RailGallery
ВЛ8-914
Абхазия, перегон Цандрыпш — Гагра
Abkhazia, Tsandrypsh — Gagra stretch
О. п. Гагрыпш

Author: Андрей С. · Gor           Date: April 15, 2013

Information about the photo

License: BY-ND
Published 11.05.2022 21:24 MSK
Views — 1180
Original publication date
on TrainPix:
29.09.2013 15:04 MSK
Detailed information

Added to favorites: 2

ВЛ8-914

Railway District/Company:Abkhazian Railway   Abh
Depot:TCh-1 Suchum
Model:VL8, VL8m (N8)
Builder:Tbilisi electric locomotive building plant  
Built:1964
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Abandoned / Dead storage
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д.
11.1964 — передан в депо Пенза-III
11.1967 — передан в депо Дёма
11.1968 — передан в депо Тайга
11.1978 — передан в депо Ожерелье
11.1988 — передан в депо Сухуми

Подменён ВЛ8-1697

Происшествия:
Пострадал при столкновении с грузовым вагоном, восстановлен в 2018 г.
24.06.2022 — столкновение с ЧМЭ3-092 на станции Новый Афон

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 61

Show comments written on TrainPix (61)
29.09.2013 18:08 MSK
Link
Hunter
Перегон Цандрыпшь - Гагра?
+1
29.09.2013 18:25 MSK
Link
Leonardo
Его восстановили 0_о
+1
29.09.2013 18:43 MSK
Link
Андрей С.
Цитата (Hunter, 29.09.2013):
> Перегон Цандрыпшь - Гагра?
Да.

Мне повезло, что дом где мы жили оказался недалеко отсюда.
А занимались мы там http://www.geometer-center.ru/default.aspx?page=264 или http://www.geometer-center.ru/default.aspx?page=266
(меня на фотографиях нет - это прошлый год)
+1
29.09.2013 20:14 MSK
Link
Дизельный Полтавчанин
Обалдеть:) Там еще что-то ездит:)
+1
29.09.2013 20:17 MSK
Link
Proof
Большое спасибо за фото, порадовало!
+1
29.09.2013 20:29 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Симпатичное фото, спасибо.
+1
29.09.2013 21:05 MSK
Link
Евгений Долгополов
20 раз открывал фото сегодня, спасибо!
+3
29.09.2013 21:18 MSK
Link
Т-64БВ
Открыл я эту фотку, и мне жена сказала: "Что это? Такой страшный, похож на Капитана Блата из Пиратов карибского моря" :-) Я с ней согласен, с вертикальной эмблемой ВЛ8 гораздо симпатичней
+2
29.09.2013 23:24 MSK
Link
agura
Это ВЛ8-1697. По поводу эмбпемы: вертикальная, или "кинжал", наносилась на электровозы ранних выпусков. На настоящем 914 такая и была.
0
30.09.2013 10:19 MSK
Link
Megafon GSM
Так вот где он был в этот день!

Цандрыпш без мягкого знака пишется.
0
30.09.2013 10:33 MSK
Link
MrMatzuk
Когда же там уже электропоезда запустят...
+1
30.09.2013 11:32 MSK
Link
agura
Цитата (Megafon GSM, 30.09.2013):
> Так вот где он был в этот день!
>
> Цандрыпш без мягкого знака пишется.

именно с мягким. Цандрыпшь, Гагрыпшь и т.д.
0
30.09.2013 15:20 MSK
Link
Leonardo
Пустили электропоезда Адлер-Гагры; Адлер-Сухум.
0
01.10.2013 17:56 MSK
Link
Megafon GSM
Цитата (agura, 30.09.2013):
> именно с мягким. Цандрыпшь, Гагрыпшь и т.д.

Я по местным указателям помню, везде без Ь было указано, поэтому и уточнил.

>> Пустили электропоезда
Их отменили год назад. Или пустили снова?
0
02.10.2013 19:56 MSK
Link
Mr.Baks
Скажите пожалуйста, к 2013 году линия Адлер - Сухум электрифицирована полностью? Электропоезда от Адлера до Сухума идут самостоятельно?
0
13.10.2013 15:39 MSK
Link
Megafon GSM
Линия электрифицирована, но электричество там "нестабильное". Пассажирские ездиют с тепловозами, но я видел ВЛ80 с грузовыми.

