Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | Музей "Паровозы России" |
Серия: | Э |
Завод-изготовитель: | NOHAB Тролльхеттан |
Заводской №: | 1637 |
Построен: | 30.10.1924 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
С постройки депо Лениград-Сорт.-Витебский
В конце 20-х гг. передан в депо Дно
В 1932 г. передан в депо Лениград-Сорт.-Московский
В 1937(?) г. передан в депо Бологое
В 1939(?) г. передан в депо Ленинград-Финляндский
В 1941(?) г. передан в депо им. Ильича
В 1942 г. эвакуирован на Рязано-Уральскую ж. д.
В конце 1942 г. передан на Октябрьскую ж. д.
В 1943 г. передан на Западную ж. д, включен в состав ОРКП-3
В 1946 г. из депо Полоцк передан в депо Симферополь
В 1992(?) г. с б/з Верховцево передан "Интертрек" (Щербинка)
В 1999 г. передан музею "Паровозы России" |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 23.0 (Windows) |
Время съёмки: | 08.09.2019 13:09 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 125 |
Фокусное расстояние: | 45 мм |
Эквивалентное ФР: | 67 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|