RailGallery
ТЭП70-0362
Россия, Псковская область, станция Дно
Russia, Pskov region, Dno station
С поездом № 49 Санкт-Петербург — Брест

Autor: Diesel1672 · Okt           Data: 13 września 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 14.05.2022 02:01 MSK
Wyświetleń — 490
Original publication date
on TrainPix:
14.09.2013 21:36 MSK
Dokładne informacje

ТЭП70-0362

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Seria:TEP70
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:2704
Nr. ID lokomotywy:15043623
Wyprodukowano:01.10.1995
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
07.05.2012 — КР Воронежский ТРЗ
04.2016 — ТР-3 СЛД Елец
29.04.2022 — СР Воронежский ТРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:13.09.2013 18:52
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 49

Show comments written on TrainPix (49)
14.09.2013 21:48 MSK
Link
Денис Доронин
Это от солнце свет так падает или у Максима Олеговича буферные горят?))
+3
14.09.2013 21:52 MSK
Link
Ластовка М.О.
Да, буферные включены.
+2
14.09.2013 22:09 MSK
Link
Mehanik75
А почему машиниста не видно? ))
+1
14.09.2013 22:19 MSK
Link
Diesel1672
+9
14.09.2013 22:29 MSK
Link
Ластовка М.О.
Хватит ерундой заниматься, студент! =)
+5
14.09.2013 22:37 MSK
Link
Pifon
Справа дублер или помощник?
+1
14.09.2013 22:43 MSK
Link
Mehanik75
Цитата (Diesel1672, 14.09.2013):
> А если так?)
> http://s019.radikal.ru/i626/1309/01/bab134706c5d.jpg

Так гораздо лучше!)
+1
14.09.2013 22:51 MSK
Link
supermax
Цитата (Diesel1672, 14.09.2013):
> http://s019.radikal.ru/i626/1309/01/bab134706c5d.jpg
Передаёте нам привет? И вам Hola=) Поведаете фишку: больше 2 КР для ТЭП70 можно делать или нет?
+1
14.09.2013 22:56 MSK
Link
Ластовка М.О.
Справа дебил, который ехал в пассажирских последний раз (стаж работы 2 месяца, прав разумеется нет).
По данной поездке выявленные замечания к помощнику машиниста изложены руководству в письменном виде. А именно:
1. Опоздание без уважительной причины на явку.
2. Отсутствие форменной одежды.
3. Отсутствие служебного формуляра.
4. Отсутствие талона БД.
5. В тех.формуляре нет ни одной записи!
6. В удостоверении по проверке знаний по электробезопасности записи не заверены печатью работодателя.
7. Полное отсутствие регламента переговоров.
8. Полное отсутствие технических знаний по локомотиву и выполнению своих должностных обязанностей.
9. Не выполнение инструкции о порядке осмотра диз.помещения в пути следования.
10. Не знание порядка прицепки-отцепки локомотива от состава и не возможность выполнения данных операций (спасибо вагонникам в Нск).
11. Не выполнение очередных циклов уборки.
12. Отсутствие выписки расписания.
13. Грубость и хамство в адрес работников ЖД транспорта и машиниста.
14. Сон на локомотиве (фото имеются).

Дабы не высаживать по середине дороге данное чудо, руководство попросило доехать и обещало, что кроме экипировки больше ничего ему не светит. Но, судя по выявленным мною нарушениям, такое быдло даже на мойке или комиссионном не заслуживает работать. К сожалению, у начальства свои взгляды на такие кадры :(
+14
14.09.2013 22:59 MSK
Link
Stef
Везёт, тебе, Макс. А мне попадался такой, который (к выше перечисленному)ещё и по русски не говорит
+6
14.09.2013 23:01 MSK
Link
supermax
Цитата (Stef, 14.09.2013):
> по русски не говорит
Это как? Бессмыслица, брать человека, который объяснить ничего не сможет. Толк то какой...

Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> 14. Сон на локомотиве (фото имеются).
Знакомый ТЧПМ с правом управления ведёт локомотив, его механ спит. Нервная работка на Транссибе. Нарушение конечно же, но...
+2
14.09.2013 23:02 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Stef, 14.09.2013):
> Везёт, тебе, Макс. А мне попадался такой, который (к выше перечисленному)ещё и по русски не говорит

Саша, у нас таких уже предостаточно!
0
14.09.2013 23:04 MSK
Link
Stef
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> Толк то какой...

Толк в деньгах, которые получил начальник отдела кадров, с этого мелкорогатого, за приём на работу
0
14.09.2013 23:04 MSK
Link
Денис Доронин
А почему Вам не могут дать хорошего помощника? Это обусловлено отношением начальства к Вам или же дают самых незнающих, чтобы Вы его обучили всему?
+2
14.09.2013 23:06 MSK
Link
Stef
Цитата (Доронин Д., 14.09.2013):
> А почему Вам не могут дать хорошего помощника? Это обусловлено отношением начальства к Вам или же дают самых незнающих, чтобы Вы его обучили всему?

Бывают ситуации, когда помощника дают на одну поездку. В ходе которой выясняется, из какой породы древесины сделан этот помощник
+1
14.09.2013 23:07 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> Нервная работка на Транссибе...

А у нас курорт, ёпт...! 422км в одну сторону, отдых 5 часов и столько же обратно. Стоянок-то особо нет, чтобы тот же дворник поправить или отлить, да еще смотри, чтобы помощник не убежал и не повесился...
+3
14.09.2013 23:09 MSK
Link
Stef
Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> да еще смотри, чтобы помощник не убежал и не повесился...

У нас, на контрольном сбегал.
+1
14.09.2013 23:13 MSK
Link
Денис Доронин
Так а чему тогда помощников учат в УПЦ и как они там экзамены сдают, если даже мат.часть по тепловозу не знают
+1
14.09.2013 23:13 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Доронин Д., 14.09.2013):
> А почему Вам не могут дать хорошего помощника? Это обусловлено отношением начальства к Вам или же дают самых незнающих, чтобы Вы его обучили всему?

1. Ну, то, что меня особо "любит" руководство - это даже не обсуждается. Это для них как красная тряпка машинист Ластовка =)))
2. В среднем ежемесячно увольняется (добровольно!!!) порядка 20-ти машинистов (!) и порядка 100 помощников.
3. Делайте выводы...
+1
14.09.2013 23:13 MSK
Link
supermax
В тайге далеко не убежишь - кругом лес, дикие звери=) Туда надо курортников.

Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> отлить
В ТЭП70 "великие" конструкторы даже очко не предусмотрели? Даже в ВЛ есть дыра, убер-сортир, правда во многих 10-ках он заварен стальным листом. Были случаи, когда без света в машинном (ну типичная ситуация снабжение зажало лампочку), люди ногой проваливались в эти дырки. Но суть в главном - клазет был=)

Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> 2. В среднем ежемесячно увольняется (добровольно!!!) порядка 20-ти машинистов (!) и порядка 100 помощников.
Норм, даже увольнять не придётся. Руководству же проще. Да ещё и ЗП у вас уг. Почему в Сибири так разнятся в большую сторону? Там дороговато жить, но в Москве и Санкт-Петербурге несравнимо дороже.
0
14.09.2013 23:17 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> В ТЭП70 "великие" конструкторы даже очко не предусмотрели?

Вы что-то путаете, уважаемый! На Коломенских машинах (даже на ТЭП60 еще) есть умывальники и туалеты, вода как положено. Только как этим пользоваться, когда едешь с "рюкзаком" и нет стоянок?
+4
14.09.2013 23:19 MSK
Link
Денис Доронин
А вот тут вопрос созрел. Если у помощника права есть, то машинист может отвлечься от управления поездом под зеленый огонь и сходить отлить или категорически запрещается?
+1
14.09.2013 23:20 MSK
Link
supermax
Нормальный помощник с правами управления в помощь. Ах да, забыл вам же палки вставляют, давая всяких недоучек... Ну не судьба, кому-то везёт. Несправедливо, правда ведь?;)