Электропоезда адлер-сухум НЕТ.
0
13.10.2013 17:25 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Megafon GSM, 13.10.2013):
> электричество там "нестабильное". Пассажирские ездиют с тепловозами, но я видел ВЛ80 с грузовыми.


Как бы я хотел увидеть в Абхазии ВЛ80 с грузовым, а то все восьмерки, да арендованные ВЛ10 из Туапсе...
+2
13.10.2013 17:40 MSK
Link
Stef
Цитата (Ластовка М.О., 13.10.2013):
> Как бы я хотел увидеть в Абхазии ВЛ80 с грузовым, а то все восьмерки, да арендованные ВЛ10 из Туапсе...

И ЧС8 с пассажирским...
+1
13.10.2013 18:05 MSK
Link
Denis
По моему нужно было изначально перед олимпиадой электрифицировать переменкой. Денег было куча, если захотели, то все бы сделали.
+1
13.10.2013 18:12 MSK
Link
Ластовка М.О.
Даже кучи денег мало, даже золотых гор... А Абхазия вообще автономия Грузии и России там делать нечего! Особенно не стоит вкладывать деньги, которые НИКОГДА не вернутся.
+1
13.10.2013 18:24 MSK
Link
Megafon GSM
>> Как бы я хотел увидеть в Абхазии ВЛ80
Просите, то был ВЛ10. Я настолько редко их вижу сейчас, что уже машинально пишу "ВЛ80".

Смотрите: ЭП1М вон и в Москве был, и в Анапе, так что кто знает, может и на сочинской жд появится переменнотоковый локомотив. К тому же краснополянская ветка (если верить википедии) - электрифицирована переменным током (что делает ст.Адлер станцией стыкования), то всё возможно в нашей стране, а тем более в Абхазии... Каждый раз там что-то странное наблюдаю
+1
13.10.2013 18:52 MSK
Link
Stef
Цитата (Megafon GSM, 13.10.2013):
> К тому же краснополянская ветка (если верить википедии) - электрифицирована переменным током (что делает ст.Адлер станцией стыкования), то всё возможно в нашей стране, а тем более в Абхазии... Каждый раз там что-то странное наблюдаю

Что вы, как дети малые? После олимпиады эта ветка, ни кому не нужна будет. Её дешевле было построить, чем содержать. А на сегодняшний день, основная проблема этой ветки - полная неготовность инфраструктуры. И это - не мои домыслы. Новый вокзал Адлер - потёмкинская деревня( впрочем, как и всё остальное)
0
13.10.2013 20:23 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Megafon GSM, 13.10.2013):
> К тому же краснополянская ветка (если верить википедии) - электрифицирована переменным током.

Ездил я в Эсто-Садок... на ТЭП70БС.
0
13.10.2013 23:40 MSK
Link
Юрик
Цитата (Ластовка М.О., 13.10.2013):
> Как бы я хотел увидеть в Абхазии ВЛ80 с грузовым, а то все восьмерки, да арендованные ВЛ10 из Туапсе...

А чего удивлятся?!
В Харькове тоже бывали и ЧС8 и ДС3 ;)
0
13.10.2013 23:46 MSK
Link
Ластовка М.О.
А причем тут Харьков, если мы говорим о территории непризнанной "республики", которая является частью другой страны, которую законно не контролируют. А ЖД является тупиком.
0
08.11.2013 13:40 MSK
Link
agura
Цитата (Denis, 13.10.2013):
> По моему нужно было изначально перед олимпиадой электрифицировать переменкой. Денег было куча, если захотели, то все бы сделали.

