ

ЧС2Т-1053

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:ChS2T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:63E2
Tvornički broj:6934
Identifikacijski broj:11020534
Godina proizvodnje:13.10.1976
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Вибропантограф (Волховстрой)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Мурманск Октябрьской ж. д.
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Ремонт:
11.02.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
24.06.1987 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
01.04.1993 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
__.11.1999 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
21.11.2009 — КР Ярославский ЭРЗ
__.04.2011 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Московский, срок службы продлен до 2026 г.
__.11.2014 — СР Ярославский ЭРЗ, восстановлено оборудование ЭДТ и ПБЗ (фактически — 08.2014-05.2015)

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:24.06.2015 22:32
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:41 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
26.06.2015 09:10 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
То чувство, когда борта 39-летнего электровоза более гладкие и ровные, чем у тепловоза, которому 1,5 года.
–3
26.06.2015 09:35 MSK
Citiraj označeno
Lolwut
И какое же это «чувство»? Этими мемами совсем уже язык испоганили, с умом надо употреблять, а не пихать что попало куда попало.
+1
26.06.2015 11:33 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (Доронин Д., 26.06.2015):
> То чувство, когда борта 39-летнего электровоза более гладкие и ровные, чем у тепловоза, которому 1,5 года.


А что дадут гладкие борта БСу? +20 км/ч к конструкционной скорости?
0
26.06.2015 12:23 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Чувство что не ту страну назвали Гондурасом, да. Гладкие борта БС-у в принципе ничего не дадут, вопрос лишь общей культуры производства.
Хотя справедливости ради, у коломенских машин борта можно считать эталонными для нашего производства. Вот ЭП20 бы рядом поставить :)
0
26.06.2015 13:55 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Заминусовали, лiл
0
12.07.2015 21:10 MSK
Citiraj označeno
Мистер Р
Вот ведь 39 лет электровозу, выглядит во сто крат лучше БСа. Дизайн, конечно, оставляет желать лучшего, мягко говоря (у т-за естественно)!
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.