RailGallery
2ТЭ116-926
Россия, Белгородская область, перегон Лебеди — Ездоцкий
Russia, Belgorod region, Lebedi — Ezdotskiy stretch

Autor: Губин Александр · Y-V           Data: 15 października 2016 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 13.05.2022 06:42 MSK
Wyświetleń — 577
Original publication date
on TrainPix:
29.01.2019 11:15 MSK
Dokładne informacje

2ТЭ116-926

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:TChE-14 Elets-Severny
Seria:2TE116
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16858516/16868524
Wyprodukowano:1984
Wycofano:2020
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
02.2003 — КР
__.2012 — СР Воронежский ТРЗ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D90
Date and Time:15.10.2016 12:35
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:210 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 48

Show comments written on TrainPix (48)
29.01.2019 11:23 MSK
Link
Лебедевский
Ездоки,гашетку в пол и попер. А плавно набраться не учили
+4
29.01.2019 11:27 MSK
Link
huntertrains
Огонь
+2
29.01.2019 11:35 MSK
Link
FAN-ЭР2
Михаил Уткин одобряет
+4
29.01.2019 11:55 MSK
Link
albo
Да, это жёстко
+5
29.01.2019 11:56 MSK
Link
BLOG
Как то в журнале ТУ-152 слесаря сделали запись что УСТА давит дизель, набираться с выдержкой 2-4 секунды между позициями. Машинисты написали - При следовании в гору, непозволительная роскошь!

: )
+10
29.01.2019 12:01 MSK
Link
SHOMAS4416
Форсунки льют, вот и дымит.
0
29.01.2019 12:01 MSK
Link
URAGAN
Жесткач.
0
29.01.2019 12:13 MSK
Link
Романтик
Цитата (BLOG, 29.01.2019):
> Как то в журнале ТУ-152 слесаря сделали запись что УСТА давит дизель, набираться с выдержкой 2-4 секунды между позициями. Машинисты написали - При следовании в гору, непозволительная роскошь!
>
> : )

Так и должно быть плавный набор и сброс позиций
0
29.01.2019 12:56 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Отличный ад
0
29.01.2019 13:55 MSK
Link
Victor
Ад на колесах:)
0
29.01.2019 14:16 MSK
Link
Mikolalex
Жаль что здесь нету возможности создавать фотоподборки, как на Рейлпикчерз. Это фото пополнило бы коллекцию "самых страшных медведов".
+4
29.01.2019 16:36 MSK
Link
матрос кот
на 1507 на пульте было написно с выдержкой 10 секунд.....
+3
29.01.2019 16:43 MSK
Link
Лебедевский
Но с одной стороны за 10 секунд можно и поезд на перегоне оставить порой
+4
29.01.2019 17:41 MSK
Link
igorevich
Люблю железную дорогу, не не хотел бы жить рядом с линией, где такие "дымовозы" ходят.
+2
29.01.2019 18:02 MSK
Link
vladlen
Цитата (SHOMAS4416, 29.01.2019):
> Форсунки льют, вот и дымит.

Или турбокомпрессорам пришел конец. У нас так было однажды на 2М62-1236, как я потом узнал, была сделана запись в ТУ-152 "дымнная работа дизеля", полезли в ТНВД результатов не дало, только вскрыли лючки компрессоров и сразу вердикт - тепловоз в депо приписки на ремонт. Диагноз: размолоченные подшипники одного из ТК.

Что бы не быть голословным вот фото этого тепловоза с описанной выше неисправностью.
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...RU#picture
+1
29.01.2019 18:32 MSK
Link
Bunny
Сильный кадр!
0
29.01.2019 19:07 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Лебедевский, 29.01.2019):
> Ездоки,гашетку в пол и попер. А плавно набраться не учили

Был какой-то сбой по Ездоцкому, этот грузовой стоял примерно в километре от места съемки, хвост грузового вообще был на ст. Лебеди, в впереди примерно метрах в 200 от меня у соседнего светофора стояла чмуха. Видимо грузовому тяжело было стартовать и сразу идти на подъем. Сзади поджимал опаздывающий пассажирский Белгород - Новосибирск. Ибо шел за грузовым практически по удалению, даже остановился на желтый в том же месте, где стояла чмуха.
+2
30.01.2019 04:42 MSK
Link
Vivan755
Цитата (Mikolalex, 29.01.2019):
> Жаль что здесь нету возможности создавать фотоподборки, как на Рейлпикчерз.

