RailGallery
2ТЭ116-1045
Россия, Воронежская область, перегон Подклетное — Латная
Russia, Voronezh region, Podkletnoe — Latnaya stretch

Autor: Губин Александр · Y-V           Data: 13 października 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 13.05.2022 06:40 MSK
Wyświetleń — 494
Original publication date
on TrainPix:
13.10.2013 20:10 MSK
Dokładne informacje

2ТЭ116-1045

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:TChE-6 Voronezh-Kursky
Seria:2TE116
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16840076/16840084
Wyprodukowano:1985
Wycofano:ok. 2023
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
КР 07.2003 г.
СР Воронежский ТРЗ 10.2013 г.

Ustawienia kamery

Model:NIKON D90
Date and Time:13.10.2013 16:24
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:52 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 18

Show comments written on TrainPix (18)
14.10.2013 16:22 MSK
Link
Kaamoos
Пассажирский вагон смотрится весьма странно. Вроде нету ничего такого, что нужно было бы охранять. Или я что-то не вижу?
0
14.10.2013 17:05 MSK
Link
Денис Доронин
На завод или с завода следует.
0
14.10.2013 17:08 MSK
Link
Phantom_3d
нет ли на фото завала?
–3
14.10.2013 17:16 MSK
Link
Mehanik75
Сам факт нахождения данного вагона в голове грузового состава,уже странно!!!
+1
14.10.2013 17:22 MSK
Link
Сергей Анфимов
Обычное явление, я вчера 3 вагона видел в одном грузовом в разных частях.
+2
14.10.2013 17:57 MSK
Link
2ТЭ116-1046
Я его тоже в тот день видел на том же перегоне
+1
14.10.2013 18:29 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Phantom_3d, 14.10.2013):
> нет ли на фото завала?

Есть, примерно 0,3 - 0,4 градуса против часовой стрелки. Но я небольшие завалы никогда не правлю, даже если мне пишет сам kuri koer.
Я и в ФГП загрузил фото ТЭП70-0547 с этого же места с небольшим завалом и нарушенным ББ. Впрочем, лично мне оно и в таком виде понравилось, по сему так и загрузил.
0
14.10.2013 18:34 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Доронин Д., 14.10.2013):
> На завод или с завода следует.

Сборный из 43 вагонов, следует с Придачи до Латной. Все дневные нитки грузовых в основном Латная - Воронеж-Курский - Придача. Сквозные до Касторной в основном ходят ночью.
0
14.10.2013 18:38 MSK
Link
2ТЭ116-1046
Цитата (Губин Александр, 14.10.2013):
> Все дневные нитки грузовых в основном Латная - Воронеж-Курский - Придача. Сквозные до Касторной в основном ходят ночью.
А на Хохол и Стрелицу как часто ходят?
0
14.10.2013 19:28 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (2ТЭ116-1046, 14.10.2013):
> А на Хохол и Стрелицу как часто ходят?

На Хохольскую 1 - 2 раза в сутки чмуха, иногда может и чаще в случае пересылки пассажирских вагонов на БЗ; на Стрелицу - в зависимости от погрузки на Латненском карьере, но 2 раза в сутки стабильно.
+1
14.10.2013 19:31 MSK
Link
Сергей Анфимов
А сквозное грузовое движение с Воронежа на Курск есть?
0
14.10.2013 20:07 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (ЭД9Т-0008, 14.10.2013):
> А сквозное грузовое движение с Воронежа на Курск есть?

Есть, но мало, 2 - 3 поезда в неделю, б.ч. груза на Украину даже из Воронежа идет через Лиски - Валуйки. Основная номенклатура сквозного груза на Касторную - это порожняк с Казинки в Стойленскую, который невозможно пропихнуть через Елец из-за затыка в Чугунах.
Ветка и так весьма неплохо загружена: 8 ниток пассажирских и 7 ниток пригородных.
0
14.10.2013 20:12 MSK
Link
Сергей Анфимов
Ну на однопутку больше и не подвесишь. Хотя есть и исключения. Кстати, неужели НЛМК так стопорит узел?
0
14.10.2013 20:21 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (ЭД9Т-0008, 14.10.2013):
> Кстати, неужели НЛМК так стопорит узел?

Еще как. И не только НЛМК, но и сама ЮВжд, парк ТЧ Лиски уже немыслимо разросся только из-за бешеной погрузки по Стойленской, Лебедям, Котлу, Казинке и Чугунам. Сейчас в Лисках в 1,5 раза больше электровозов, чем во времена СССР даже с учетом передачи электровозов с Ртищево и Ельца. Уже около 335 электровозов в одном депо.
0
14.10.2013 20:26 MSK
Link
Сергей Анфимов
А ведь на НЛМК еще доломитовый камень возят, там ступора нету?
0
14.10.2013 21:02 MSK
Link
2ТЭ116-1046
Это ооочень большая редкость
0
15.10.2013 10:05 MSK
Link
Stef
Цитата (Губин Александр, 14.10.2013):
> даже если мне пишет сам kuri koer.

Как Вы посмели!!! Не реагировать на послания Самого!!! Верховного Генералиссимуса Солнечной Системы!!! Верховного Вождя фотографов Вселенной!!!
+1
15.10.2013 11:00 MSK
Link
Ластовка М.О.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.