да что Вы??? Если Вы безнадёжно далеки от железной дороги, то хотя бы не пишите такую чушь!
0
08.11.2013 13:42 MSK
Link
Движенец В
Кусты на ж/б, очень интересно.
0
08.11.2013 13:42 MSK
Link
Движенец В
Скорость 25?
0
08.11.2013 13:43 MSK
Link
agura
Цитата (Megafon GSM, 13.10.2013):
(что делает ст.Адлер станцией стыкования)

и близко не делает. Адлер остался при своих интересах, а стыкование происходит на выходе со станции Раз. 5 км, о котором многие и понятия не имеют.
0
08.11.2013 14:12 MSK
Link
supermax
А реально в чём загвоздка перевода всего узла на переменку (я не про Абхазию, а Белореченская/Горячий ключ-Адлер)?
Этот узел на постоянке делает невозможным использование локомотивов на одном роде тока на всей Сев-Кав(на переменке и выпускается много новой техники и пассажирских локомотивов много). Есть несколько примеров перевода участков с постоянки на переменку. А то с электрификацией новых узлов всё дальше и дальше уходим от стандартизации. В Германии не стали ломать голову и сделали всё на одном роде тока, что даёт очень много плюсов. Ну а у нас как всегда - на любой вкус и цвет...
0
08.11.2013 14:36 MSK
Link
Юрик
Цитата (supermax, 08.11.2013):
> А реально в чём загвоздка перевода всего узла на переменку

Реально, в реальных деньгах!
0
19.11.2013 12:13 MSK
Link
Megafon GSM
>> со станции Раз. 5 км
Как раз хотел уточнить: заметил что-то типа станции когда катался там, это один из парков адлера, или отдельная станция? Хотя уже сказали. Получается, перегон будет "5км - эсто-садок"?
0
19.11.2013 12:34 MSK
Link
Ластовка М.О.
С Адлера до ст. Эсто-Садок не один разъезд.
0
19.11.2013 13:03 MSK
Link
Megafon GSM
А где можно про них прочитать?
0
19.11.2013 14:44 MSK
Link
Ластовка М.О.
Садитесь на Ласточку и смотрите все своими глазами. Сейчас они возят воздух, отрабатывая график движения...
0
19.11.2013 14:53 MSK
Link
supermax
Только вот воздух не оплачивается, их бы в Подмосковье и пошла бы окупаемость на гора. На Олимпиаде вообще особо возить ими будет нечего, смысла нуль иметь на линии там под 20 штук ЭС1.
0
19.11.2013 14:57 MSK
Link
Ластовка М.О.
Воздух несет золотые яйца! Государство и РЖД не жалеет денег на весеннее мероприятие под названием Зимние Олимпийские Игры в субтропиках. И возить воздух (сейчас графиком в 25%, потом в 50%, 75% и 100%) ГОРАЗДО выгоднее, чем скотов в Подмосковье, которые раскурочат, разрисуют, обблюют и обоссут Ласточки.
+2
19.11.2013 15:45 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (Ластовка М.О., 19.11.2013):
> Воздух несет золотые яйца! Государство и РЖД не жалеет денег на весеннее мероприятие под названием Зимние Олимпийские Игры в субтропиках. И возить воздух (сейчас графиком в 25%, потом в 50%, 75% и 100%) ГОРАЗДО выгоднее, чем скотов в Подмосковье, которые раскурочат, разрисуют, обблюют и обоссут Ласточки.

Ну почему же сразу Москва и Подмосковье? Их изуродовали уже на заводском конвейере. Если честно, как говорил Вадим Соболев, - это кто же такому уе... такое название придумал?, я с ним полностью солидарен. Да и из-за этой стройки и так мало кто ездит в Сочи.
Ведь, я больше чем уверен, а Константин Agura наверняка и подтвердит, что сейчас и рядовые поезда по сравнению даже с 2007 годом, ездят короче и перевозят гораздо меньшее количество пассажиров. Мне интересно посмотреть на тех, кто на эти игры поедет...
0
19.11.2013 16:03 MSK
Link
crazyrussianturist
Цитата (Антон Недовиченко, 19.11.2013):
> Да и из-за этой стройки и так мало кто ездит в Сочи.

В центр мало кто ездит, а вот Лазаревский район забит отдыхающими с середины июня!