Цитата (Доронин Д., 14.09.2013):
> сходить отлить или категорически запрещается?
может, а если не может, то сделает. Вообще хрен кто палит, конечно если за Максимом не будет гоняться инструктор с видеокамерой, чтобы заснять как он покинул рабочее место, чтобы его подставить=) Был же вроде случай когда инструктор на стоянке спалил спящего помощника, ну и влетело ему. На канарах ещё писали про этот случай...
0
14.09.2013 23:22 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Доронин Д., 14.09.2013):
> А вот тут вопрос созрел. Если у помощника права есть, то машинист может отвлечься от управления поездом под зеленый огонь и сходить отлить или категорически запрещается?

Если такой помощник имеет письменное заверенное разрешение, в котором есть данный участок (направление), перегон.
0
14.09.2013 23:28 MSK
Link
Денис Доронин
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> конечно если за Максимом не будет гоняться инструктор с видеокамерой, чтобы заснять как он покинул рабочее место, чтобы его подставить=)

Я слышал истории от машинистов ТЧ-8 ОКТ, как у них инструктора с камерами и фотоаппаратами в кустах сидели)

Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> Если такой помощник имеет письменное заверенное разрешение, в котором есть данный участок (направление), перегон.

Проще говоря, если он обкатан на данном участке?
+1
15.09.2013 00:01 MSK
Link
Mehanik75
Лично я своего помоху натаскивал без всяких обкаток и записей, по старым дедовским традициям и ни чего,в данный момент он машинист-инструктор!
+10
15.09.2013 00:04 MSK
Link
Diesel1672
Одно дело когда человек не знает, но хочет знать. Другое дело когда помощнику ничего не надо и не знает. Со словами "что он от меня хочет?" собрал шарманку и ушёл. Разве не показатель?
+4
15.09.2013 00:09 MSK
Link
Ластовка М.О.
Я рад за Вас, Mehanik75. И нас так учили, и мы так учились и сами так учили. Мои помощники тоже машинистами-инструкторами работают, в.т.ч. и на других дорогах. Но теперь другие времена, безразмерные предприятия и десятки колонн. Не знаешь даже кто инструктора в депо, не то что кого-то... Помощника видишь первый и последний раз, в каждую поездку они разные. Да и нет желания у людей работать, из тысячи приходящих сейчас 1-2 останется, остальные пришли-ушли, даже лица-фамилии не запоминаешь... Все массово бегут с железки, даже чебуреки!
+6
15.09.2013 00:19 MSK
Link
Mehanik75
Вот времена настали,самое поганое,что будет ещё гаже((
+5
15.09.2013 10:04 MSK
Link
Лебедевский
Был у меня один единственный помощник из нового поколения-золотой человек. После ПТУ № 129, менял на ходу ремни на СПВ 2М62У. На мой вопрос зачем на жд пришёл. Ответил что пришел посмотреть как у вас тут. Разбирался в технике нечета старикам, интересовался всем. С таким работать в радость. Потом поступил в МИИТ, отучился, отслужил в армии. Сейчас работает в метро машинистом, живем в соседних домах-дружим, общаемся. Побольше-бы таких людей. А сейчас помохи-пришел пожрать,поссать, покурить и домой. Инструктора их не наказывают, боятся убегут-будет не кому работать. Дебилов полно-иногда смотришь как таких к управлению локомотивом допускают
0
15.09.2013 10:45 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> больше 2 КР для ТЭП70 можно делать или нет?

Почему нет? На моей памяти есть 70-ки, которые уже три КР прошли...
0
15.09.2013 18:51 MSK
Link
rico nival
Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> . Опоздание без уважительной причины на явку.2. Отсутствие форменной одежды.3. Отсутствие служебного формуляра.4. Отсутствие талона БД.5. В тех.формуляре нет ни одной записи!6. В удостоверении по проверке знаний по электробезопасности записи не заверены печатью работодателя.7. Полное отсутствие регламента переговоров.8. Полное отсутствие технических знаний по локомотиву и выполнению своих должностных обязанностей.9. Не выполнение инструкции о порядке осмотра диз.помещения в пути следования.10. Не знание порядка прицепки-отцепки локомотива от состава и не возможность выполнения данных операций (спасибо вагонникам в Нск).11. Не выполнение очередных циклов уборки.12. Отсутствие выписки расписания.13. Грубость и хамство в адрес работников ЖД транспорта и машиниста.14. Сон на локомотиве (фото имеются).

