RailGallery
ЭР22-34; ЭР22-51; ЭР22-50; ЭР22-64
Казахстан, Акмолинская область, УЖДТ Степногорского ГХК, станция Степногорск
Kazakhstan, Akmola region, Railway Transport Authority of the Stepnogorsk mining and chemical plant, Stepnogorsk station

Автор: Андрей С. · Гор           Дата: 1 августа 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.05.2022 21:24 MSK
Просмотров — 1455
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.08.2013 01:45 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭР22-34

Дорога приписки:Степногорская железная дорога  
Депо:Степногорск
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:03.1968
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
С постройки ТЧ Перерва.

В ТЧ Перерва дополнен вагонами 4602 и 4608, с ними в декабре 1990 года передан в Степногорск
30.03.2016 г. — вагон 3407 сгорел на станции Степногорск, списан

ЭР22-51

Дорога приписки:Степногорская железная дорога  
Депо:Степногорск
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:05.1968
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
С постройки ТЧ им. Ильича, с февраля 1972 г. в ТЧ Нахабино, с января 1978 г. в ТЧ Перерва.

В 1986 г. был дополнен секцией 6106-6108, вместе с ней в ноябре 1991 г. передан в Степногорск.
Взамен вагона 5104 работает вагон 6106.

КР Московский ЛРЗ 11.1986 г

ЭР22-50

Дорога приписки:Степногорская железная дорога  
Депо:Степногорск
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:05.1968
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
10.1970 — передан в депо Перерва
10.1986 — передан в депо Нахабино
03.1990 — передан в Степногорск

ЭР22-64

Дорога приписки:Степногорская железная дорога  
Депо:Степногорск
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:07.1968
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
С постройки ТЧ Перерва.

До десятивагонной составности дополнен вагонами 5906 и 5908, с 1990 г. дополнен вагонами 6002 и 6004, в феврале 1991 г. с ними передан в Степногорск.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 42

Показать комментарии, написанные на TrainPix (42)
17.08.2013 02:39 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Красивое фото!
+1
17.08.2013 02:45 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Такое может присниться только во сне... Спасибо за фото!
+10
17.08.2013 07:48 MSK
Ссылка
Михалыч
Как в музее
+1
17.08.2013 07:58 MSK
Ссылка
Mehanik75
Огромное спасибо!!!
+1
17.08.2013 08:13 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Как туда попасть из Астаны?
0
17.08.2013 08:53 MSK
Ссылка
URAGAN
Хорошее фото!
+2
17.08.2013 11:44 MSK
Ссылка
art-trans
Цитата (Ластовка М.О., 16.08.2013):
> Такое может присниться только во сне

В кошмарном.
–16
17.08.2013 13:05 MSK
Ссылка
Sklep
слышал про фантастическое ЭДТ этих машин...
+1
17.08.2013 13:49 MSK
Ссылка
Точно такую картину можно было наблюдать в Мин. Водах когда была ещё постоянка)
+1
17.08.2013 15:45 MSK
Ссылка
Андрей С.
Цитата (Регион 33 РФ, 17.08.2013):
> Как туда попасть из Астаны?

Автобусы туда регулярно ходят.

В Степногорске появились планы замены ЭР22 на другие электропоезда.

УЖД в Атбасаре видимо конец- в Степногорске нам сказали, что её начали разбирать...
+1
17.08.2013 15:56 MSK
Ссылка
Андрей С.
Спасибо за отзывы на фотографию!
0
17.08.2013 15:57 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Андрей С., 17.08.2013):
> ... В Степногорске появились планы замены ЭР22 на другие электропоезда ...

И на какие же?
+1
17.08.2013 19:05 MSK
Ссылка
ER2T-7114
Цитата (Регион 33 РФ, 17.08.2013):
> И на какие же?

