RailGallery
АЧ2-074
Россия, Тверская область, разъезд Рождествено
Russia, Tver region, Rozhdestveno junction

Автор: Diesel1672 · Окт           Дата: 2 июля 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 02:02 MSK
Просмотров — 281
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.11.2013 22:24 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

АЧ2-074

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-43 Смоленск-I
Серия:АЧ2
Завод-изготовитель:Vagónka Studénka   Студенка
Заводской тип:91M2
Заводской №:91394/91298/91299
Сетевой №:17511478
Построен:06.1989
Списан:2018
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-I Московской ж. д.
Вагон 074/2 — передан в ПМС-309 Брянск-Льговский
На 02.2023 — вагон АПЧ2-074/4 находится на базе ПЧ-51 ст. Сухиничи-Главные (фото)

Вагоны и сетевые коды:
АЧ2-074/1 — зав. № 91394, постр. 26.05.1989
АПЧ2-074/2 — зав. № 91298, постр. 02.06.1989
АПЧ2-074/4 — зав. № 91299, постр. 05.06.1989 (фото)

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W290
Время съёмки:02.07.2011 16:08
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
25.11.2013 01:40 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Какой номер машки? Ты что ли тогда ехал, со стороны машиниста снимаешь?
0
25.11.2013 01:41 MSK
Ссылка
Diesel1672
М62-1661, с буферами и ЭПТ. Ехал, было дело:)
0
24.11.2021 00:37 MSK
Ссылка
stepler
Невозможно в этих корытах ездить!
–5
24.11.2021 00:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
0
24.11.2021 00:52 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.11.2021):
> https://www.youtube.com/watch?v=h9-_HfOurJE

Извиняюсь, вы меня долго мониторить будете? А мой комментарий выше ничто иное, чем просто оскорбление АЧ2 без весомых на то причин. Точно также автор этого фото отзывался о РА1 без аргументов, однако позже кто-то высказался о, якобы, неудобных сиденьях. Так я вот и не понимаю, неужели АЧ2 удобнее, чем РА1? Давайте судить справедливо. Даже не будем брать тех. характеристики, а просто сравним салон. Ну пассажиру то больше салон важен, нежели расход топлива, например. Сиденья у АЧ2 (судя по фото с сайта) совмещённые, то есть нет отдельных "кресел". После разных ремонтов они стали более жёсткими, почти как у ЭД4М. У РА1 тоже особо мягкостью не отличаются, но они больше подстроены под форму спины, так как есть разделение на отдельные "кресла". Итог: хотя бы сиденья не отличаются координально ни чем, не говорим про отопление и прочие удобства. Всё высказывания типо: АЧ2 круче, РА1 копыто это просто фанатизм.
–8
24.11.2021 01:08 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я вас не мониторил, вы только на дровяных что ли катались? Так это не оригинальный салон, вот с завода - https://trainpix.org/photo/43165/?vid=9386
0
24.11.2021 01:13 MSK
Ссылка
Ammendorf
Кстати на фото по ссылке прекрасно видно анатомическую форму спинки дивана, соответствующую разделу "эргономика" санитарных норм для пригородного транспорта.
Чего, к слову, так не хватает современщине вроде всяких ЭП2Д, и, боюсь уже упоминать - кустарно мудернизированных электропоездов более старых выпусков.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.