Жаль, что вы не используете возможность написать «на Рейлпикчерзе». Как Савицкий — "заимствованное слово, поэтому в виде исключения не склоняется!" — или пишущий подобно ему Гений 4? Так Лондон, Боинг — тоже заимствованные. Почему-то склоняются.

Цитата (BLOG, 29.01.2019):
> Как то в журнале ТУ-152 слесаря сделали запись что УСТА давит дизель, набираться с выдержкой 2-4 секунды между позициями. Машинисты написали - При следовании в гору, непозволительная роскошь!

Заблаговременно возможности нет?
–3
30.01.2019 08:39 MSK
Link
ElectricBus
Нет, я конечно видел несколько типов «коптящих» тепловозов, но всегда думал, что это в основном 2(3,4)ТЭ10 с дизелем Д100…
Например:
- как здесь https://www.youtube.com/watch?v=1yA-voJC0xo
- а здесь такое ощущение, что тепловоз «берет пару тысяч», а не десяток пассажирских вагонов https://www.youtube.com/watch?v=OPpgp5B1jVU
- или как в этом ролике (уже ставшем «классическим бестселлером» про «экологические поезда» - тут не просто дымит, а дизель, почти уже «с огоньком вылетает в трубу») https://www.youtube.com/watch?v=trKF55sy6EI
0
30.01.2019 16:03 MSK
Link
xxil
Цитата (Vivan755, 30.01.2019):
> Жаль, что вы не используете возможность написать «на Рейлпикчерзе». Как Савицкий — "заимствованное слово, поэтому в виде исключения не склоняется!" — или пишущий подобно ему Гений 4? Так Лондон, Боинг — тоже заимствованные. Почему-то склоняются.


Позволю себе склонять данное слово не ранее, чем увижу его в словаре с пометой "м., ед.ч.".
На слух "на Рейлпикчерзе" звучит так же ужасно, как "в Сочах" или "в Сортавале".
–3
30.01.2019 16:29 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
В чём проблема с "Сортавале"?
+4
30.01.2019 17:15 MSK
Link
xxil
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.01.2019):
> В чём проблема с "Сортавале"?

По одной из версий, карельские топонимы наравне с финскими и эстонскими не склоняются.
–1
30.01.2019 17:20 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Где это посмотреть?
+2
30.01.2019 17:28 MSK
Link
xxil
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.01.2019):
> Где это посмотреть?

Розенталь Д. Э. Справочник по правописанию и литературной правке. М., 2003.
0
30.01.2019 17:42 MSK
Link
vladlen
Цитата (Лебедевский, 29.01.2019):
> Ездоки,гашетку в пол и попер. А плавно набраться не учили

Ну да, этот эффект называют "турбояма", когда нагнетаемый турбиной поток воздуха как бы проваливается в сравнении с увеличенной подачей топлива, от чего и некоторое время из выхлопной трубы "изрыгивается" черный дым. Затем, если дизель не в ушатанном состоянии, дым, по мере раскручивания турбины, становится привычного вида и цвета. Но факт - подобные действия для дизеля больших размеров совершенно не желательны, в принципе даже недопустимы. Плавный набор позиций не зря прописан даже в учебниках.
+2
30.01.2019 20:58 MSK
Link
Vivan755
Цитата (xxil, 30.01.2019):
> Позволю себе склонять данное слово не ранее, чем увижу его в словаре с пометой "м., ед.ч.".

Вот для таких людей почём зря перед каждым мостом ставят «Обгон запрещён», хотя по правилам он и так на мостах запрещён. Им же приходится объяснять, почему «до****б» пишется через «о», хотя в правилах ясно сказано: между двумя корнями (в данном случае — «долб» и «*б») должна стоять соединительная гласная «о» или «е».
Есть ПРАВИЛА и голова дана не только для того, чтобы ею есть, но и для того, чтобы в языке по этим правилам ориентироваться, а не чтобы словарь за ручку подводил и показывал каждое слово.

> На слух "на Рейлпикчерзе" звучит так же ужасно, как "в Сочах" или "в Сортавале".