А РЖД все кадры перебирает.

Снизили лучше б требования к состоянию здоровья ЛБ и процентов на 20 кадровый вопрос был бы решен.

P.S. Это лично мое мнение(я не железнодорожник)поэтому что скажете господа железнодорожники?
+4
15.09.2013 19:21 MSK
Link
Ammendorf
"Вентиляторы гудят, блинкера как х... стоят, батареи на зарядке - спи помошник, все в порядке. Лампочка в глаза не светит, машинист за все ответит. И помом случись чего - поведут е... его".

http://savepic.org/4492546.jpg
+9
15.09.2013 20:18 MSK
Link
граббер
Цитата (Ammendorf, 15.09.2013):
> http://savepic.org/4492546.jpg

Так и вывалиться можно...
+1
15.09.2013 20:31 MSK
Link
YURA
Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> Справа дебил, который ехал в пассажирских последний раз (стаж работы 2 месяца, прав разумеется нет).
> По данной поездке выявленные замечания к помощнику машиниста изложены руководству в письменном виде. А именно:
> 1. Опоздание без уважительной причины на явку.
> 2. Отсутствие форменной одежды.
> 3. Отсутствие служебного формуляра.
> 4. Отсутствие талона БД.
> 5. В тех.формуляре нет ни одной записи!
> 6. В удостоверении по проверке знаний по электробезопасности записи не заверены печатью работодателя.
> 7. Полное отсутствие регламента переговоров.
> 8. Полное отсутствие технических знаний по локомотиву и выполнению своих должностных обязанностей.
> 9. Не выполнение инструкции о порядке осмотра диз.помещения в пути следования.
> 10. Не знание порядка прицепки-отцепки локомотива от состава и не возможность выполнения данных операций (спасибо вагонникам в Нск).
> 11. Не выполнение очередных циклов уборки.
> 12. Отсутствие выписки расписания.
> 13. Грубость и хамство в адрес работников ЖД транспорта и машиниста.
> 14. Сон на локомотиве (фото имеются).


Вот это да!!! О чем, интересно, вообще думает такой работник, приходя на работу??? И на что он надеется???
+1
16.09.2013 15:13 MSK
Link
railman
Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> Справа дебил, который ехал в пассажирских последний раз (стаж работы 2 месяца, прав разумеется нет).

Максим, а у вас что человек приходит на работу и ему сразу права выдают?

> По данной поездке выявленные замечания к помощнику машиниста изложены руководству в письменном виде. А именно:
> 1. Опоздание без уважительной причины на явку.
> 2. Отсутствие форменной одежды.
> 3. Отсутствие служебного формуляра.
> 4. Отсутствие талона БД.
> 5. В тех.формуляре нет ни одной записи!
> 6. В удостоверении по проверке знаний по электробезопасности записи не заверены печатью работодателя.

И куда у вас только смотрит дежурный по депо, у начало расхлябанности

> 7. Полное отсутствие регламента переговоров.
> 8. Полное отсутствие технических знаний по локомотиву и выполнению своих должностных обязанностей.

Куда смотрел инженер по обучению, зам по БД, инструктор по обучению и непосредственный инструктор

> 9. Не выполнение инструкции о порядке осмотра диз.помещения в пути следования.

Олегович, ну тут уже ваше вина, что не нагибали

> 10. Не знание порядка прицепки-отцепки локомотива от состава и не возможность выполнения данных операций (спасибо вагонникам в Нск).

Многи и после 3-х месяцев не могут

> 11. Не выполнение очередных циклов уборки.

см. п.9

> 12. Отсутствие выписки расписания.