Скорее всего,их заменят Эстонскими ЭР2/12.Но эта информация,пока еще не подвержденна.
+2
17.08.2013 19:51 MSK
Ссылка
Beda.36
Замечательно!
+1
17.08.2013 21:04 MSK
Ссылка
коба
если бы покрасили красный вместо синего с жёлтым я бы вспомних своё детство и Чехов
0
18.08.2013 00:28 MSK
Ссылка
Димка из Чехова
На Курском направлении я помню было царство из ЭР22. Они и в Тулу ездили,и в Чехов,и что самое интересное,когда в Чехове строили подземный переход(90-94 год,долго рыли),то у ЭР2Р,Т в 12 вагонов не входило на платформу 4 вагона,у 10-вагонной ЭР22 не входило 2 или 3.Состав же был длинной более 250 метров из за сцепок
+3
18.08.2013 02:41 MSK
Ссылка
Синий трамвай
Класс! Эрдвадцатьдвашный рай :)
+1
05.09.2013 12:48 MSK
Ссылка
коба
Цитата (Димка из Чехова, 17.08.2013):
> На Курском направлении ЭР22. Они и в Тулу ездили,
Стоп как они могли ездить в Тулу если у Тулы были ЭР2?Или вы с Новомосковском путаете
?
0
05.09.2013 12:51 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Да и после Серпухова вроде нету высоких платформ.
0
05.09.2013 20:28 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Здрасьте! Как это после Серпухова нет высоких платформ! Высокие до Тулы, а в Туле высокие в Московских тупиках. А вот на Рязанском направлении после станции Голутвин действительно только низкие платформы, ввиду чего экспрессы для входа и выхода оборудованы двумя действующими тамбурами: один для выхода на высокие платформы, другой - для выхода на низкие.
0
05.09.2013 20:30 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Регион 33 РФ, 05.09.2013):
> Высокие до Тулы

20 лет назад они были высокими все?
0
05.09.2013 20:35 MSK
Ссылка
Ammendorf
20 лет назад высокие до Тулы были не все, но большинство. Поэтому перервинские выходы никогда не имели остановок на ряде платформ, в основном - километров.
0
08.09.2013 12:57 MSK
Ссылка
коба
Будьте любезны ответьте пожалуйста московские ЭР22 таки ходили на Тулу или они ходили только до Серпухова а между Серпуховым и Тулой ЭР2?
0
15.09.2013 20:10 MSK
Ссылка
Evgeniy71
Цитата (коба, 08.09.2013):
> Будьте любезны ответьте пожалуйста московские ЭР22 таки ходили на Тулу или они ходили только до Серпухова а между Серпуховым и Тулой ЭР2?
> !
> 0
>

Тоже присоединяюсь к вопросу. Интересно узнать.
0
15.09.2013 21:56 MSK
Ссылка
Ammendorf
Вот писал же тремя каментами выше. Ездила Перерва в Тулу на ЭР22, просто не имела остановок в пунктах с низкими платформами. И вся любовь.
+1
17.09.2013 20:24 MSK
Ссылка
Evgeniy71
Цитата (Ammendorf, 15.09.2013):
> Вот писал же тремя каментами выше. Ездила Перерва в Тулу на ЭР22, просто не имела остановок в пунктах с низкими платформами. И вся любовь.

Ясно, спасибо.
0
07.10.2013 17:43 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (Ammendorf, 05.09.2013):
> 20 лет назад высокие до Тулы были не все, но большинство. Поэтому перервинские выходы никогда не имели остановок на ряде платформ, в основном - километров.

Не совсем так. На ряде о.п стояли специальные металические сходы по 6 штук на каждом таком о.п. Кстати, станция Ясногорск тоже долгое время имела низкие платформы, что, её ЭР22 тоже пролетала? Нет. Там изготавливались специальные сходы.

Одно время несколько перервинских ЭР22 были оборудованы специальными складными лестницами для рейсов на Тулу, это были ЭР22-34, 37, 59 и 60.

Кстати, Тульские ЭР2 ходили с привинченными намертво подножками для выхода на высокие платформы и на высоких платформах их перепрыгиывли. Ужас.
0
15.10.2013 20:35 MSK
Ссылка
Gennady
Фото-просто супер!!!Сразу 4 поезда.Автору респект и уважение.А что касается участка Москва-Тула,то 73-74 годах Перерва делала 8 пар,депо Тула -2-4 пары до Москвы и все Тула-Серпухов
0
01.08.2014 22:21 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Сейчас на том месте справа, где стоит ЭР22-64, находится ЭР22-34 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_34/4-0-2788 . Стоит там с марта 2014 года по неисправности.
0
19.08.2014 22:24 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Цитата (Регион 33 РФ, 01.08.2014):
> Стоит там с марта 2014 года по неисправности.

В мае работал точно
0
30.09.2014 14:13 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Вот ЭР22-50 в движении http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_50/4-0-2816 .
0
30.09.2014 15:14 MSK
Ссылка
Ирина
Как в движении? Когда там написано в "депо"?! :)

Если уж в движении, то http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=395032
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=369710
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=205840
0
30.09.2014 21:17 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Ирина, 30.09.2014):
> ... Когда там написано в "депо" ...

