RailGallery
ВЛ80С-128
Россия, Вологодская область, перегон Сиуч — Тимошкино
Russia, Vologda region, Siuch — Timoshkino stretch

Автор: Romario · Окт           Дата: 18 марта 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.03.2022 15:16 MSK
Просмотров — 408
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.03.2019 12:11 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ВЛ80С-128

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-9 Лянгасово
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12502555/12502563
Построен:26.01.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Ремонт:
02.1996 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
09.2003 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
01.2011 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
09.2016 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
12.2018 — ТР-3 СЛД-56 Горький-Центральный
04.2022 — КР Ростовский ЭРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
24.03.2019 16:57 MSK
Ссылка
flyman
Очередное гениальное нововведение на сев. жд. После мигания фар днём, придумали ездить на 2х токоприемниках. Браво молодцы. Ломать дак оба и чтобы потом слесаря умерли вытирая изоляторы на ТО и на ТР от угольной пыли. А еще лучше переброс дуги по изолятору и брак на ровном месте. Лучше бы придумали езду с включением МВ, глядишь больше пользы будет.
0
25.03.2019 09:22 MSK
Ссылка
Владик
Может они всё-таки останавливаются или отправляются?
+1
25.03.2019 19:53 MSK
Ссылка
flyman
Нет, в том то и проблема что ездят. Скажешь по рации дак ноль внимания.
–1
25.03.2019 21:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
Нарушение инструкции об эксплуатации токоприёмников ПС. Сломают оба снимут и тех кто ехал и тех кто инструкцию новую изобрёл. Бестолковые Куряне (ТЧЭ-1) М-Курская тоже со скоросными некоторое время на ЧС7 так ездили...
+2
26.03.2019 07:31 MSK
Ссылка
Тишкин Р.П.
Долго стояли у точки, ждали удаления, теперь отправляются. Второй токоприемник потом опустили как и положено
0
27.03.2019 13:34 MSK
Ссылка
flyman
У какой точки стояли? какого удаления ждали? Это электровоз переменного тока, зачем перед отправлением в условиях не обледенения поднимать передние рога? Я работаю машинистом и сталкиваюсь с этим, и вижу что северные бригады так ездят, а когда им говоришь это они говорят у них какая то там местная инструкция так ездить. Так же как и фарами днем моргать, а ведь не одна сволочь лампочку не поменяет когда перегорит.
–1
27.03.2019 13:34 MSK
Ссылка
flyman
Что за бред?
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.