Дайте угадаю, для вас и «в Бекасове» с «до Кемерова» звучат ужасно, хотя по литературной норме именно такое написание правильно, а несклонённый вариант допускается в просторечии.
Что вам «на слух» звучит ужасно — это только ваше субъективное восприятие.
+2
30.01.2019 21:34 MSK
Link
xxil
Цитата (Vivan755, 30.01.2019):
> Есть ПРАВИЛА и голова дана не только для того, чтобы ею есть, но и для того, чтобы в языке по этим правилам ориентироваться, а не чтобы словарь за ручку подводил и показывал каждое слово

Ну хорошо, Правила так Правила. Так к какому же склонению эти Правила относят слово "рейлпикчерз"?
0
31.01.2019 04:52 MSK
Link
Vivan755
И по нулевому окончанию, и по родовому слову («сайт») — мужской род, единственное число. Почему ни башкирские Касли ("доехали до Каслей"), ни чеченский Эрсеной ("побывал в Эрсеное"), ни китайский Харбин ("завод в Харбине") ни у кого вопросов не вызывают, но порой находится трус, боящийся родного языка, не говоря уж о заимствованных словах. Заимствованное — наше. А вы про Сортавалы с Алалампями. На каждый чих своя бумажка...
0
31.01.2019 05:08 MSK
Link
wolf92
А как быть со станцией Красноярск или Ачинск, например? Они же станция и должны быть женского рода, а склоняются как мужской род.
0
31.01.2019 05:14 MSK
Link
Ammendorf
Не сложнее чем с Бологое например. Которое категорически не склоняется, и если не ясно как написать - напишите "на станции/в городе Бологое" или в таком духе. Кто пишет "в бологом" - безграмотная нерусь, увы.
+1
31.01.2019 05:16 MSK
Link
wolf92
Мне понятно, я к тому, что это женский род, а склоняется как мужской. Данное правило просто имеет кучу особенностей
0
31.01.2019 06:00 MSK
Link
Vivan755
Ачинск — название изначально мужского рода, применённое к станции, оно существует в отрыве от станции. Название «рэйлпикчерз» в отрыве от сайта пока не существует.

Цитата (Ammendorf, 31.01.2019):
> Кто пишет "в бологом" - безграмотная нерусь, увы.

Как раз-таки несклонение — нерусская особенность, склонение — русская. «Я доехал из Москва до Бологое на свой машина» — типичная фраза мигранта из таджикской деревни. Кто пишет «в Бологом» или «из Одинцова» — это тот, кого не покусал местный пролетариат, бьющий себя пяткой в грудь, что «углубитесь в русский язык, именно наше название не склоняется» (дословная фраза в комментариях ВК одной девчули из Абдулина, которую мы втроём успокоили быстро). Увы, в команде Яндекса работают подобные местные из Бологого, подарившие родной деревне несклонение на всю страну...
0
31.01.2019 08:35 MSK
Link
xxil
Цитата (Vivan755, 31.01.2019):
> А вы про Сортавалы с Алалампями. На каждый чих своя бумажка...

Прошу заметить - не я, а Розенталь.
Хотя это, наверное, тоже его субъективное восприятие.

Цитата (Vivan755, 31.01.2019):
> Почему ни башкирские Касли ("доехали до Каслей"), ... ни у кого вопросов не вызывают

А грузинские Тбилиси по этой логике должны быть "доехали до Тбилисей"?

Цитата (Vivan755, 31.01.2019):
> по родовому слову («сайт») — мужской род, единственное число
А это уже ваше субъективное восприятие. Родовым словом вполне может быть и "база", и "галерея". Например, на первой же странице этого сайта: "Железнодорожная фотогалерея Trainpix".



Цитата (Ammendorf, 31.01.2019):
> Не сложнее чем с Бологое например. Которое категорически не склоняется
Бологое - такая же форма, как Видное, Глубокое, Кривое.
Просто не совпадает по роду ни со "станцией", ни с "городом".
–1
31.01.2019 09:27 MSK
Link
Vivan755
Цитата (xxil, 31.01.2019):
> А грузинские Тбилиси по этой логике должны быть "доехали до Тбилисей"?

Этот город включён в список исключений, столица этого заслуживает. Все названия подряд в исключения записать нельзя — иначе перестанет существовать само правило.
Кстати, сам я этот город в случае необходимости склонения именую Тифлисом, а вот Хельсинки на память о Зимней войне и пробитом недобитыми маннергеймовцами исключении с карьяльскими названиями (это об упомянутых выше Райконкосках с Вяртсилями, кстати, название «Вяртсиля» применительно к машиностроительной компании почему-то склоняется) склоняю.

Цитата (xxil, 31.01.2019):
> А это уже ваше субъективное восприятие. Родовым словом вполне может быть и "база", и "галерея". Например, на первой же странице этого сайта: "Железнодорожная фотогалерея Trainpix".

