RailGallery
ТЭП60-0105
СССР, РСФСР, Калининская область, станция Ржев-Балтийский
USSR, Russian SFSR, Kalinin region, Rzhev-Baltiyskiy station
Первый тепловоз, прибывший во Ржев с пассажирским поездом

გამოაგზავნა Diesel1672 · Okt           Date: 25 მაისი 1965 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 14.05.2022 02:01 MSK
ნახვები — 920
Original publication date
on TrainPix:
04.08.2013 12:00 MSK
Detailed information

ТЭП60-0105

რკინიგზა / კომპანია:Latvian Railways   LDZ
დეპო:Zasulauks
მოდელი:TEP60
მშენებელი:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
დამზადებულია:1964
ჩამოწერილი:02.1969
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.

24.01.1967 г. – разбит в крушении под Минском (http://xpress.by/2017/01/25/cenoj-zhizni/)

Информация из личного списка Томса Алтбергса

Camera Settings

Model:MP210 series
Show all EXIF data

Comments · 32

Show comments written on TrainPix (32)
04.08.2013 14:13 MSK
Link
ER2-130709(01)
Самый загадочный тепловоз серии ТЭП60.
+2
04.08.2013 14:36 MSK
Link
Mehanik75
Почему? В чем тайна?
+1
04.08.2013 14:40 MSK
Link
ER2-130709(01)
У данного тепловоза не было заводского номера и очень короткая эксплуатация.Проработал всего 2 года.
+2
04.08.2013 23:25 MSK
Link
Flircer
а 0105 это разве не заводской номер?
0
04.08.2013 23:30 MSK
Link
123
То не с Чайкой?
0
05.08.2013 09:56 MSK
Link
AlexEg
Спасибо за фото! Жезлоулавливатель на ТЭП60 оригинально смотрится.
0
05.08.2013 10:16 MSK
Link
YURA


У кого нибудь есть более подробная информация по этому крушению?
+1
28.12.2014 15:11 MSK
Link
Ваня 543
Не несите бред - что у тепловоза не было заводского номера - он был и был указан на обоих табличках завода - изготовителя, которые также имелись на тепловозы, другой вопрос в том что этот номер просто неизвестен И находится он в пределе между 0957-0979 которые соответствуют номерам ТЭП60-0009-0016 0774-0781 так что искать надо в этом периоде!
0
28.12.2014 16:20 MSK
Link
IronJohn
Спасибо, Ваня 543, ваше мнение очень важно для нас. Я историей "отсутствия" заводского номера ТЭП60-0105 занимаюсь уже лет 10. А вы за минуту лихо нам все разъяснили. Заводские номера 0957-0979 принадлежали машинам ТЭП60-0092...0104, 0106...0110, ГП1-0001, 2ТЭП60-0001...0002. Места в этом ряду для 0105 НЕТ. У 0104 зав.номер 0974, у 0106 - 0975. Эти, кстати, я видел и сам. Буду с нетерпением ждать, когда вы переварите эту информацию и напишете новую версию. Только вам на будущее совет - пейте валиум перед написанием комментариев, всяко лучше будет.

(Кстати, заводской номер 0105 я все-таки, установил, для этого пришлось составить полную историю зав.номеров Коломзавода в экселе. Но писать пока не буду, будем ждать новых версий от Вани 543).
0
28.12.2014 17:30 MSK
Link
ER2-130709(01)
Ув. Иван Руднев!
У тошно читать ваши комментарии из серии "есть списки потом выложу" или "есть фото,потом опубликую".Все говорите и говорите,а публикаций 0.Или вы жмот?За то у других просите фото для книг,списки ПС и т.п.Я могу тоже сказать много чего и пообещать.
У меня тоже много чего есть,но я стараюсь по не много все выкладывать.Смысл держать?В музей потом отдать?Детям по наследству передать?Лучше это будет тут.Не обязательно выкладывать все,но с чем-то можно и поделиться)
0
28.12.2014 18:45 MSK
Link
Ваня 543
Уважаемый товарищ Руднев! Ещё раз вам сообщаю что заводской номер тепловоза ТЭП60-0105 был на обоих табличках имеющихся на нём завода изготовителя и ни чего тут такого мистического нет что нету этого номера между 0104 и 0106 тепловозами и что от того, что вы их оба видели, 0105 то вы всё равно от этого не видели! Или у вас личная информация от глубокоуважаемого Томса Алтбергса - что он не видел номера заводского на табличке? Возможно его даже не было в тех паспорте, так как ещё другие тепловозы по мимо ТЭП60 в этом номерном диапазоне выпускались! И чего с того что вы за 10 лет не смогли узнать об его истинном заводском номере, если тепловоз списан 48 лет назад? Если бы вы 20 лет занимались или 30 думаете успехов было бы намного больше в области ваших догадок в вычислении данного заводского номера? А раз вы таблицу составили в экс еле и 10 лет уделили этому вопросу, то настоятельно не рекомендовал бы вам утруждаться и просто так делиться с всеми своими догадка ми и предположениями по этому поводу! На вашем месте раз столько сил ушло эти вычисленные вами с ведения можно выгодно продать - организуйте аукцион пока - кто больше даст!

