RailGallery
ЭП1М-524
Россия, Воронежская область, станция Лиски
Russia, Voronezh region, Liski station
Поезд № 150 Минск — Минеральные Воды

Author: Губин Александр · Y-V           Date: February 29, 2020

Information about the photo

License: BY-ND
Published 13.05.2022 06:45 MSK
Views — 558
Original publication date
on TrainPix:
03.03.2020 15:01 MSK
Detailed information

Added to favorites: 2

Voting

ЭП1М-524

Railway District/Company:South-Eastern Railway   Y-V
Depot:TChE-3 Rossosh
Model:EP1, EP1M
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11991460
Built:2008
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж.д.

Ремонт:
03.2021 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:29.02.2020 14:50
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:185 mm
Show all EXIF data

Comments · 12

Show comments written on TrainPix (12)
03.03.2020 15:04 MSK
Link
Polubox73
Удачный и очень оригинальный кадр!
+6
03.03.2020 15:07 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А "довесок" каким сообщением?
+5
03.03.2020 18:21 MSK
Link
Губин Александр
Довесок едет из ВЧД-8 Воронеж в депо Минеральные Воды на ТР-3. ТР-3 двухэтажных вагонов только там.
+4
03.03.2020 20:47 MSK
Link
Ваня 543
Очень "грамотно и радионально" гонять вагоны за 1000 км от места приписки, как и электровозы на пару тысяч километров.
–3
03.03.2020 20:52 MSK
Link
Данил Козлов
Шпион :)
+2
03.03.2020 21:17 MSK
Link
Dozent
Цитата (Ваня 543, 03.03.2020):
> Фото: 1534
Очень "грамотно и радионально" гонять вагоны за 1000 км от места приписки, как и электровозы на пару тысяч километров.

Врядли было бы грамотней для пары десятков вагонов держать целое ВЧД с полным циклом обслуживания.
+8
03.03.2020 23:09 MSK
Link
Максим П.
А где же среди этих домиков ваша дача? :)))
+1
04.03.2020 03:23 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Губин Александр, 03.03.2020):
> Довесок едет из ВЧД-8 Воронеж в депо Минеральные Воды на ТР-3. ТР-3 двухэтажных вагонов только там.>

Когда для пассажирских вагонов локомотивной тяги ТР-3 появился? Всю жизнь ДР был.
+2
04.03.2020 07:00 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Кошакур, 04.03.2020):
> Когда для пассажирских вагонов локомотивной тяги ТР-3 появился? Всю жизнь ДР был.

Для двухэтажных ДР = ТР-3 = ТР-500. Видно так в документации прописано.


Цитата (Максим П., 03.03.2020):
> А где же среди этих домиков ваша дача? :)))

Эти домики - г. Лиски, а у меня с. Лиски на другом берегу Дона. Дача за моей спиной в трех километрах. Поезд едет по правому берегу Дона, а я на горе на левом берегу. Между мной и поездом дистанция где-то 1,5 км.


Цитата (Dozent, 03.03.2020):
> Врядли было бы грамотней для пары десятков вагонов держать целое ВЧД с полным циклом обслуживания.

Вагонов сейчас около 500, если не больше, но единое депо для крупных ремонтов было задумано ранее.
Сам Якунин в 2013 году открывал:
https://www.youtube.com/watch?v=DVJ-xBoYLpY
+1
04.03.2020 08:03 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Красивые виды у вас на даче...
0
04.03.2020 10:38 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Губин Александр, 04.03.2020):
> Для двухэтажных ДР = ТР-3 = ТР-500. Видно так в документации прописано.>

Понятно. Спасибо за информацию!
0
04.03.2020 20:09 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2020):
> Красивые виды у вас на даче...

С дачи у меня вот такой вид, прямо с участка:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Вот по той меловой дорожке над электровозом можно попасть прямо в точку съемки сего кадра, там примерно 2 км. Главное не ездить в дождь и распутицу. Застрянете надолго.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.