RailGallery
ДМ-24
Россия, Воронежская область, перегон Тресвятская — Сомово
Russia, Voronezh region, Tresvyatskaya — Somovo stretch
С вагоном НЮВ

ავტორი: Губин Александр · Y-V           Date: 20 ივნისი 2008 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 13.05.2022 06:40 MSK
ნახვები — 1175
Original publication date
on TrainPix:
23.09.2013 11:33 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ДМ-24

რკინიგზა / კომპანია:South-Eastern Railway   Y-V
დეპო:TCh-5 Otrozhka (EMU)
მოდელი:D1
მშენებელი:MÁVAG Mozdony- és Gépgyár   Budapest
დამზადებულია:1976
ჩამოწერილი:2012
კატეგორია:Diesel Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადანომრილი ჩამოწერილი
Построен в шестивагонной составности

С завода поступил в депо Тамбов
В 1992 г. головной вагон Д1-598-1 переделан в автомотрису ДМ-24 (при этом была использована головная часть дизель-поезда Д, взятого с Донецкой ж. д.). Автомотриса использовалась для инспекционных поездок руководством Юго-Восточной ж. д. Судьба других вагонов дизель-поезда не известна
В 1993 г. автомотриса передана в депо Отрожка
В 2008 г. переименована в Д1-598-1
В 2008 г. — КР-2 на Жмеринском ВРЗ
В 2012 г. отставлена от эксплуатации и списана

Camera Settings

Model:Canon PowerShot G9
Date and Time:20.06.2008 16:48
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:25.033 mm
Show all EXIF data

Comments · 9

Show comments written on TrainPix (9)
23.09.2013 17:00 MSK
Link
2ТЭ116-1046
Здесь у неё ещё БФ от дизель-поезда Д.
0
23.09.2013 17:02 MSK
Link
Сергей Анфимов
На Д1 3-х номеров такие же буферные были. Интересно не порезали ее еще?
+1
23.09.2013 20:26 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (ЭД9Т-0008, 23.09.2013):
> Интересно не порезали ее еще?

Месяц назад еще стоял. Но перспектив у него никаких, он существовал за счет запчастей от головных вагонов Д1-685, 687, 782. В 2012 г. з/ч закончились полностью, по сему и сей агрегат и встал на прикол. Ковырять в Отрожке на продление ресурса больше неоткуда.
+2
23.09.2013 20:27 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Цитата (2ТЭ116-1046, 23.09.2013):
> Здесь у неё ещё БФ от дизель-поезда Д.

Не только БФ, а вся "морда лица". По поводу даты переделки этого вагона в мотрису - вопрос, 10.1992 она уже была в "эксплуатации" в депо Оторжка, так что переделана она раньше, и , как мне говорили в Отрожке - переделывали в Отрожке. Не пойму, откуда информация про Жмеринку, которая на 10.1992 занималась только ремонтом пасс. вагонов.
+1
24.09.2013 02:46 MSK
Link
Ammendorf
Кто то ляпнул видать. Жмеринку он проходил в 2008 году. БФ идентичные были с 201 по 305 включительно. Жаль, что в Жмеринке грохнули аутентичную Д-шную моську :(
+1
14.12.2013 22:28 MSK
Link
Stef
А фото кабины нет?
0
18.12.2013 17:59 MSK
Link
2ТЭ116-1046
Нет.Но думаю,пульт у неё вряд ли отличается от обычных Д1.
0
21.11.2016 19:54 MSK
Link
Strannic
Пульт был как у серийных Д1. Где-то прочитал что одна кабина была нерабочая-неправда. Обе кабины позволяли управлять мотрисой. Кабина, со стороны противоположной машинному помещению, была обзорной. В ней не было стены, отделявшей её от салона, и установлено дополнительное кресло в центре для инспектирующего лица. Поэтому ей требовался разворот.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.