RailGallery
ТЭП70-0358
Россия, Ленинградская область, станция Оредеж
Russia, Leningrad region, Oredezh station
Поезд № 80 Калининград — Санкт-Петербург

Autor: Игорь Артемьев · Okt           Data: 10 września 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 11.05.2022 11:23 MSK
Wyświetleń — 710
Original publication date
on TrainPix:
13.09.2014 19:41 MSK
Dokładne informacje

ТЭП70-0358

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:TCh-15 Orsha
Seria:TEP70
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:2700
Nr. ID lokomotywy:15045263
Wyprodukowano:1994
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.

Ремонты:
26.08.2022 — КР-2 депо Орша
30.05.2024 — ТР-2 депо Орша

Проишествия:
13.07.2019 — поезд Могилев — Солигорск, ДТП с автомобилем "Ниссан-Альмера", на 203-м километре перегона Быхов — Барсуки в р-не д. Мокрое ДТП

Ustawienia kamery

Model:NIKON D80
Date and Time:10.09.2014 09:21
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:85 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 23

Show comments written on TrainPix (23)
13.09.2014 21:34 MSK
Link
Михаил НН
Рубрика "Тепловозы без границ"))) Добро пожаловать на русскую землю!
+4
13.09.2014 23:24 MSK
Link
Алексей Лакомов
Цитата (Михаил НН, 13.09.2014):
> Рубрика "Тепловозы без границ"))) Добро пожаловать на русскую землю!

Оршанские и витебские тепловозы в направлении на Ленинград всегда в Новосокольниках (Нск) менялись, проезжая по территории РСФСР/РФ 485-421=64 км (если по станциям близ границ, то 66, т.к. Езерище на 487 км). НО ВОТ ДАННЫЙ случай - эксклюзив, и причина уже известна, что в Нск было не дать тепловозов на 3 (этот -80 из Калининграда, и ещё 62 из Кишинэу и 54 из Киева) поезда подряд, и их везли белорусские ТЭП70 (ещё 0208 и 0374, все ТЧ-15 Орша).
+1
13.09.2014 23:29 MSK
Link
tsyganenko82
Хоть бригады на ухоженной машине проедут.
+3
14.09.2014 00:48 MSK
Link
Алексей Лакомов
Цитата (tsyganenko82, 13.09.2014):
> Хоть бригады на ухоженной машине проедут.

Кстати, так вроде и не выяснили, чьи бригады ехали на тех 3 БЧ-шных ТЭП70. Жилетка видна у ТЧМП вроде РЖДшная - на БЧ её нет, а куртка с оранжевыми светоотражающими элементами - вот видно в окне http://pskovrail.ru/2011a/427-3b-2TE10MK-3139.JPG
0
14.09.2014 00:51 MSK
Link
Денис Доронин
Цитата (Алексей Лакомов, 14.09.2014):
> Цитата (tsyganenko82, 13.09.2014):
> > Хоть бригады на ухоженной машине проедут.
>
> Кстати, так вроде и не выяснили, чьи бригады ехали на тех 3 БЧ-шных ТЭП70.

Конечно же РЖДшные, что тут думать...
+2
14.09.2014 00:58 MSK
Link
Плотников П
Мне до сих пор непонятно, почему Беларусские тепловозы не могут ходить регулярно в Питер, а Октябрята до Гомеля.
+1
14.09.2014 08:22 MSK
Link
Романтик
> Кстати, так вроде и не выяснили, чьи бригады ехали на тех 3 БЧ-шных ТЭП70. Жилетка видна у ТЧМП вроде РЖДшная - на БЧ её нет, а куртка с оранжевыми светоотражающими элементами - вот видно в окне http://pskovrail.ru/2011a/427-3b-2TE10MK-3139.JPG
На БЧ тоже желетки выдают почти всем работникам
+1
14.09.2014 08:26 MSK
Link
Михаил НН
Цитата (Плотников П, 13.09.2014):
> Мне до сих пор непонятно, почему Беларусские тепловозы не могут ходить регулярно в Питер, а Октябрята до Гомеля.

