RailGallery
ТЭП70БС-234; ЧС2Т-1053
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Author: Diesel1672 · Okt           Date: June 24, 2015

Information about the photo

License: BY-ND
Published 14.05.2022 02:10 MSK
Views — 450
Original publication date
on TrainPix:
25.06.2015 09:32 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1

ТЭП70БС-234

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Model:TEP70BS
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:3430
Identification number:15051956
Built:25.12.2013
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Out of order
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Агрыз Горьковской ж. д.
04.2014 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
03.2020 — передан в депо Калининград Калининградской ж. д.

Ремонты:
05.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец
04.2024 — СР Воронежский ТРЗ

ЧС2Т-1053

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Model:ChS2T
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:63E2
Works number:6964
Identification number:11020534
Built:02.10.1976
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Note:Вибропантограф (Волховстрой)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Ремонт:
11.02.1982 г. — КР-1 Запорожский ЭРЗ
24.06.1987 г. — КР-1 Запорожский ЭРЗ
01.04.1993 г. — КР-2 Запорожский ЭРЗ
__.11.1999 г. — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
21.11.2009 г. — КР Ярославский ЭРЗ
__.04.2011 г. — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Московский, срок службы продлен до 2026 г.
__.11.2014 г. — СР Ярославский ЭРЗ, восстановлено оборудование ЭДТ и ПБЗ (фактически — 08.2014-05.2015)

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:24.06.2015 22:32
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:41 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

Show comments written on TrainPix (6)
26.06.2015 09:10 MSK
Link
Денис Доронин
То чувство, когда борта 39-летнего электровоза более гладкие и ровные, чем у тепловоза, которому 1,5 года.
–3
26.06.2015 09:35 MSK
Link
Lolwut
И какое же это «чувство»? Этими мемами совсем уже язык испоганили, с умом надо употреблять, а не пихать что попало куда попало.
+1
26.06.2015 11:33 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Доронин Д., 26.06.2015):
> То чувство, когда борта 39-летнего электровоза более гладкие и ровные, чем у тепловоза, которому 1,5 года.


А что дадут гладкие борта БСу? +20 км/ч к конструкционной скорости?
0
26.06.2015 12:23 MSK
Link
Ammendorf
Чувство что не ту страну назвали Гондурасом, да. Гладкие борта БС-у в принципе ничего не дадут, вопрос лишь общей культуры производства.
Хотя справедливости ради, у коломенских машин борта можно считать эталонными для нашего производства. Вот ЭП20 бы рядом поставить :)
0
26.06.2015 13:55 MSK
Link
Денис Доронин
Заминусовали, лiл
0
12.07.2015 21:10 MSK
Link
Мистер Р
Вот ведь 39 лет электровозу, выглядит во сто крат лучше БСа. Дизайн, конечно, оставляет желать лучшего, мягко говоря (у т-за естественно)!
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.