RailGallery
ЭР9Т-745
Россия, Владимирская область, станция Владимир
Russia, Vladimir region, Vladimir station

Автор: Gromov · Мск           Дата: 30 июня 2002 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.03.2022 13:45 MSK
Просмотров — 836
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.10.2017 09:49 MSK
Подробная информация

ЭР9Т-745

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
Серия:ЭР9Т
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:62-289
Построен:06.1996
Списан:08.2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ЖД
05.2015 — передан в депо Киров в составности 01-04-03-02-06-09
12.2019 — передан в депо Анисовка в составности 01-06-03-02-04-09
12.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (участок Кемь) в составности: 01-02-06-09
06.2022 — передан в депо Анисовка
11.2022 — передан в депо Киров
12.2022 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (участок Кемь)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13918974
02 — 13836796 (на 06.2023 работал в ЭР9Т-738 в депо Анисовка, списан 05.2024)
03 — 13721030 (на 06.2023 работал в ЭР9Т-738 в депо Анисовка, списан 05.2024)
04 — 13836804
05 — 13721048 (отправлен на базу запаса 435 км Горьковской ж. д., исключен 14.10.2021)
06 — 13836812
07 — 13721055 (длительно не эксплуатируется, отправлен на базу запаса 435 км Горьковской ж. д., списан 11.2022)
08 — 13836820 (отправлен на базу запаса 435 км Горьковской ж. д., исключен 14.10.2021)
09 — 13918982
10 — 13836838 (длительно не эксплуатируется, отправлен на базу запаса 435 км Горьковской ж. д., списан 11.2022)

Ремонт:
03.2011 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ
02.2017 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
23.10.2017 13:01 MSK
Ссылка
Михаил НН
Класс! Именно такую я ее с детства и запомнил, спасибо за фото!
+3
23.10.2017 14:42 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Шикарно!
+1
23.10.2017 14:54 MSK
Ссылка
Ammendorf
Жуть какая... Надо ж до такого додуматься было...
+1
23.10.2017 15:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Что жуткого?
+1
23.10.2017 15:05 MSK
Ссылка
Gromov
Это она после Красноярска. До ремонта еще интереснее была. А так, в такой окраске еще были 708 и 709.
+1
23.10.2017 15:25 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.10.2017):
> Что жуткого?

Да цвет желтый тут уж больно ни в красную армию. Так то все отлично.
+1
23.10.2017 15:37 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Gromov, 23.10.2017):
> Это она после Красноярска. До ремонта еще интереснее была. А так, в такой окраске еще были 708 и 709.

Какого Красноярска в 2002 году? Она по-моему с завода такая была. Спрошу сегодня у старых машинистов на работе.
+1
23.10.2017 15:51 MSK
Ссылка
Ammendorf
Оптические элементы БФ похожи на те что при ремонте ставит КрЭВРЗ. У них почему то идет не стандартная светотехника "от уазика", а свой вариант.
+1
23.10.2017 17:30 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 23.10.2017):
> Да цвет желтый тут уж больно ни в красную армию. Так то все отлично.

У тебя какая-то стойкая неприязнь к жёлтому...
+1
23.10.2017 18:00 MSK
Ссылка
Gromov
Цитата (Михаил НН, 23.10.2017):
>
> Какого Красноярска в 2002 году? Она по-моему с завода такая была. Спрошу сегодня у старых машинистов на работе.

Именно после Красноярска. Это видно и по фирменным шрифтам и по белым поручням. Вот ее фото до завода http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D...photo=2153
+1
28.10.2017 01:53 MSK
Ссылка
IronJohn
По ссылке - РВЗ-шный окрас. Лично видел как ее в таком попугайном окрасе отправляли с завода.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.