Потому что, Белорусы не хотят потерять свой парк нормальных тепловозов. Обезличка и удлиненные плечи убивают тепловозы.
+4
14.09.2014 10:33 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Михаил НН, 14.09.2014):
> Цитата (Плотников П, 13.09.2014):
> > Мне до сих пор непонятно, почему Беларусские тепловозы не могут ходить регулярно в Питер, а Октябрята до Гомеля.
>
> Потому что, Белорусы не хотят потерять свой парк нормальных тепловозов. Обезличка и удлиненные плечи убивают тепловозы.

Вы ошибаетесь. Убивает тепловозы не обезличка, а система и культура обслуживания. Почему ее не могут наладить? Вот это вопрос.
0
14.09.2014 11:11 MSK
Link
Михаил НН
Цитата (Плотников П, 14.09.2014):
> Почему ее не могут наладить? Вот это вопрос.

Не солашусь. Почему ее не могут наладить в РЖД? Так, мне кажется, логичнее. На БЧ с этим порядок. И сразу, отвечу, что подобный порядок дел в недальновидной кадровой политике РЖД - людей просто достали, часть уволилась, а на их место пришли непонятно кто, а часть просто плюнула на все - туда-обратно съездили и слава Богу.
0
14.09.2014 14:55 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Михаил НН, 14.09.2014):
> Цитата (Плотников П, 14.09.2014):
> > Почему ее не могут наладить? Вот это вопрос.
>
> Не солашусь. Почему ее не могут наладить в РЖД? Так, мне кажется, логичнее. На БЧ с этим порядок. И сразу, отвечу, что подобный порядок дел в недальновидной кадровой политике РЖД - людей просто достали, часть уволилась, а на их место пришли непонятно кто, а часть просто плюнула на все - туда-обратно съездили и слава Богу.

Да я про БЧ и не говорил. Так значит дело не в обезличке, а в РЖД.
0
14.09.2014 20:27 MSK
Link
Ирина
Цитата (Алексей Лакомов, 14.09.2014):
> Кстати, так вроде и не выяснили, чьи бригады ехали

Почему это не выяснили?! Давно уже сказали, что бригады РЖД.
0
14.09.2014 21:29 MSK
Link
Красиля Александр
Цитата (Михаил НН, 14.09.2014):
> подобный порядок дел в недальновидной кадровой политике РЖД

Карды решают все!
0
15.09.2014 14:07 MSK
Link
Реборда
Цитата (tsyganenko82, 13.09.2014):
> Хоть бригады на ухоженной машине проедут.

А кто по-вашему интересно может засрать тепловозы, кроме самих локомотивных бригад? Так что сами виноваты, что свои неухоженные.
+1
15.09.2014 14:21 MSK
Link
BLOG
Цитата (Реборда, 15.09.2014):
> кроме самих локомотивных бригад? Так что сами виноваты

Очень спорно. На нашей станции приписные ЧМЭ3, которые на ТО-2 ходят в основное депо (у нас депо оборотное). Так вот после ТО-2 следы от сапогов даже на потолке. Не шучу.
Вот и получается что наши трое суток тепловоз трут и чистят, а после того как он слетает в основное депо приходит весь грязный. Т.к. бригады которые их гоняют тоже "не наши" и им вобщем то всё равно. Они сами его не испортят, но и бороться за чистоту тоже не станут. Не принимать в таком случае локомотив, скажите Вы, и всё будет тогда хорошо. А вот ТЧМИ, а за ним и начальник скажет что локомотивов других нет, а работу на станции делать надо. Вот и получается, одни трое суток локомотив намывают, другие за день его поганят.
+1
15.09.2014 15:52 MSK
Link
123
Цитата (Плотников П, 13.09.2014):
а Октябрята до Гомеля.

Боже упаси!

Цитата (Михаил НН, 14.09.2014):
Обезличка и удлиненные плечи убивают тепловозы.