Может кому и действительно интересно знать истинный заводской номер ТЭП60-0105 надеюсь желающие узнают его в ближайшее время и не от господина Руднева, а то уж очень человек у трудился при вычислении и опять же - это не официальные данные а просто догадки человека, у которого за 10 лет не было просто возможности его узнать!
0
29.12.2014 03:27 MSK
Link
IronJohn
Цитата (Ваня 543, 28.12.2014):
> На вашем месте раз столько сил ушло эти вычисленные вами с ведения можно выгодно продать - организуйте аукцион пока - кто больше даст!
>

Да вы не нервничайте так. Просто успокойтесь :). А как успокойтесь, просто признайте, что ваше исходное сообщение от 15 часов 11 минут 28 декабря по форме является весьма хамским и вызвано этим самым возбуждением (алкоголь или еще что-то). Мы поймем и простим.

Цитата (ER2-130709(01), 28.12.2014):
> Ув. Иван Руднев!
> У тошно читать ваши комментарии из серии "есть списки потом выложу" или "есть фото,потом опубликую".Все говорите и говорите,а публикаций 0.Или вы жмот?
Уважаемый молодой человек!
Ваше мнение тоже важно для меня, большое спасибо. Проблема только в том, что вам нечего своего выкладывать, потому что у вас (в плане информации) ничего нет. Все на что вы сподобились - выложить без спроса наши данные с Томсом. Ну, спрос-то и не нужен был, мы не в обиде (указали авторство - и то хлеб). Так что лично я для сайта сделал уж поболее чем вы! Хотя, лучше бы вы ничего не делали, с таким-то количеством ошибок. Скажите, вот это ваше авторство? http://trainpix.org/railway/37/ Это, простите, дезинформация какая-то. А вы же редактор БД по ЛДЗ, как я понимаю? Вы сами не видите уже на заглавной странице сразу несколько грубейших ошибок? Тут уже сопричастные товарищи из Латвии смеялись смехом с этой заглавной страницы (и мне в укор ставили, ошибочно решив, что я к этому имею отношение, как же - ведь мои данные на сайте вывалены)...
Про то, что вы даже мою информацию не удосужились корректно скопировать в БД я уж молчу. Где-то год передачи неправильно указан, где-то со списанием напутали. Ну это мелочи.
> За то у других просите фото для книг,списки ПС и т.п.
И прошу, и даю. Вы ни к тем, ни к другим не относитесь. Поэтому гипотетическую претензию подобного рода приму от заинтересованных в этом лиц, к коим вы не относитесь.
И, кстати, весьма благодарен сайту за то, что познакомился здесь с одним очень интересным человеком, с которым мы много и плодотворно впоследствии обменивались необходимой информацией.

Суммирую. Вы, наверное, хороший фотограф. А я вот фотограф криворукий и знаю это. Поэтому свои фотошедевы на сайт не выкладываю, хотя и фотографирую много. и поэтому же критиковать ваши фотоматериалы или чьи-либо другие не имею права. А вот как редактор БД вы вполне криоворукий (уж извините великодушно!). Поэтому считаю критику в ваш адрес вполне уместной.
0
29.12.2014 09:04 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (ER2-130709(01), 28.12.2014):
> есть списки потом выложу

Что-то когда Ластовка примерно так говорил - ему слова кто-то сказать боялся, а тут накинулись на человека, которому спасибо надо сказать за всю его информацию.
+2
08.05.2015 15:19 MSK
Link
Дима_Чех
"Информация" от Вани Руднева всё находится "в режиме ожидания". Как и "секретный" заводской номер.

