RailGallery
E.321-012
Италия, Ломбардия, Национальный музей науки и технологий Леонардо да Винчи
Italy, Lombardy, Leonardo da Vinci National Museum of Science and Technology
Italia, Lombardia, Museo nazionale della scienza e della tecnologia Leonardo da Vinci

Autor: dymon.z · Фили           Datum: 21 prosinca 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 12.05.2022 06:49 MSK
Broj pregleda — 229
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
05.07.2019 01:05 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

E.321-012

Željeznički prijevoznik:Italy, others   Italy, others
Depo:Museum Leonardo da Vinci
Serija vozila:(нет в списке)
Podserija vozila:E.321
Tvornički broj:2631
Godina proizvodnje:1927
Vrsta vozila:Other
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
Завод-изготовитель: Tecnomasio Italiano Brown-Boveri Officine Di Vado Ligure

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 7D Mark II
Date and Time:21.12.2018 16:32
Exposure Time:1/13 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:1000
Focal Length:24 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (4)
05.07.2019 09:02 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Вообще не понимаю, как работает сцепное дышло. Что это за рама посередине?
0
05.07.2019 10:29 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Постараюсь объяснить: Рама по середине выполняет роль синхронизирующей тяги для сцепных дышл чтобы задавать им выбранное направление вращения (движения). По краям рамы к ней крепятся подвижные тяги, которые затем соединены в одной точке и перемещаются в ней перпендинулярно оси пути вверх-вниз согласно перемещению ведущей колёсной пары, а точнее точек крепления сцепных дышел, которые за один оборот колеса также совершают полный оборот по радиусу своего крепления к данной ведущей колёсной паре. С другой стороны электровоза данная рама должна в данном случае находиться в противоположном (на 180 градусов) положении (быть практически в крайнем верхнем положении). В техническом музее в Люцерне (Щвейцария) есть подобный электровоз в разрезе. Там намного легче представлять себе всю кинематику перемещения данного узла.
+1
05.07.2019 10:36 MSK
Citiraj označeno
Дурдом
V-образное дышло соединяет кривошипы двух двигателей и среднюю КП:

"This allowed the previous arrangement of steeply inclined coupling rods to intermediate jackshafts to be replaced by a lighter triangular rod on each side, similar to that used on the Italian three-phase locomotives, and no longer needing the jackshafts." ( https://en.m.wikipedia.org/wiki/FS_Class_E.321_(third_rail) )

Вот у этого хорошо видно кривошипы двигателей, к которым крепится данный треугольник: https://commons.m.wikimedia.org/wiki/Fil...to-license
+2
05.07.2019 12:13 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Да в случае с двумя ТЭД кривошипы крепятся к самому треугольнику. Выше я описал для одного ТЭД. Далее по кинематике всё аналогично.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.