RailGallery
ВЛ80С-128
Россия, Вологодская область, перегон Сиуч — Тимошкино
Russia, Vologda region, Siuch — Timoshkino stretch

Author: Romario · Okt           Date: March 18, 2019

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 10.03.2022 15:16 MSK
Views — 410
Original publication date
on TrainPix:
21.03.2019 12:11 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

ВЛ80С-128

Railway District/Company:Gorky Railway   Gor
Depot:Lyangasovo operational depot (TChE-9)
Model:VL80S
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12502555/12502563
Built:26.01.1981
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Ремонт:
02.1996 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
09.2003 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
01.2011 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
09.2016 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
12.2018 — ТР-3 СЛД-56 Горький-Центральный
04.2022 — КР Ростовский ЭРЗ

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 7

Show comments written on TrainPix (7)
24.03.2019 16:57 MSK
Link
flyman
Очередное гениальное нововведение на сев. жд. После мигания фар днём, придумали ездить на 2х токоприемниках. Браво молодцы. Ломать дак оба и чтобы потом слесаря умерли вытирая изоляторы на ТО и на ТР от угольной пыли. А еще лучше переброс дуги по изолятору и брак на ровном месте. Лучше бы придумали езду с включением МВ, глядишь больше пользы будет.
0
25.03.2019 09:22 MSK
Link
Владик
Может они всё-таки останавливаются или отправляются?
+1
25.03.2019 19:53 MSK
Link
flyman
Нет, в том то и проблема что ездят. Скажешь по рации дак ноль внимания.
–1
25.03.2019 21:21 MSK
Link
Ваня 543
Нарушение инструкции об эксплуатации токоприёмников ПС. Сломают оба снимут и тех кто ехал и тех кто инструкцию новую изобрёл. Бестолковые Куряне (ТЧЭ-1) М-Курская тоже со скоросными некоторое время на ЧС7 так ездили...
+2
26.03.2019 07:31 MSK
Link
Тишкин Р.П.
Долго стояли у точки, ждали удаления, теперь отправляются. Второй токоприемник потом опустили как и положено
0
27.03.2019 13:34 MSK
Link
flyman
У какой точки стояли? какого удаления ждали? Это электровоз переменного тока, зачем перед отправлением в условиях не обледенения поднимать передние рога? Я работаю машинистом и сталкиваюсь с этим, и вижу что северные бригады так ездят, а когда им говоришь это они говорят у них какая то там местная инструкция так ездить. Так же как и фарами днем моргать, а ведь не одна сволочь лампочку не поменяет когда перегорит.
–1
27.03.2019 13:34 MSK
Link
flyman
Что за бред?
–1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.