Р.s. Лишь бы по выпущенной Чехословакией технике не лез сей сударь со своей-то информацией.
0
08.05.2015 16:52 MSK
Link
Ваня 543
Вот будет время заморочусь и вычислю, там всего-то граница около 20-ти номеров, чтобы не завидно было, а то нашёлся знаток...
0
09.05.2015 00:29 MSK
Link
SHOMAS4416
Таких знатоков как Иван по Бывшему союзу дай бог человек 20 наберётся, которые не начинали с энтузиазмом и бросали, а действительно скурплёзно собирают инфу, анализирует и даже противоречивые данные вносит в общую базу с указанием источника, (чего к сожелению сам не делал ранее), а также не брезгует и по архивам посидеть.

И предлагаю на будущее в базе упоминать от куда инфа исходит, а то не раз было посылаешь данные, обновляют, а спустя пара дней всё переиначино((((
0
12.12.2016 15:11 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 08.05.2015):
> Вот будет время заморочусь и вычислю, там всего-то граница около 20-ти номеров, чтобы не завидно было, а то нашёлся знаток...

Так что, вычислили? :) То ластовка балтийских широт тут https://trainpix.org/photo/69170/#259431 и тут https://trainpix.org/photo/69170/#259230 вещает что он "10 лет занимается историей этого тепловоза", да вот имея такой статус хранителя "наиболее точной и правдивой информации" окромя трёпки языком ничего и не предоставил. Номер 0105 - известен. Считаю, все его пререкания умножать на ноль, БД есть кому наполнять и есть на сайте люди с более точными и верными данными, не кичащиеся этим. Себя к таковым не отношу, уж больно характер у меня скверный, как тут писали :)
0
27.05.2019 12:24 MSK
Link
Kaamoos
Прочитал захватывающую историю про секретный номер. Он до сих пор не известен? =)
+2
27.05.2019 12:30 MSK
Link
IronJohn
Да у Димы все есть. Секретничает чего-то :). У него по ТЭП60 вообще много интересного есть!
0
27.05.2019 14:44 MSK
Link
Ваня 543
Дима единственный обладатель строгой заводской отчётности, сраных тетрадок с пометками и тому подобного...
0
27.05.2019 14:49 MSK
Link
Дима_Чех
Ну зависть плохое чувство... Так что усмири свой пыл и успокойся :)
–1
28.05.2019 07:00 MSK
Link
Кошакур
Цитата (AlexEg, 05.08.2013):
> Спасибо за фото! Жезлоулавливатель на ТЭП60 оригинально смотрится.>

Интересно, "жезловка" по направлению Москва-Рига тогда была только на Окт.ж.д. (от Волоколамска до Себежа) или до самой Риги? Примерно в эти же годы "жезловку" меняли на ПАБ от Бологое до Рыбинска, одновременно с переходом на тепловозную тягу тепловозами ТЭ3 депо Бологое и Рыбинск (в грузовом движении) и ТЭП60 депо Бологое , ТЭ7 депо Рыбинск и депо Ярославль (в пассажирском) вместо "лебедянок" и Су. Немногим ранее в 1962 г.) было закрыто самостоятельное паровозное депо Медведево в Бологовском узле с передачей штата, парка паровозов и работы в депо Бологое. Депо Медведево ранее обеспечивало перевозки паровозной тягой по трем направлениям - на Сонково (до Бежецка), Осташков (через Бологое - Полоцкое или Бологое-2) и на Дно (до Старой Руссы через Бушевец).

