RailGallery
ТЭП70БС-234; ЧС2Т-1053
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Autor: Diesel1672 · Okt           Data: 24 czerwca 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 14.05.2022 02:10 MSK
Wyświetleń — 471
Original publication date
on TrainPix:
25.06.2015 09:32 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1

ТЭП70БС-234

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Seria:TEP70BS
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:3430
Nr. ID lokomotywy:15051956
Wyprodukowano:25.12.2013
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Агрыз Горьковской ж. д.
04.2014 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
03.2020 — передан в депо Калининград Калининградской ж. д.

Ремонты:
05.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец
04.2024 — СР Воронежский ТРЗ

ЧС2Т-1053

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Seria:ChS2T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:63E2
Nr. fabryczny:6934
Nr. ID lokomotywy:11020534
Wyprodukowano:13.10.1976
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:Вибропантограф (Волховстрой)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Мурманск Октябрьской ж. д.
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Ремонт:
11.02.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
24.06.1987 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
01.04.1993 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
__.11.1999 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
21.11.2009 — КР Ярославский ЭРЗ
__.04.2011 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Московский, срок службы продлен до 2026 г.
__.11.2014 — СР Ярославский ЭРЗ, восстановлено оборудование ЭДТ и ПБЗ (фактически — 08.2014-05.2015)

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:24.06.2015 22:32
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:41 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

Show comments written on TrainPix (6)
26.06.2015 09:10 MSK
Link
Денис Доронин
То чувство, когда борта 39-летнего электровоза более гладкие и ровные, чем у тепловоза, которому 1,5 года.
–3
26.06.2015 09:35 MSK
Link
Lolwut
И какое же это «чувство»? Этими мемами совсем уже язык испоганили, с умом надо употреблять, а не пихать что попало куда попало.
+1
26.06.2015 11:33 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Доронин Д., 26.06.2015):
> То чувство, когда борта 39-летнего электровоза более гладкие и ровные, чем у тепловоза, которому 1,5 года.


А что дадут гладкие борта БСу? +20 км/ч к конструкционной скорости?
0
26.06.2015 12:23 MSK
Link
Ammendorf
Чувство что не ту страну назвали Гондурасом, да. Гладкие борта БС-у в принципе ничего не дадут, вопрос лишь общей культуры производства.
Хотя справедливости ради, у коломенских машин борта можно считать эталонными для нашего производства. Вот ЭП20 бы рядом поставить :)
0
26.06.2015 13:55 MSK
Link
Денис Доронин
Заминусовали, лiл
0
12.07.2015 21:10 MSK
Link
Мистер Р
Вот ведь 39 лет электровозу, выглядит во сто крат лучше БСа. Дизайн, конечно, оставляет желать лучшего, мягко говоря (у т-за естественно)!
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.