Цитата (Антон Недовиченко, 19.11.2013):
> Их изуродовали уже на заводском конвейере. Если честно, как говорил Вадим Соболев, - это кто же такому уе...

Их изуродовали проектировщики, хотя для них это Prächtig
0
19.11.2013 16:09 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (Senawaat, 19.11.2013):
> Цитата (Антон Недовиченко, 19.11.2013):
> > Да и из-за этой стройки и так мало кто ездит в Сочи.
>
> В центр мало кто ездит, а вот Лазаревский район забит отдыхающими с середины июня!

Лазаревский забит всегда был, не спорю. Но я в этом году был в июле там, как-то не сказал бы, что отдыхающих много. Дорого стало там, да и сервис не ахти...
0
19.11.2013 16:39 MSK
Link
crazyrussianturist
Цитата (Антон Недовиченко, 19.11.2013):
> Дорого стало там, да и сервис не ахти..

Да ну что вы, там круто всегда)) И где ж там дорого! Бабки на вокзале за 300-400р сдают а пансионаты с питанием 800-1000р. Да и хлебнёте вы той атмосферы напыщенного центра по полной с вывеской Sochi-2014! Зарулить куда нибудь под Макопсе да так чтоб с костерком в ночи...и тусить до первых петухов!
0
19.11.2013 17:04 MSK
Link
Антон Недовиченко
Поживём-увидим, как говорится. Но мне, если честно, Японское море больше понравилось, чем Чёрное. На Чёрном я был 8 раз, и именно в Краснодарском крае
0
19.11.2013 17:29 MSK
Link
Megafon GSM
Сейчас туда лучше не соваться - на каждом перекрестке - документы покажи, регистраций, куда идешь, зачем идешь, что несешь в сумке. Даже не знаю как мне в чемитке с моста поснимать
0
17.07.2018 13:11 MSK
Link
Алекс Турсунов
Почему не передадут туда с баз запаса ВЛ22м? Их много на Куйбышевской осталось!
–3
17.07.2018 13:31 MSK
Link
АК-63
Цитата (Алекс Турсунов, 17.07.2018):
>с баз запаса ВЛ22м ... много на Куйбышевской осталось

Где же именно? (Разве только если считать за ВЛ22 два сцепленных ВЛ11...)
+1
08.08.2018 14:43 MSK
Link
Алекс Турсунов
Есть, гниют по немного. Есть и ВЛ8. Могли-бы продать. Всё равно РЖД они не нужны.
–1
08.08.2018 15:05 MSK
Link
Сергей Анфимов
Так где есть способные ездить? У откуда у абзазов деньги?
0
09.08.2018 11:50 MSK
Link
Tolliver
Цитата (Алекс Турсунов, 17.07.2018):
> баз запаса ВЛ22м?

А ну-ка подскажите мне, уважаемый, где это у нас такие "закорма Родины" в виде баз запаса, набитых ВЛ22 и ВЛ8? А то мужики-то и не знают.
Ни на каких базах запаса не осталось ни ВЛ22, ни ВЛ8. Все они либо переданы в музеи или установлены на постаменты в виде памятников, либо переданы в частные руки, либо уничтожены.
Даже если на Абхазию свалится такая "манна небесна" в виде кучи старых электровозов, то толку от них будет немного. Во-первых, возить там особо нечего. А во-вторых, самая главная проблема - одна-единственная старая тяговая подстанция на всю Абхазию.
Пока не будет приведено в порядок энергоснабжение Абхазской железной дороги, никаких электровозов и электропоездов там не будет.
0
09.08.2018 22:00 MSK
Link
Алекс Турсунов
Уважаемый Толливер, с Крымской ж.д. будут списывать скорее всего 5 или 6 действующих ВЛ8м, вот как раз для ж.д Абхазии. Там много и не нужно. А так же с Куйбышевской можно передать и ЧС2т. Скорее всего их вытеснит коломенский ЭП2К. а несколько пассажирских машин можно отправить в Абхазию или туже Армению.
0
09.08.2018 22:02 MSK
Link
Алекс Турсунов
В Абхазии мощная ГЭС, электроэнергия очень дешёвая.
0
09.08.2018 22:36 MSK
Link
Алекс Турсунов
Ветку на Грузию восстанавливать не собираются? Дорога получила бы транзит в Армению.
0
09.08.2018 22:50 MSK
Link
Tolliver
Цитата (Алекс Турсунов, 09.08.2018):
> с Крымской ж.д. будут списывать скорее всего 5 или 6 действующих ВЛ8м, вот как раз для ж.д Абхазии

Откуда такая информация?