Только первостепенным остаётся определение рода по окончанию, не зря родовое слово мной поставлено на второе место — к нему можно прибегнуть, когда невозможно определить род другими методами и надо его знать хотя бы для согласования других членов предложения.

Цитата (xxil, 31.01.2019):
> Бологое - такая же форма, как Видное, Глубокое, Кривое.
> Просто не совпадает по роду ни со "станцией", ни с "городом".

Именно. Но жителям этого поселения хочется как-то выделиться, ибо больше нечем. То же самое со псковским Дном, городишко-то только местным и известен, но каждому встречному и заезжему надо заездить уши об «особенности».
+1
31.01.2019 09:30 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (xxil, 31.01.2019):
> Бологое - такая же форма, как Видное, Глубокое, Кривое.
> Просто не совпадает по роду ни со "станцией", ни с "городом".

Видное и Кривое вполне себе склоняются, в чём проблемы с Бологим? Грамота.ру и ещё несколько источников утверждают, что склоняются, а ещё есть понятие "живого языка", так что местные упёртости - это на "поржать"
+2
31.01.2019 10:18 MSK
Link
Victor
Цитата (wolf92, 31.01.2019):
>со станцией Красноярск или Ачинск..
Сейчас хоть нормально подписали на здании, что это Ачинск-I станция. Раньше просто было.
0
31.01.2019 10:23 MSK
Link
wolf92
Это да. На станции Лесосибирск-I написано Лесосибирск. Для пассажиров в целом понятно было. А для кого это Ачинск-I, они и знают сами, что это Ачинск-I. На Ачинск-II сейчас же нет пассажирского движения, вернее нет остановки для пассажирских.
0
31.01.2019 10:26 MSK
Link
Victor
Да там нету, это старый вокзал. Я тоже если еду в Юргу, что знаю что там Юрга-1. Это все больше для документов важно и для жд билетов. На билете в Абакан вообще просто пишут без номера, хотя есть Абакан-2 же.
0
31.01.2019 10:41 MSK
Link
wolf92
Кстати, на фасаде вокзала Ачинск-I так и осталась ошибка в тексте. Какая говорить не буду пока, а то её искать будет не так интересно.
0
31.01.2019 10:53 MSK
Link
Victor
Может в тексте, где про Ленина написано:) Хотя ее уже может нету уже.
0
31.01.2019 10:57 MSK
Link
wolf92
Там, но вот какая это очень интересно. Её сразу и не видно, если не знать.
0
31.01.2019 18:26 MSK
Link
Кошакур
Цитата (vladlen, 29.01.2019):
> У нас так было однажды на 2М62-1236, как я потом узнал, была сделана запись в ТУ-152 "дымнная работа дизеля", полезли в ТНВД результатов не дало, только вскрыли лючки компрессоров и сразу вердикт - тепловоз в депо приписки на ремонт. Диагноз: размолоченные подшипники одного из ТК.>
Это можно было бы выявить раньше и спасти подшипники ТК от размолачивания, если бы "ремонтеры" проверяли регулярно время выбега роторов ТК после остановки дизеля и вовремя заметили бы разницу по времени.
+1
31.01.2019 21:28 MSK
Link
Зрачок правды
Местные и многие петербуржцы Бологое не склоняют. Петербуржцам вообще не свойственно склонять топонимы, хоть юридически это и неправильно.
0
31.01.2019 22:26 MSK
Link
Vivan755
А ещё петербуржцы считают свой город культурной столицей, хотя что там сто лет назад сделали с интеллигенцией — отлично показал Булгаков в «Собачьем сердце». Консьерж Людвиг Аристархович взят не с потолка, как и гости из Средней Азии, и подростки Славик и Димон. Интеллигенция сейчас цветёт совсем в других городах — Казани, Нск и соседнем Томске, список можно продолжать.
0
31.01.2019 23:10 MSK
Link
Зрачок правды
Цветёт и склоняет топонимы?
0
31.01.2019 23:29 MSK
Link
Vivan755
В том числе. Тем же татарам в голову не приходит требовать от русскоязычных несклонения Бикляни, Агрыза или Елабуги. Сами, в свою очередь, в своём языке не склоняют наши названия.
0
12.06.2020 23:51 MSK
Link
Sklep
Хорошо зарядил
0
13.06.2020 00:20 MSK
Link
SHOMAS4416
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.