RailGallery
E.321-012
Италия, Ломбардия, Национальный музей науки и технологий Леонардо да Винчи
Italy, Lombardy, Leonardo da Vinci National Museum of Science and Technology
Italia, Lombardia, Museo nazionale della scienza e della tecnologia Leonardo da Vinci

Autor: dymon.z · Фили           Data: 21 grudnia 2018 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 12.05.2022 06:49 MSK
Wyświetleń — 230
Original publication date
on TrainPix:
05.07.2019 01:05 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1

E.321-012

Okręg kolejowy/Spółka:Italy, others   Italy, others
Lokomotywownia:Museum Leonardo da Vinci
Seria:(нет в списке)
Typ fabryczny:E.321
Nr. fabryczny:2631
Wyprodukowano:1927
Kategoria:Inne
Aktualny stan taboru:Przemianowany
Завод-изготовитель: Tecnomasio Italiano Brown-Boveri Officine Di Vado Ligure

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 7D Mark II
Date and Time:21.12.2018 16:32
Exposure Time:1/13 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:1000
Focal Length:24 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 4

Show comments written on TrainPix (4)
05.07.2019 09:02 MSK
Link
Машинист пивного крана
Вообще не понимаю, как работает сцепное дышло. Что это за рама посередине?
0
05.07.2019 10:29 MSK
Link
Ваня 543
Постараюсь объяснить: Рама по середине выполняет роль синхронизирующей тяги для сцепных дышл чтобы задавать им выбранное направление вращения (движения). По краям рамы к ней крепятся подвижные тяги, которые затем соединены в одной точке и перемещаются в ней перпендинулярно оси пути вверх-вниз согласно перемещению ведущей колёсной пары, а точнее точек крепления сцепных дышел, которые за один оборот колеса также совершают полный оборот по радиусу своего крепления к данной ведущей колёсной паре. С другой стороны электровоза данная рама должна в данном случае находиться в противоположном (на 180 градусов) положении (быть практически в крайнем верхнем положении). В техническом музее в Люцерне (Щвейцария) есть подобный электровоз в разрезе. Там намного легче представлять себе всю кинематику перемещения данного узла.
+1
05.07.2019 10:36 MSK
Link
Дурдом
V-образное дышло соединяет кривошипы двух двигателей и среднюю КП:

"This allowed the previous arrangement of steeply inclined coupling rods to intermediate jackshafts to be replaced by a lighter triangular rod on each side, similar to that used on the Italian three-phase locomotives, and no longer needing the jackshafts." ( https://en.m.wikipedia.org/wiki/FS_Class_E.321_(third_rail) )

Вот у этого хорошо видно кривошипы двигателей, к которым крепится данный треугольник: https://commons.m.wikimedia.org/wiki/Fil...to-license
+2
05.07.2019 12:13 MSK
Link
Ваня 543
Да в случае с двумя ТЭД кривошипы крепятся к самому треугольнику. Выше я описал для одного ТЭД. Далее по кинематике всё аналогично.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.