Цитата (Алекс Турсунов, 09.08.2018):
> Там много и не нужно. А так же с Куйбышевской можно передать и ЧС2т. Скорее всего их вытеснит коломенский ЭП2К. а несколько пассажирских машин можно отправить в Абхазию или туже Армению

В Абхазии пассажирские электровозы не нужны от слова "совсем". Также, как и в Армении, где всего один пассажирский поезд на всю страну.
Пассажирские электровозы вообще не прижились на ЧПК и в Закавказье. Почему в Туапсе нет пассажирских электровозов? Почитайте статьи об эксплуатации ЧС6 в Туапсе и ЧС2 в Тбилиси и Вам всё станет ясно.


Цитата (Алекс Турсунов, 09.08.2018):
> В Абхазии мощная ГЭС, электроэнергия очень дешёвая.

Тем не менее, с электрификацией железной дороги проблемы. И никто решать их не собирается, несмотря на дешёвую электроэнергию. Пока этого не будет сделано, никаких электровозов "из Крыма" в Абхазии не будет.
0
09.08.2018 22:52 MSK
Link
Tolliver
Цитата (Алекс Турсунов, 09.08.2018):
> Ветку на Грузию восстанавливать не собираются? Дорога получила бы транзит в Армению.

Не собираются. Абхазия против восстановления железнодорожного сообщения с Грузией.
0
10.08.2018 10:02 MSK
Link
Ваня 543
Ну Россия же участвовала в восстановлении инфраструктуры в Абхазии. Было бы желание восстановили и подстанции, а то как всегда тяп-ляп маляры. Испытания ЧС6 в депо Туапсе идея безусловно бредовая. А вот работать на ЧС2, 2хЧС2 и ЧС7 можно было бы вполне успешно. О чём свидетельствует их работа в Крыму на ни чуть не менее сложном профиле. После эксплуатации ЧС7 в закарпатье бригады даже отказываются от толкачей при работе на ЧС7 с поездами с которыми они брали толкач при работе с ВЛ10 - об этом уже писали. Так как ЧС7 имеют более скоростную характеристику, нежели ВЛ10.
0
10.08.2018 10:50 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Tolliver, 09.08.2018):
> Цитата (Алекс Турсунов, 09.08.2018):
> > Ветку на Грузию восстанавливать не собираются? Дорога получила бы транзит в Армению.
>
> Не собираются. Абхазия против восстановления железнодорожного сообщения с Грузией.

А зря, надо бы ее принудить к этому делу.
–4
10.08.2018 11:16 MSK
Link
Ваня 543
Зачем заставлять общаться одних людей с другими, если они этого не желают, тем более взаимно. Тут не могут разобраться с качеством электроэнергии, а вы об восстановлении ж.д. которой нет более 10-ти лет и разобранно более 20-ти км.
+1
10.08.2018 11:41 MSK
Link
Алекс Турсунов
В Абхазии получается политические склоки выше экономической выгоды и целесообразности восстановления единой железнодорожной сети Закавказья.
–2
10.08.2018 12:21 MSK
Link
Красиля Александр
Цитата (Алекс Турсунов, 10.08.2018):
> В Абхазии получается политические склоки выше экономической выгоды

Это так везде
0
10.08.2018 17:09 MSK
Link
omand
Цитата (Ваня 543, 10.08.2018):
> Было бы желание восстановили и подстанции, а то как всегда тяп-ляп маляры.

Зачем? Ради трёх пассажирских поездов в сезон и одного грузового под ВЛ8?
+1
14.08.2018 14:41 MSK
Link
Алекс Турсунов
Теперь на пассажирском движении та ходит РА2. Видимо только в сезон.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.