RailGallery
ТГ16М-006
Россия, Калужская область, Людиновский тепловозостроительный завод
Russia, Kaluga region, Lyudinovo diesel locomotive building works
Автор фото — Сергей Калинов

Otrzymane od dymon.z · Фили           Data: 29 października 2020 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 12.05.2022 06:44 MSK
Wyświetleń — 2939
Original publication date
on TrainPix:
16.12.2020 23:07 MSK
Dokładne informacje

ТГ16М-006

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Oryol-Sortirovochny operational depot (TChE-27)
Seria:TG16M
Producent:Lyudinovo Locomotive Plant  
Wyprodukowano:2016
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Został przeniesiony do innej lokomotywowni
Przypis:ТГ16МК; Людиновский ТЗ
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бекасово-Сортировочное Московской ж. д.
На 10.2018 находился на территории Людиновского ТЗ

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 21

Show comments written on TrainPix (17)
17.12.2020 01:40 MSK
Link
SHOMAS4416
Пополняем разнообразие Сахалинского парка(
0
17.12.2020 02:14 MSK
Link
Ammendorf
Интересно, К означает коломенский дизель, или нет?
0
17.12.2020 08:21 MSK
Link
Diesellokophren
Не влезет в него коломенский дизель....
+1
17.12.2020 08:51 MSK
Link
Лебедевский
Цитата (SHOMAS4416, 17.12.2020):
> Пополняем разнообразие Сахалинского парка(

Он разве на Сахалине был?
0
17.12.2020 08:55 MSK
Link
Павел В. Кашин
А ТЭ8 строят взамен "убитых" на Эльгинской дороге?
+1
17.12.2020 09:19 MSK
Link
Diesellokophren
Судя по пыли на крыше, стоить начали задолго до столкновения на Эльгинской дороге. Если мне не изменяет память в изначальных планах по Эльге было большее количество тепловозов ТЭ8 - 20 шт. с опционом на большее количество, поскольку хотели водить поезда от Эльги до Ванино. Но потом деньги закончились и количество заказываемых тепловозов пришлось сократить.
+3
17.12.2020 11:53 MSK
Link
trunk_diesel
Когда же они односекционную версию этого тепловоза подготовят для возможной замены М62?
0
17.12.2020 12:35 MSK
Link
Лебедевский
Хорошая замена М62, это ТЭ109, ставь любой движок и электронику, ничего нового не нужно придумывать, но РЖД не ищет лёгких путей
+6
17.12.2020 13:17 MSK
Link
dymon.z
Рома, а почему бы не надеть какой нибудь новый двухкабинный кузов на ТЭМ18, я конечно не спец, но как вариант! Массу побольше сделать.
0
17.12.2020 14:01 MSK
Link
Evolution series
Я так понимаю, что на ТГ16М поменяли тележки (колёсные пары) для стандартной колеи 1520мм.
0
17.12.2020 14:31 MSK
Link
Дурдом
Он на капской колее не был, всегда на 1520 работал.
+2
17.12.2020 14:35 MSK
Link
Diesellokophren
Цитата (Лебедевский, 17.12.2020):
> Хорошая замена М62, это ТЭ109, ставь любой движок и электронику, ничего нового не нужно придумывать, но РЖД не ищет лёгких путей

Хорошая замена М62 это ТЭМ-ТМХ с дизелем мощностью 2000 л.с., как в Литве. С небольшими вывозными поездами по деревянным дорогам самое то, и маневры делать удобно, и если нужно пригород вместо ТЭП70 провести.
+5
17.12.2020 15:08 MSK
Link
MadInt
Цитата (Лебедевский, 17.12.2020):
> ТЭ109

Его негде выпускать.
0
17.12.2020 18:08 MSK
Link
Victor
ТЭ8 интересный тепловоз, какие отзывы о нем только? И почему решили кабину как у полноценного лока ему сделать
0
17.12.2020 18:47 MSK
Link
Лебедевский
Цитата (MadInt, 17.12.2020):
> Цитата (Лебедевский, 17.12.2020):
> > ТЭ109
>
> Его негде выпускать.

При желании везде можно и в Коломне и в Брянске.
Цитата (Diesellokophren, 17.12.2020):
> Цитата (Лебедевский, 17.12.2020):
> > Хорошая замена М62, это ТЭ109, ставь любой движок и электронику, ничего нового не нужно придумывать, но РЖД не ищет лёгких путей
>
> Хорошая замена М62 это ТЭМ-ТМХ с дизелем мощностью 2000 л.с., как в Литве. С небольшими вывозными поездами по деревянным дорогам самое то, и маневры делать удобно, и если нужно пригород вместо ТЭП70 провести.

Дима, поработал я на ТМХ, российские на маневрах никакие, с поездами не плохо себя повели, ЧМЭ3 все наоборот
+1
26.03.2021 17:26 MSK
Link
Любитель
Цитата (SHOMAS4416, 17.12.2020):
> Пополняем разнообразие Сахалинского парка

Уже все, машки терь здесь рулят
+1
26.03.2021 17:31 MSK
Link
Любитель
Цитата (Дурдом, 17.12.2020):
> Он на капской колее не был, всегда на 1520 работал.

Не совсем верно, его старшие братья работали на узкой колее, но потом их просто отставили от работы, потому что болтами и гайками они серут больше чем старые 2М62 и тэм7.
0
21.08.2022 22:19 MSK
Link
Brak zdjęć
Так и стоит недосборанный?
+1
+1 / –0
02.11.2022 06:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Может, не только он, но и головы от ДЛ2 ещё там?
+1
+1 / –0
11.01.2024 15:11 MSK
Link
Brak zdjęć
Что сегодня на ЛТЗ делают? Кроме ТЭМ14
+2
+2 / –0
22.07.2024 18:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Почему его "нынешнее местонахождение и судьба неизвестна"?
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.