а это еще зачем???

> 13. Грубость и хамство в адрес работников ЖД транспорта и машиниста.

опять таки пункт 9

> 14. Сон на локомотиве (фото имеются).

и снова возвращаемся к пункту 9
0
16.09.2013 18:34 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (railman, 16.09.2013):
> человек приходит на работу и ему сразу права выдают?

Обычно люди бегают из одного депо в другое, в мегаполисе выбор предприятий (ТЧЭ) предостаточно.

Кто-куда смотрит - меня мало интересуют. Железная дорога не детский садик, чтобы кто-то зад подтирал. Прежде всего должна быть внутренняя дисциплина, а потом уж контроль со стороны ТЧД, ТЧМИ и прочих кабинетных работников.

Цитата (railman, 16.09.2013):
> Олегович, ну тут уже ваше вина, что не нагибали

Даже не нагибая, только прибыв на вокзал чел хватил сумку и убежал. Ни топливо не посмотрел, ни дизель не обтер, ни до свидания. А нагнешь такого по дороге, так пойдет в дизельное и устроит суицид. Такие случаи уже были...
+2
16.09.2013 19:15 MSK
Link
railman
какая самодисциплина, если у некоторых и в 25 лет ветер в опе играет, пока не гаркнешь, тогда и дисциплина появляется, а проверка поездных документов зависит не от дисциплины
0
16.09.2013 22:41 MSK
Link
Skimbleshanks
Цитата (Ластовка М.О., 16.09.2013):
> Такие случаи уже были...

Можно поподробней?
0
16.09.2013 23:20 MSK
Link
Юрик
Какой ветер в ..опе?!
Когда приходит на лето с института сЦынулька кого-то шишки с управы помощником, ноги на пульт и все 12 часов! А если механик что-то скажет по поводу должностный обязанностей, то вообще труба гудит, типа - "та мой папа большой босс.../мама у босса .." и нихрена ни машинист, ни иструктор не сделает, все трясутся
0
16.09.2013 23:36 MSK
Link
Pifon
Я ж чего спросил, вроде лицо знакомое и судя по описанию - совпадает. Из перлов:
- Для чего нужен компрессор?
- Чтобы электричество вырабатывать!
+2
16.09.2013 23:56 MSK
Link
М62-039
Цитата (Stef, 14.09.2013):
> ещё и по русски не говорит
деградирует ржды ничего не скажешь:(

Цитата (Ластовка М.О., 16.09.2013):
> только прибыв на вокзал чел хватил сумку и убежал
а как же послерейсовая отметка в медкабинете?
0
17.09.2013 00:06 MSK
Link
Hunter
Цитата (Leha, 16.09.2013):
> деградирует ржды ничего не скажешь:(

Так это вся страна такая.
0
17.09.2013 00:10 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Pifon, 16.09.2013):
> - Для чего нужен компрессор?- Чтобы электричество вырабатывать!

Ток течёт по проводам давлением 8 атмосфер, так главный резервуар отрегулирован
0
17.09.2013 11:43 MSK
Link
railman
а холодильник на компрессоре нужен для того что бы через него воздух шел
0
17.09.2013 11:48 MSK
Link
DruliA
Везде такие! Вот из недавнего, спрашую у помошника:
-Зачем масло в гидропередачу заливают?
-Чтобы не ржавела.
+1
21.12.2013 21:13 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Доронин Д., 14.09.2013):
> а чему тогда помощников учат в УПЦ

Вот в марте и узнаю:) Потом расскажу тебе...
0
06.02.2014 06:57 MSK
Link
DENSO
Читаю все ваши отзывы и страшно становится.. Приходят люди не имеющие малейшего понятия о деле, дебилы, лодыри, халявщики. Нормальным людям при этом не дают самореализоваться и просто гнобят их.. и так практически во всех отраслях. Грустно товарищи от всего этого ((

Сам не являюсь железнодорожником и наверное далек от сути вопросов, но подобные ответы от этих "недопомох" просто наповал убивают. На что они вообще рассчитывают?
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.