На этом (на фото) тепловозе ездят бригады 9-ти депо, по полигону 2200 км.
0
15.09.2014 16:35 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Очень хорошо выглядит ТЭП, как будто ожил и улыбается!
0
15.09.2014 16:53 MSK
Link
Михаил НН
Цитата (Ратибор, 15.09.2014):
> Цитата (Плотников П, 13.09.2014):
> а Октябрята до Гомеля.
>
> Боже упаси!
>
> Цитата (Михаил НН, 14.09.2014):
> Обезличка и удлиненные плечи убивают тепловозы.
>
> На этом (на фото) тепловозе ездят бригады 9-ти депо, по полигону 2200 км.


Цитата (Ратибор, 15.09.2014):
> Цитата (Плотников П, 13.09.2014):
> а Октябрята до Гомеля.
>
> Боже упаси!
>
> Цитата (Михаил НН, 14.09.2014):
> Обезличка и удлиненные плечи убивают тепловозы.
>
> На этом (на фото) тепловозе ездят бригады 9-ти депо, по полигону 2200 км.

Евгений, я уже упоминал, что к обслуживанию локомотивов на БЧ вопросов никаких нет - все отлично.
0
15.09.2014 20:58 MSK
Link
123
Да я понял :)

Только до отлично далеко.
0
15.09.2014 22:31 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Реборда, 15.09.2014):
> засрать тепловозы, кроме самих локомотивных бригад?

Не будем далеко ходить. СПБ - Новосокольники, под поезд №49 дали ТЭП70БС-182. При приёмке оттёр кабину и стёкла, такой же чистый тепловоз сдали в Новосокольниках. За 5 часов, которые тепловоз простоял в депо, ему сделали только ТО-2 и этот же тепловоз нам дали под 62 поезд. Увидев утром ту кабину... Будто попал совершенно в другой тепловоз, на котором с постройки ничего никогда не протирали и не убирали.
0
15.09.2014 23:01 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Diesel1672, 15.09.2014):
> Цитата (Реборда, 15.09.2014):
> > засрать тепловозы, кроме самих локомотивных бригад?
>
> Не будем далеко ходить. СПБ - Новосокольники, под поезд №49 дали ТЭП70БС-182. При приёмке оттёр кабину и стёкла, такой же чистый тепловоз сдали в Новосокольниках.

Может надо найти тех кто делает ТО-2? И поговорить с ними? А потом дать по голове? Темную устроить? Наложить кучу на столе у них?
–2
16.09.2014 02:02 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Плотников П, 15.09.2014):
> Может надо найти тех кто делает ТО-2?

Нашёл, допустим

Цитата (Плотников П, 15.09.2014):
> И поговорить с ними?

Поговорил. "Горбатого могила исправит"

Цитата (Плотников П, 15.09.2014):
> А потом дать по голове?

В силу того, что бригада слесарей на ТО-2 человек 5-10, то чтобы надавать по голове мне как минимум с башмаком к ним надо идти.

Цитата (Плотников П, 15.09.2014):
> Темную устроить?

5-10 человек, 4 смены. Переезжать жить в Новосокольники чтобы вылавливать 40 человек по одному и становиться неким "мстителем"?

Цитата (Плотников П, 15.09.2014):
> Наложить кучу на столе у них?

Без комментариев...
+1
26.10.2014 15:31 MSK
Link
Алексей Лакомов
Цитата (Ратибор, 15.09.2014):
Вы можете быть недовольны октябрятами, НО в целом если сравнить езду на ТЭП70 ДО Нск и после, то я бы сказал, что "победила дружба", а самые лучшие показатели скоростного режима при макс. 100 км/ч и сплошных кривых 600 м радиусом как раз на Нск - Витебск (плечо оршанское, но территория отчасти РЖД). В ряде показателей лучше БЧ, в ряде - Окт, первые за счёт аккуратности и серьёзного отношения к делу, но вот мастерство у Окт (как в ТЧ-31, так и в ТЧ-14) тоже представлено хорошо.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.