Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.05.2022 19:25 MSK
Просмотров — 540
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 18.04.2021 13:31 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) |
Серия: | ЭТ2ЭМ |
Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
Заводской тип: | 62-4160ЭМ |
Построен: | 07.2005 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Примечание: | "Ладога" |
Выпущена секция Г+М
03.2004 — направлена на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке для прохождения сертификационных испытаний
07.2005 — достроен до 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ЖД
07.2009 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
Именное название:
11.2013 — 04.2021 — "Ладога"
Составность:
10.2022 — 01-12104-13608-13607-11910-09
08.2023 — 01-12104-13605-13606-13608-13607-11910-09
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13159538
02 — 13239769 (списан 08.2023)
03 — 13385430 (списан 07.2024)
04 — 13239777 (списан 07.2024)
05 — 13385455 (списан 07.2024)
06 — 13385463 (списан 07.2024), утилизирован 10.2024)
07 — 13385448 (списан 08.2023)
08 — 13239785 (списан 07.2024)
09 — 13159546
10 — 13239793 (списан 07.2024, утилизирован 08.2024)
Ремонт:
08.2011 — КР Октябрьский ЭВРЗ (вагон 02 остался на заводе, 12.2015 возвращён в депо без ремонта)
12.2019 — КР Московский ЛРЗ (без вагонов 02, 03, 04, 07)
04.2024 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 09) |
Производитель камеры: | SAMSUNG TECHWIN |
Модель камеры: | GX-1S |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 21.2 (Windows) |
Время съёмки: | 27.02.2008 13:10 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 10 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 40 мм |
Эквивалентное ФР: | 60 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|