Белым внизу указана приписка. А красным курсивом наверху - место съёмки. Электропоезд прибывает на станцию Степногорск!
0
30.09.2014 21:46 MSK
Ссылка
Ирина
Извиняюсь.
0
01.10.2014 17:47 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Ирина, 30.09.2014):
> Извиняюсь.

Бывает :-) .
0
17.11.2014 18:56 MSK
Ссылка
35 VM1603
Не надо фантазировать по поводу истории. В Тулу Перерва поехала 1 января 1970г. Было сначала кажется 2-е пары. Утром в отпр. в 6-59 и вечером, на начевку в Тулу. Потом добавили дневную в15-30. Эта возвращалась в Москву. Потом её обрезали по Перерве.
Остановки были Ока, Ясногорск Тула. Ни каких лестниц дополнительных не было. Потом стали строить платформы по станциям и на 107км. И уже в конце 80-х, начале 90-х по остальным платформам. Последние платформы были построены на перегоне Хомяково - Ревякино. А одной из первых пл. 118км.
На Тульских поездах пом маш шёл после Серпухова или после Приокской и поднимал или опускал фартуки в тамбурах.
Больше 3-х, одно время 4-х пар Тульских поездов в Перерве не было.

Цитата (Sklep, 17.08.2013):
> слышал про фантастическое ЭДТ этих машин...

А в чем Вы слышали их фантастичность ?
0
26.12.2014 21:04 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Сергей Анфимов, 05.09.2013):
> Да и после Серпухова вроде нету высоких платформ.

Да и в Луховицах, тоже низкие платформы, да и вообще бывает, одно направление, где есть высокие и низкие платформы, и кто же, должен поднимать и опускать, порожек в тамбуре?
0
26.12.2014 21:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Помощник машиниста этим и занимается на одной из станций.
0
28.12.2014 00:14 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Все 4 действующих, ЭР22 в сборе.....
0
24.01.2015 11:40 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.12.2014):
> Все 4 действующих, ЭР22 в сборе.....

Не 5 ли действующих было на тот момент? Ещё был в работе ЭР22-19. А теперь их осталось всего 4: ЭР22-34 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_34/4-0-2788 ; ЭР22-50 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_50/4-0-2816 ; ЭР22-51 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_51/4-0-2845 ; ЭР22-64 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_64/4-0-2869 .
0
12.05.2015 16:53 MSK
Ссылка
BorisB
Цитата (коба, 08.09.2013):
> Будьте любезны ответьте пожалуйста московские ЭР22 таки ходили на Тулу или они ходили только до Серпухова а между Серпуховым и Тулой ЭР2?

Они ходили до Тулы в конце 80-х, я сам на них ездил. Насчёт низких платформ не знаю, не обращал внимания, т.к. на промежуточных станциях, кроме Подольск, Климовск не выходил. А там они все высокие.

Когда в Перерву стали массово приходить ЭР2Т, 22-е пытались перекинуть в Раменское на рязанское направление до Голутвина. Лично видел ЭР22 на станции Рязань-2, звякнул челюстью об асфальт, но что она там делала - загадка. С Голутвиным не прокатило, там несколько платформ в кривых и ЭР22 своими длинными вагонами либо цеплял за них боком, либо щели между платформой и порогом двери получались слишком большими и опасными при посадке.

Цитата (GAFF, 07.10.2013):

> Одно время несколько перервинских ЭР22 были оборудованы специальными складными лестницами для рейсов на Тулу, это были ЭР22-34, 37, 59 и 60.

На тульском направлении работало несколько поездов ЭР22М с выходом на низкие платформы. Головной вагон одного из них долго ржавел в запаснике Дивово среди паровозов. Я его каждый раз видел при наездах в столицу. Потом в начале 90-х паровозы исчезли и вагон вместе с ними.
0
12.05.2015 19:56 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (BorisB, 12.05.2015):
> 22-е пытались перекинуть в Раменское на рязанское направление до Голутвина

Круто. Таких доводов я еще не встречал... Что касается Рязани, ЭР22 там могла оказаться по дороге на базы запаса по павелецкому ходу (Всякие катино-голдино), хотя дорога туда через Рязань логичной не выглядит.

А что до Курского хода, то у Перервинских выходов на ЭР22 до Тулы, просто не было остановок по пунктам с низкими платформами.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.