Informacje o zdjęciu
Licencja: BY-ND
Opublikowano 12.05.2022 16:22 MSK
Wyświetleń — 323
Original publication date on TrainPix: 07.05.2021 23:18 MSK
Dokładne informacje
Rating: +1
|
Okręg kolejowy/Spółka: | October Railway Okt |
Lokomotywownia: | TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy |
Seria: | EMU RVR ER2 |
Producent: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Typ fabryczny: | 62-61 |
Wyprodukowano: | 06.1971 |
Wycofano: | 02.04.2024 |
Zezłomowany: | 07.05.2024 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
__.1991 — передан в депо Санкт-Петербург-Витебский
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
__.2003 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
10.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2011 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
10.2011 — отставлен от эксплуатации
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13198692 (на 08.2021 г. находился на базе запаса Бологое-Полоцкое), списан 08.2023
02 — списан 08.2023
03 — ? (на 08.2021 г. находился на базе запаса Бологое-Полоцкое), списан 08.2023
04 — списан 08.2023
05 — списан 04.2023
06 — списан 12.2022
07 — 13178058, списан 08.2023
08 — списан 08.2023
09 — ? (на 02.2022 г. находился на базе запаса Зеленогорск), списан 04.2024
10 — списан 08.2023
Ремонт:
__.2005 г. КРП Московский ЛРЗ, обозначен ЭР2К |
Make/Manufacturer: | SAMSUNG TECHWIN |
Model: | GX-1S |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop 21.2 (Windows) |
Date and Time: | 28.12.2008 14:34 |
Exposure Time: | 1/400 sec |
Aperture Value: | 5.6 |
ISO Speed: | 200 |
Focal Length: | 50 mm |
Equivalent Focal Length: | 75 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Aperture priority |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|