RailGallery
ТЭП70БС-234; ЧС2Т-1053
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Автор: Diesel1672 · Окт           Дата: 24 июня 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 02:10 MSK
Просмотров — 412
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.06.2015 09:32 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ТЭП70БС-234

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3430
Сетевой №:15051956
Построен:25.12.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Агрыз Горьковской ж. д.
04.2014 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
03.2020 — передан в депо Калининград Калининградской ж. д.

Ремонты:
05.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец
04.2024 — СР Воронежский ТРЗ

ЧС2Т-1053

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E2
Заводской №:6964
Сетевой №:11020534
Построен:02.10.1976
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Вибропантограф (Волховстрой)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Ремонт:
11.02.1982 г. — КР-1 Запорожский ЭРЗ
24.06.1987 г. — КР-1 Запорожский ЭРЗ
01.04.1993 г. — КР-2 Запорожский ЭРЗ
__.11.1999 г. — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
21.11.2009 г. — КР Ярославский ЭРЗ
__.04.2011 г. — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Московский, срок службы продлен до 2026 г.
__.11.2014 г. — СР Ярославский ЭРЗ, восстановлено оборудование ЭДТ и ПБЗ (фактически — 08.2014-05.2015)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:24.06.2015 22:32
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:41 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
26.06.2015 09:10 MSK
Ссылка
Денис Доронин
То чувство, когда борта 39-летнего электровоза более гладкие и ровные, чем у тепловоза, которому 1,5 года.
–3
26.06.2015 09:35 MSK
Ссылка
Lolwut
И какое же это «чувство»? Этими мемами совсем уже язык испоганили, с умом надо употреблять, а не пихать что попало куда попало.
+1
26.06.2015 11:33 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Доронин Д., 26.06.2015):
> То чувство, когда борта 39-летнего электровоза более гладкие и ровные, чем у тепловоза, которому 1,5 года.


А что дадут гладкие борта БСу? +20 км/ч к конструкционной скорости?
0
26.06.2015 12:23 MSK
Ссылка
Ammendorf
Чувство что не ту страну назвали Гондурасом, да. Гладкие борта БС-у в принципе ничего не дадут, вопрос лишь общей культуры производства.
Хотя справедливости ради, у коломенских машин борта можно считать эталонными для нашего производства. Вот ЭП20 бы рядом поставить :)
0
26.06.2015 13:55 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Заминусовали, лiл
0
12.07.2015 21:10 MSK
Ссылка
Мистер Р
Вот ведь 39 лет электровозу, выглядит во сто крат лучше БСа. Дизайн, конечно, оставляет желать лучшего, мягко говоря (у т-за естественно)!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.