RailGallery
ВЛ8-001
СССР, Грузинская ССР, Абхазская АССР, станция Новый Афон
USSR, Georgian SSR, Abkhaz ASSR, Noviy Afon station
სსრკ, საქართველოს სსრ, აფხაზეთის ასსრ, სადგური ახალი ათონი

Автор: Павел Чилин (колл.) · Окт           Дата: Май 1983 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 12.05.2022 18:21 MSK
Просмотров — 2103
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ8-001

Дорога приписки:Абхазская железная дорога   Абх
Депо:ТЧ-1 Сухум
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:03.1953
Списан:10.1985
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Хашури Закавказской ж. д.
12.1953 — передан в депо Златоуст.
02.1956 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
12.1973 — передан в депо Ожерелье (с 08.1979 г. по 10.1979 г. Свердловская ж. д. (турная езда)).
10.1980 — передан в депо Сухуми.
05.1984 — передан в депо Самтредиа.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

12.05.2022 19:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тогда наверно не кто не думал что это-история
0
+0 / –0
12.05.2022 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 47
Совсем не похож на №001
+2
+2 / –0
12.05.2022 20:32 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Да и фото не в том профиле
0
+0 / –0
12.05.2022 20:34 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Ну явно же не оригинальный 001.
+3
+3 / –0
13.05.2022 02:03 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
А не может быть он бывшим ВЛ8В? Ведь переделали в своё время ТЭ4-001 в ТЭ2-001 и на сети одновременно работали ТЭ2-001 и ТЭ2-20-001
+1
+1 / –0
13.05.2022 02:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тоже об этом подумал.
+1
+1 / –0
13.05.2022 02:11 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Цитата (SHOMAS4416, 13.05.2022):
> А не может быть он бывшим ВЛ8В?

Да, только ВЛ8В был построен ТЭВЗ, там и поручни совсем другие на морде, и эмблема, а здесь НЭВЗ http://www.train-photo.ru/data/media/191/vl8v-001.jpg
+2
+2 / –0
13.05.2022 14:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это явно перебивка. Так как у первых ВЛ8 абсолютно другая форма кабины, с уклоном и гофры на кузове. Причем перебивка даже не из первой сотни. Так как у ВЛ8 первой сотни, также гофры абсолютно другие.

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture


Получается, что оригинальный ВЛ8-001 был списан под другим номером.
Вопрос под каким.

И продолжил ли работу 001 после своего официального списания.
0
+0 / –0
13.05.2022 16:55 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Могли как вариант как у ВЛ19-01 кузов заменить на серийный.
+1
+1 / –0
13.05.2022 19:02 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (SHOMAS4416, 13.05.2022):
> бывшим ВЛ8В

Не похоже
0
+0 / –0
14.05.2022 06:57 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 13.05.2022):
> как у ВЛ19-01 кузов заменить на серийный

Или у первых ВЛ80
0
+0 / –0
15.05.2022 05:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 13.05.2022):
> Могли как вариант как у ВЛ19-01 кузов заменить на серийный.

Вряд ли. Смысл это делать?
Да и со старым кузовом было, кажется, 16-17 первых электровозов. Почему кузов поменяли только на 001?
0
+0 / –0
15.05.2022 10:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ВЛ8 самый перебиваемый электровоз на сети СНГ, второй ВЛ10.

Как прислать фото для сайта? Исторические фото.
0
+0 / –0
15.05.2022 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Цитата (Виталий Кравченко, 15.05.2022):
> Как прислать фото для сайта?

Через форму "загрузка фотографий"
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.