RailGallery
АЧ2-074
Россия, Тверская область, разъезд Рождествено
Russia, Tver region, Rozhdestveno junction

Autor: Diesel1672 · Okt           Data: 2 lipca 2011 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 14.05.2022 02:02 MSK
Wyświetleń — 393
Original publication date
on TrainPix:
23.11.2013 22:24 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

АЧ2-074

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Smolensk-I suburban depot (TChPRIG-43)
Seria:ACh2
Producent:Vagónka Studénka   Studénka
Typ fabryczny:91M2
Nr. fabryczny:91394/91298/91299
Nr. ID lokomotywy:17511478
Wyprodukowano:06.1989
Wycofano:2018
Kategoria:Drezyny
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-I Московской ж. д.
Вагон 074/2 — передан в ПМС-309 Брянск-Льговский
На 02.2023 — вагон АПЧ2-074/4 находится на базе ПЧ-51 ст. Сухиничи-Главные (фото)

Вагоны и сетевые коды:
АЧ2-074/1 — зав. № 91394, постр. 26.05.1989
АПЧ2-074/2 — зав. № 91298, постр. 02.06.1989
АПЧ2-074/4 — зав. № 91299, постр. 05.06.1989 (фото)

Ustawienia kamery

Model:DSC-W290
Date and Time:02.07.2011 16:08
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:9.9 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

Show comments written on TrainPix (7)
25.11.2013 01:40 MSK
Link
Денис Доронин
Какой номер машки? Ты что ли тогда ехал, со стороны машиниста снимаешь?
0
25.11.2013 01:41 MSK
Link
Diesel1672
М62-1661, с буферами и ЭПТ. Ехал, было дело:)
0
24.11.2021 00:37 MSK
Link
stepler
Невозможно в этих корытах ездить!
–5
24.11.2021 00:41 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
0
24.11.2021 00:52 MSK
Link
stepler
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.11.2021):
> https://www.youtube.com/watch?v=h9-_HfOurJE

Извиняюсь, вы меня долго мониторить будете? А мой комментарий выше ничто иное, чем просто оскорбление АЧ2 без весомых на то причин. Точно также автор этого фото отзывался о РА1 без аргументов, однако позже кто-то высказался о, якобы, неудобных сиденьях. Так я вот и не понимаю, неужели АЧ2 удобнее, чем РА1? Давайте судить справедливо. Даже не будем брать тех. характеристики, а просто сравним салон. Ну пассажиру то больше салон важен, нежели расход топлива, например. Сиденья у АЧ2 (судя по фото с сайта) совмещённые, то есть нет отдельных "кресел". После разных ремонтов они стали более жёсткими, почти как у ЭД4М. У РА1 тоже особо мягкостью не отличаются, но они больше подстроены под форму спины, так как есть разделение на отдельные "кресла". Итог: хотя бы сиденья не отличаются координально ни чем, не говорим про отопление и прочие удобства. Всё высказывания типо: АЧ2 круче, РА1 копыто это просто фанатизм.
–8
24.11.2021 01:08 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Я вас не мониторил, вы только на дровяных что ли катались? Так это не оригинальный салон, вот с завода - https://trainpix.org/photo/43165/?vid=9386
0
24.11.2021 01:13 MSK
Link
Ammendorf
Кстати на фото по ссылке прекрасно видно анатомическую форму спинки дивана, соответствующую разделу "эргономика" санитарных норм для пригородного транспорта.
Чего, к слову, так не хватает современщине вроде всяких ЭП2Д, и, боюсь уже упоминать - кустарно мудернизированных электропоездов более старых выпусков.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.