RailGallery
ЭП1М-524
Россия, Воронежская область, станция Лиски
Russia, Voronezh region, Liski station
С поездом № 150 Минск — Минеральные Воды

Автор: Губин Александр · Ю-В           Дата: 29 февраля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.05.2022 06:45 MSK
Просмотров — 391
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.03.2020 15:01 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ЭП1М-524

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11991460
Построен:2008
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж.д.

Ремонт:
03.2021 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:29.02.2020 14:50
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:185 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
03.03.2020 15:04 MSK
Ссылка
Polubox73
Удачный и очень оригинальный кадр!
+6
03.03.2020 15:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А "довесок" каким сообщением?
+5
03.03.2020 18:21 MSK
Ссылка
Губин Александр
Довесок едет из ВЧД-8 Воронеж в депо Минеральные Воды на ТР-3. ТР-3 двухэтажных вагонов только там.
+4
03.03.2020 20:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
Очень "грамотно и радионально" гонять вагоны за 1000 км от места приписки, как и электровозы на пару тысяч километров.
–3
03.03.2020 20:52 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Шпион :)
+2
03.03.2020 21:17 MSK
Ссылка
Dozent
Цитата (Ваня 543, 03.03.2020):
> Фото: 1534
Очень "грамотно и радионально" гонять вагоны за 1000 км от места приписки, как и электровозы на пару тысяч километров.

Врядли было бы грамотней для пары десятков вагонов держать целое ВЧД с полным циклом обслуживания.
+8
03.03.2020 23:09 MSK
Ссылка
Максим П.
А где же среди этих домиков ваша дача? :)))
+1
04.03.2020 03:23 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Губин Александр, 03.03.2020):
> Довесок едет из ВЧД-8 Воронеж в депо Минеральные Воды на ТР-3. ТР-3 двухэтажных вагонов только там.>

Когда для пассажирских вагонов локомотивной тяги ТР-3 появился? Всю жизнь ДР был.
+2
04.03.2020 07:00 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Кошакур, 04.03.2020):
> Когда для пассажирских вагонов локомотивной тяги ТР-3 появился? Всю жизнь ДР был.

Для двухэтажных ДР = ТР-3 = ТР-500. Видно так в документации прописано.


Цитата (Максим П., 03.03.2020):
> А где же среди этих домиков ваша дача? :)))

Эти домики - г. Лиски, а у меня с. Лиски на другом берегу Дона. Дача за моей спиной в трех километрах. Поезд едет по правому берегу Дона, а я на горе на левом берегу. Между мной и поездом дистанция где-то 1,5 км.


Цитата (Dozent, 03.03.2020):
> Врядли было бы грамотней для пары десятков вагонов держать целое ВЧД с полным циклом обслуживания.

Вагонов сейчас около 500, если не больше, но единое депо для крупных ремонтов было задумано ранее.
Сам Якунин в 2013 году открывал:
https://www.youtube.com/watch?v=DVJ-xBoYLpY
+1
04.03.2020 08:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Красивые виды у вас на даче...
0
04.03.2020 10:38 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Губин Александр, 04.03.2020):
> Для двухэтажных ДР = ТР-3 = ТР-500. Видно так в документации прописано.>

Понятно. Спасибо за информацию!
0
04.03.2020 20:09 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2020):
> Красивые виды у вас на даче...

С дачи у меня вот такой вид, прямо с участка:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Вот по той меловой дорожке над электровозом можно попасть прямо в точку съемки сего кадра, там примерно 2 км. Главное не ездить в дождь и распутицу. Застрянете надолго.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.