RailGallery
ТЭП70-0184
Россия, Новгородская область, перегон Уторгош — Сольцы
Russia, Novgorod region, Utorgosh — Soltsy stretch
Поезд № 53 Санкт-Петербург — Киев

Автор: Diesel1672 · Окт           Дата: 16 июня 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 02:10 MSK
Просмотров — 377
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.06.2015 00:00 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70-0184

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2525
Сетевой №:15041841
Построен:1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
Позже передан в депо Великие Луки
12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

04-05.2012 — временно эксплуатировался под номером ТЭП70-0316

Ремонт:
02.2006 — СР Воронежский ТРЗ
02.2009 — ТР-3 ТЧР-18 Дно
11.2011 — КР Воронежский ТРЗ, срок службы продлён до 2029 г.
10.2015 — ТР-3 депо Елец
09.2019 — СР Воронежский ТРЗ
04.2023 — ТР-3 СЛД Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:16.06.2015 19:10
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
18.06.2015 08:47 MSK
Ссылка
Михаил НН
Позиций 9, а вот мощность не разглядел))
0
18.06.2015 10:24 MSK
Ссылка
Sancho
1830 кВт вроде бы)
0
18.06.2015 12:15 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Михаил НН, 18.06.2015):
> Позиций 9, а вот мощность не разглядел))

Позиции и по контроллеру видно, а мощность 1339 кВт:) На обратном пути 0121 столько только на 11-ой выдавала

Цитата (Sancho, 18.06.2015):
> 1830 кВт вроде бы)

Много даже для БCа
0
18.06.2015 13:48 MSK
Ссылка
lord_VL80
Как можно на КЛУБе с давлением в МПа ездить, неудобно же))
0
18.06.2015 13:51 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Ничоси! Прям Волгоград! Такая только 0184 машина?

Цитата (Sergey_Avdonin, 18.06.2015):
> Как можно на КЛУБе с давлением в МПа ездить, неудобно же))

Да какая разница... Точность же до сотых, не до десятых.
0
18.06.2015 15:54 MSK
Ссылка
Ратибор
Если перевести в кгс, то в ТМ будет - 5,0, в УР - 5,1
0
18.06.2015 17:14 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Sergey_Avdonin, 18.06.2015):
> Как можно на КЛУБе с давлением в МПа ездить, неудобно же))

Какая разница что на БИЛе если тормозишь всё равно по манометру?

Цитата (Доронин Д., 18.06.2015):
> Ничоси! Прям Волгоград! Такая только 0184 машина?

Наших машин уже штук 10 и на албанские начали ставить. У них 0184 и ещё какую-то видел, не помню номер
0
18.06.2015 21:01 MSK
Ссылка
tsyganenko82
При следовании на ЭПТ логично вводить ещё К81
0
18.06.2015 23:13 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Пульта мало)

Как многих критикуют что локомтив не полностью в кадре а тут пульта))))
+2
18.06.2015 23:20 MSK
Ссылка
Sklep
очень понравилось фото
+1
18.06.2015 23:37 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (SHOMAS4416, 19.06.2015):
> Пульта мало)
>
> Как многих критикуют что локомтив не полностью в кадре а тут пульта))))

Я хотел чтобы автоведение влезло, поэтому пришлось пульт обрезать:)
0
19.06.2015 01:25 MSK
Ссылка
pavel 333
Верхний монитор это автоведение?
+1
19.06.2015 09:32 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (pavel 333, 19.06.2015):
> Верхний монитор это автоведение?

Да.
+1
19.06.2015 11:23 MSK
Ссылка
Oparon
Вот и режимную карту с собой таскать не надо...Всё на одном дисплее)
+1
19.06.2015 13:01 MSK
Ссылка
Виталий ВВ
Цитата (Oparon, 19.06.2015):
> Вот и режимную карту с собой таскать не надо...

Зачем ее таскать? Профиль участка ты должен знать. А приблуда эта - вещь бесполезная.(для грузовых точно)
+1
19.06.2015 16:08 MSK
Ссылка
Oparon
Цитата (Виталий ВВ, 19.06.2015):
> Зачем ее таскать? Профиль участка ты должен знать.

Всего знать нельзя!....Или более точнее,всего не упомнишь....А под рукой всегда должна быть.
0
19.06.2015 16:56 MSK
Ссылка
Виталий ВВ
Цитата (Oparon, 19.06.2015):
> Или более точнее,всего не упомнишь.

Согласен, но профиль машинист знать должен. (Если он машинист, а не наездник)
0
19.06.2015 23:11 MSK
Ссылка
pavel 333
Цитата (Виталий ВВ, 19.06.2015):
> (Если он машинист, а не наездник

А что на ЖД и такие есть.
0
20.06.2015 11:57 MSK
Ссылка
tch_78
Цитата (pavel 333, 19.06.2015):
> Цитата (Виталий ВВ, 19.06.2015):
> > (Если он машинист, а не наездник
>
> А что на ЖД и такие есть.
какие такие?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.