RailGallery
ЧС2Т-875
СССР, РСФСР, Москва, станция Москва-Пассажирская
USSR, Russian SFSR, Moscow, Moskva-Passazhirskaya station
Фото из архива ПКБ ЦТ

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1973 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 13.05.2022 14:38 MSK
Просмотров — 1725
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС2Т-875

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E0
Заводской №:6344
Сетевой №:б/н
Построен:06.09.1972
Списан:25.12.1985
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

12.1972 — начало эксплуатации
С 09.1985 не эксплуатируется
Разобран на тренажер для Санкт-Петербургского ТЖТ

Комментарии · 5

13.05.2022 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Жалко мне эти два электровоза - пали жертвой плановой экономики, когда завод-монополист ЗЭРЗ сказал «Не берём в ремонт» и машины под нож ушли. А могли бы до недавнего времени побегать. А там бы и музей какой забрал.
+1
+3 / –2
13.05.2022 19:36 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
хоть 945й забрали и то хорошо.
0
+0 / –0
13.05.2022 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Ну 945 это уже серия. Тут как говорится за неимением...
0
+0 / –0
13.05.2022 21:39 MSK
Ссылка
Bukmop X. · Окт
Фото: 19
Под тренажер пустили
0
+0 / –0
14.05.2022 11:23 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> Жалко мне эти два электровоза - пали жертвой плановой экономики, когда завод-монополист ЗЭРЗ сказал «Не берём в ремонт» и машины под нож ушли. А могли бы до недавнего времени побегать. А там бы и музей какой забрал.

Нет, Димон, ты не прав! Завод, тем более такой как ЗЭРЗ сделает практически всё что угодно, вопрос только в желании заказчика и его финансовой платëжоспособности на ремонт не серийных электровозов. Электровозы были опытные и не очень удобные в плане устранения элементарных неисправностей на линии и даже при ремонте в депо. Это стало основной причиной нежелания эксплуатации на них работать, а ремонта (деповского) их из-за трудности ремонта ремонтировать. Завод бы как раз их отремонтировал, приведя к серийной Е1 схеме, что потребовало дополнительных затрат и значительно увеличило стоимость ремонта (в целом в системе МПС это были незначительные копейки) их бы без каких-либо вопросов, уверен потратили бы. Но так как пришли серийные машины, то опытные постепенно задвинули под забор, и махнули на них рукой. Учитывая ещё некоторое несерийное оборудование на них, которое в принципе не где было взять и оно не было взаимозаменяемым с серийными машинами, вопрос об их ремонте на ЗЭРЗе даже не рассматривался в принципе вообще. Да и по пробегу на КР они не дотянули до него, за столько лет в эксплуатации, так как их просто не хотели брать в поездку большинство, не уверенных в своих знаниях, или избегающих лишнего геморроя машинистов. В подтверждении моих слов добавлю то, что тот же вообще один единственный ЧС4Т-161 с успехом прошёл КР на ЗЭРЗ, что ещё раз подтверждает факт что главное - это желание заказчика, если оно есть, и есть средства, то делается всё что угодно! И работает всё что угодно...
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.