RailGallery
2М62-0345
Латвия, Даугавпилс, перегон путевой пост 383 км — путевой пост 387 км
Latvia, Daugavpils, track station 383 km – track station 387 km stretch
Latvija, Daugavpils, posms ceļa postenis 383. km — ceļa postenis 387. km

Автор: classick · LDZ           Дата: 12 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.05.2022 14:15 MSK
Просмотров — 235
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.05.2013 20:31 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

2М62-0345

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО Baltijas Tranzīta Serviss
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:3772 / 3771
Построен:04.1980
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Секции:2М62-0345А, 2М62-0345Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Рига Прибалтийской ж. д.
2000 — продан АО "Baltijas Tranzīta Serviss".

Ремонты:
04.2012 ТР-3 Даугавпилсский ЛРЗ
11.2023 КР Даугавпилсский ЛРЗ (секция Б)
01.2024 КР Даугавпилсский ЛРЗ (секция А)


Переоборудован в двухкабинные отдельные секции

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix HS20EXR
Время съёмки:12.05.2013 12:48
Выдержка:1/420 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
29.01.2015 13:01 MSK
Ссылка
Mehanik75
Очень здорово!
+1
29.01.2015 13:05 MSK
Ссылка
Ammendorf
И я того же мнения! Жаль резкости чуть-чуть маловато.
+1
29.01.2015 14:08 MSK
Ссылка
BLOG
Тепловозный ход и чистый щебень. Нонсенс!!! : )
0
29.01.2015 19:18 MSK
Ссылка
wolf92
И движение правостороннее как в Англии
0
29.01.2015 21:40 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (BLOG, 29.01.2015):
> Тепловозный ход и чистый щебень.

В Ленинградской области в основном на тепловозных ходах бегают 2ТЭ116 и 2ТЭ116У, щебень вполне себе чистый. В Рыбинске в 12 году в основном десятки бегали, так там и зимой все чёрное было, в 14 в основном 116-е попадались, гравий был вполне приемлемым по чистоте. Между Витебском и Смоленском ходят в основном белорусские десятки и российские тройные машки, гравий чёрный.
0
29.01.2015 21:43 MSK
Ссылка
Плотников П
Такого чистого балласта я еще нигде не видел. Даже в зонах обитания 2ТЭ116У.
0
29.01.2015 21:53 MSK
Ссылка
neu_zwei
Моют, не иначе. :)
0
30.01.2015 02:41 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (BLOG, 29.01.2015):
> Тепловозный ход и чистый щебень. Нонсенс!!! : )

Когда мы с товарищами в первый раз приехали в Оршу и поперлись по примерным познаниям на витебский тепловозный ход, мы очень долго потом уточняли у тех кто там бывал раньше, точно ли мы пришли именно ТУДА?
Все по той же причине - дико чистые пути даже для электрифицированного хода, я уж не говорю о тепловозном.
P.S Кстати на моей памяти, сильнее всех, пути маслом поливали Д1. Как только они например ушли из основного оборота на Ожерелье, под слоем масла вдруг проступили шпалы... А как только пришли после временного ухода (Это было в 2009 или в 2010), опять пути приняли привычный вид.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.