Цитата (YURA, 05.08.2013):

> У кого нибудь есть более подробная информация по этому крушению?>

Присоединяюсь - если кому известны обстоятельства этого крушения, просьба поделиться.>
+1
28.05.2019 11:40 MSK
Link
IronJohn
Цитата (Кошакур, 28.05.2019):
> Присоединяюсь - если кому известны обстоятельства этого крушения, просьба поделиться.>

Можно гуглить по "Владимир Яцкевич".

http://xpress.by/2017/01/25/cenoj-zhizni/

(Петру Плотникову лучше, конечно, это не читать).
0
28.05.2019 11:59 MSK
Link
Сергей Фролов
Спасибо Иван.
0
28.05.2019 12:35 MSK
Link
AlexEg
Цитата (IronJohn, 28.05.2019):
> Можно гуглить по "Владимир Яцкевич".

Из статьи следует, что крушение произошло в январе 1967 года.
Согласно профиля ТЭП60-0105 получается, что Владимир Яцкевич на списанном тепловозе выехал? Или тепловоз другой был, не 0105?
0
28.05.2019 12:42 MSK
Link
IronJohn
Цитата (AlexEg, 28.05.2019):
> Согласно профиля ТЭП60-0105 получается, что Владимир Яцкевич на списанном тепловозе выехал? Или тепловоз другой был, не 0105?

Вы так пишете, как будто я заполнял профиль на этот тепловоз. Обратитесь к первоисточнику!
+1
28.05.2019 12:54 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Не знаю что там с первоисточником, но поправил, спасибо
0
28.05.2019 13:08 MSK
Link
AlexEg
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.05.2019):
> Не знаю что там с первоисточником, но поправил, спасибо

Нет, Анатолий. Дата 01.1967 тоже никуда не годится. Так не бывает и раньше никогда не бывало, чтобы локомотив был сразу после крушения исключён из инвентаря. Проходили месяцы, а то и годы. Очевидно, пока шло следствие, пока оформлялись все необходимые бумаги и прочее...
+2
28.05.2019 13:10 MSK
Link
IronJohn
Цитата (AlexEg, 28.05.2019):
> Нет, Анатолий. Дата 01.1967 тоже никуда не годится. Так не бывает и раньше никогда не бывало, чтобы локомотив был сразу после крушения исключён из инвентаря.

Конечно. Крушение произошло 24.01.1967. Тепловоз списан 02.1969. Там еще была увлекательная история с попыткой восстановления тепловоза в Коломне. Но новую серию пытались переделать.
+1
28.05.2019 13:39 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Поправил
0
28.05.2019 16:41 MSK
Link
Кошакур
Цитата (IronJohn, 28.05.2019):
> Цитата (Кошакур, 28.05.2019):
> > Присоединяюсь - если кому известны обстоятельства этого крушения, просьба поделиться.>
>
> Можно гуглить по "Владимир Яцкевич".
>
> http://xpress.by/2017/01/25/cenoj-zhizni/
>
> (Петру Плотникову лучше, конечно, это не читать).

Понятно, спасибо за информацию!
0
30.05.2019 16:16 MSK
Link
Aleks-131
Цитата (Кошакур, 28.05.2019):
> Цитата (AlexEg, 05.08.2013):
> > Спасибо за фото! Жезлоулавливатель на ТЭП60 оригинально смотрится.>
>
> Интересно, "жезловка" по направлению Москва-Рига тогда была только на Окт.ж.д. (от Волоколамска до Себежа) или до самой Риги? Примерно в эти же годы "жезловку" меняли на ПАБ от Бологое до Рыбинска, одновременно с переходом на тепловозную тягу тепловозами ТЭ3 депо Бологое и Рыбинск (в грузовом движении) и ТЭП60 депо Бологое , ТЭ7 депо Рыбинск и депо Ярославль (в пассажирском) вместо "лебедянок" и Су. Немногим ранее в 1962 г.) было закрыто самостоятельное паровозное депо Медведево в Бологовском узле с передачей штата, парка паровозов и работы в депо Бологое. Депо Медведево ранее обеспечивало перевозки паровозной тягой по трем направлениям - на Сонково (до Бежецка), Осташков (через Бологое - Полоцкое или Бологое-2) и на Дно (до Старой Руссы через Бушевец).
>
> Цитата (YURA, 05.08.2013):
>
> > У кого нибудь есть более подробная информация по этому крушению?>
>
> Присоединяюсь - если кому известны обстоятельства этого крушения, просьба поделиться.>

Участок Бологое-2 - Осташков обслуживало депо Осташков.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.