Головной вагон 09 в составе ЭР2К-973
Автор: 
ALexeych · 
 Окт
 Окт           Дата: 
21 сентября 2008 г.| 
	Информация о фотографии
		Лицензия: BY-ND 
Опубликовано 12.05.2022 16:22 MSKПросмотров — 627
 Подробная информацияДата оригинальной публикации05.05.2021 09:20 MSKна TrainPix:
 
  Рейтинг: +3 | 
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога  Окт |  | Депо: | ТЧПРИГ-20 Санкт-Петербург-Финляндский |  | Серия: | ЭР2 |  | Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод  Рига |  | Заводской тип: | 62-61 |  | Построен: | 10.1975 |  | Списан: | 10.2019 |  | Категория: | Электропоезда |  | Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Списан |  | Построен в 10-вагонной составности 
 Эксплуатация:
 С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж.д.
 В начале 1990-х гг. передан в депо Кандалакша (01-02-03-04-10-09)
 
 2001 — отправлен на базу запаса Зеленогорск, позже расформирован
 
 Вагоны и сетевые коды:
 01 — был в резерве депо Санкт-Петербург-Московское, с 2006 г. эксплуатировался в составе ЭР2-1306 вместо вагона 130601, осенью 2007 г. вместе с вагоном 130609 передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское. Списан в 10.2011 г.
 02 — в депо Санкт-Петербург-Московское эксплуатировался в составе ЭР2-1123, с ним же в 2004 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский. Списан в 07.2012 г.
 03 — в депо Санкт-Петербург-Московское эксплуатировался в составе ЭР2-1123, с ним же в 2004 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский. Списан в 07.2012 г
 04 — в депо Санкт-Петербург-Финляндский эксплуатировался в составе ЭР2-1089. Списан в 2007 г.
 05 — остался в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское. Эксплуатировался в составе ЭР2-1059 вместо вагона 105905, с ним же в 2004 г. прошел КРП на Октябрьском ЭВРЗ, 11.2007 г. передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское, 11.2014 г. передан в депо Домодедово. В конце ноября 2014 г. передан в депо Раменское. Списан 10.2019 г.
 06 — остался в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское. Эксплуатировался в составе ЭР2-1059 вместо вагона 105906, с ним же в 2004 г. прошел КРП на Октябрьском ЭВРЗ, 11.2007 г. передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское, 11.2014 г. передан в депо Домодедово. В конце ноября 2014 г. передан в депо Раменское. Списан 10.2019 г.
 07 — остался в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское. Эксплуатировался в сборном составе ЭР2-8006 под номером 800603, с ним же в 2003 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский. Списан в 2010 г.
 08 — остался в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское. Эксплуатировался в составе ЭР2-1306 вместо вагона 130604. Списан 10.2011 г.
 09 — в депо Санкт-Петербург-Финляндский эксплуатировался в составе ЭР2-973 вместо вагона 97301, с ним же в 2005 г. прошёл КРП на Московском ЛРЗ. Отставлен от работы в конце 2009 г. Списан 16.01.2012 г.
 10 — в депо Санкт-Петербург-Финляндский эксплуатировался в составе ЭР2-1089. Списан в 2007 г.
 
 Ремонт:
 04.2000 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
 |  
	
	
		
			| Производитель камеры: | SAMSUNG TECHWIN |  | Модель камеры: | GX-1S |  | Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 21.2 (Windows) |  | Время съёмки: | 21.09.2008 13:27 |  | Выдержка: | 1/800 с |  | Диафрагменное число: | 6.3 |  | Чувствительность ISO: | 200 |  | Фокусное расстояние: | 68 мм |  | Эквивалентное ФР: | 102 мм |  | Вспышка: | Отключена принудительно |  | Замер экспозиции: | Мультисегментный |  | Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |  | Показать весь EXIF |  |  |